Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как зарабатывать на авторынке


БОЛЕВЫЕ ТОЧКИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

Почему мотивация и стимулирование не всегда могут обеспечить результат, почему некоторые люди сгорают на работе, почему люди повторяют свои ошибки и ошибки других, почему порой обучение не помогает повышению квалификации?

Это происходит, когда человек, не зная о своих болевых точках, берется или вынужден исполнять дело непосильное, неподходящее его психотипу.

Писатель Дюма, вынужденный исполнять на фирме работу бухгалтера, со временем стал раздражительным и нервным, начал болеть, пить и проявлять агрессию.

Соционика относит к важным для способности управлять бизнесом такие болевые точки, как:

*    логика действий: деятельность в бизнесе отнимает у человека непосильно огромное количество времени и жизненных сил;

*    структурная логика: человеку сложно формулировать задачи;

*    этика отношений:  человеку сложно ориентироваться в многообразии межличностных отношений;

*    интуиция возможностей: человек затрудняется в оценке потенциальных возможностей людей, предметов и ситуаций.

В управление приходят люди самых разных психотипов и осваиваются, как говорится, «по ходу дела». Одним удается стать успешными руководителями, другим нет, и главной проблемой являются именно вышеназванные болевые точки, присущие разным психотипам.

Управленцы, имеющие такие болевые точки, нуждаются в тактичной помощи по многим вопросам из серии «что делать?»

ТАКУЮ ПОМОЩЬ Я И ХОЧУ ПРЕДЛОЖИТЬ.

СОБСТВЕННИКАМ, РУКОВОДИТЕЛЯМ и АНАЛИТИКАМ АВТОДИЛЕРСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Вебинар 7.7. БОЛЕВЫЕ ТОЧКИ АВТОДИЛЕРОВ И УСЛОВИЯ СТАБИЛЬНОСТИ. Зачем спасать авторынок?  Болевые точки руководителей.  Болевые точки управления.  Конфликты Гермеса и Гефеста.  Управленческий учет не востребован.  Кому нужна аналитика.  Программные системы нехороши или управленцы пассивны?  Кому нужен абс-анализ спроса на сервис.  Негибкость цен на работы.  Точки рентабельности подразделений замаскированы.  Главный ресурс вне контроля.  Сервисное покрытие – ненужное зеркало.  Логистика запчастей дистрибьюторам не по силам.  Анархия цен на запчасти.  Fill rate как в сельпо.  Торговля автомобилями с пробегом не престижна.  Болевые точки инвесторов.  Нераспознанные риски.    Обходятся без стратегии.  Прогнозы на «авось».  Топ-менеджеры против собственников. Заставить страховщиков.  Крепостные на барщине.

Пишите:   webi@autoknigi.ru     звоните: +7-916-1164821  

Все темы вебинаров:

http://volginvv.ru/seminar.htm

Консультирование:

АНАЛИЗ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ

АНАЛИЗ  АНАЛИТИКИ

АНАЛИЗ  ОПЕРАТИВНОЙ ОТЧЕТНОСТИ

АНАЛИЗ  СТАТИСТИКИ

АНАЛИЗ  СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ

АБС АНАЛИЗ СПРОСА НА СЕРВИС, ЗАПЧАСТИ

КОНТРОЛЬ БОЛЕВЫХ ТОЧЕК АВТОДИЛЕРСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ

КПИ ДЛЯ ДИРЕКТОРА              

АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ДОГОВОРОВ С ПАРТНЕРАМИ

 Пишите:   autoknigi@ya.ru     звоните: +7-916-1164821   

 ОТЗЫВЫ:

Хотел бы выразить благодарность и восхищение Вашей великолепной работой.  По мере изучения отчета мы все более понимаем его глубину и обоснованность.  Мы внимательно изучили его и нашли для себя много новой и нужной информации. Мы ожидали, что Вы сделаете это профессионально и хорошо, но Вы превзошли наши ожидания.

Председатель правления "Рольф Холдинг Ко",  28.01.99  (Это было в кризис 1998-1999гг.)

 

"Требуются персональные консультации Волгина В.В. по выстраиванию и контролю бизнесс-процессов в моем автотехцентре......" П.В.П., 2011
 

http://volginvv.ru\consult.htm

 


В избранное