Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как зарабатывать на авторынке


 

ОСОБЕННОСТИ РЫНКА СПЕЦТЕХНИКИ

 

 

Все виды спецтехники объединяют общие особенности:

*             применение известных двигателей, топливной и гидравлической аппаратуры, электрооборудования, это облегчает оборудование техцентров, подготовку кадров и управление запасами запчастей;

*             наличие разнообразного навесного или постоянного оборудования, определяющего назначение машин, это осложняет организацию снабжения запчастями, подготовку кадров для ремонта и подбор ремонтного оборудования;

*             стационарные виды техники,   крупные размеры и вес некоторых моделей техники, применение многих видов техники в отдаленных и труднодоступных местностях - эти обстоятельства не позволяют перемещать технику для ремонта в техцентры и требуют выезда ремонтников к технике; именно поэтому во всех странах ремонт такой техники  выполняется силами механиков владельцев и приезжающих специалистов изготовителей;

*             единичные количества разных моделей машин у корпоративных клиентов, что осложняет организацию обслуживания одним дилером ввиду необходимости механиков разной специализации;

*             дефицит кадров ремонтников;

*             нерентабельность физического восстановления отдельных деталей машин наваркой, наплавкой и т.п. силами владельцев;

*             исторически полное отсутствие дилерского сервиса отечественной техники, это осложняет его организацию – все начиналось с нуля;

*             коммерческая, маркетинговая, организаторская слабость руководящего состава заводов-изготовителей машин, требующая расследования акционерами;

*             множество изготовителей и продавцов запасных частей, не организованное заводами-изготовителями машин в единую систему, управляемую логистическим центром в интересах потребителей.

*             практически все потребители спецтехники (строительно-дорожных, сельскохозяйственных, специальных машин, карьерных самосвалов, колесных и гусеничных тягачей, колесных и гусеничных машин для добывающих предприятий, аэродромов, лесоразработок и т.д.) являются корпоративными клиентами.

*             значительная часть этой техники реализуется на условиях лизинга.

*             велики объемы проката этой техники.

 

Эти особенности диктуют обязательность дилерского сервиса большинства техники, так как только крупные корпоративные заказчики считают целесообразным создавать ремонтные цеха, а независимых сервисных предприятий для спецтехники мало из-за высоких затрат на необходимые для них земельные участки.

Поскольку проблем у изготовителей, предпринимателей и потребителей много, их решение возможно только при системном подходе и создании системы дилерского сервиса.

 

Уважаемые господа,

 

Сообщаем о новых вебинарах/семинарах, предлагаемых для повышения квалификации Ваших сотрудников:

 

 

Организация сервиса колесной и гусеничной техники специального назначения (сдм, схм, землеройной,  транспортной, коммунальной и т.д.)

Особенности рынка спецтехники. Торгово-сервисные системы. Региональные дистрибьюторы. Организация сервиса. Раннее выявление потребности в запчастях. Восстановление агрегатов. Деятельность импортеров в России. Гарантийное обслуживание. Послепродажное обслуживание и диагностика. Специфика товара «запасные части». Конкуренция. Условия поставок запасных частей дилерам (инофирмы). Сервисные сети изготовителей компонентов. Сервисные партнеры глобальных операторов. Улучшение логистики. Поиск аналогов запасных частей.  

 

Управление торговлей запчастями к спецтехнике

Организация торгово-логистической системы. Системы обеспечения рынка запасными частями. Организация службы запчастей. Логистика. Потребители, каналы и методы сбыта. Привлечение оптовых потребителей. Работа с заказчиками. Учет упущенных продаж. Обслуживание предприятий. Сервис по обмену агрегатов. Выездной сервис. Маркетинг. Формирование цен на запасные части.

 

Подробности на сайте http://autoknigi.ru

 


В избранное