Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как зарабатывать на авторынке


Приглашаем Вас в октябре на

2-х дневный КУРС ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ АВТОБИЗНЕСА

 В России огромный дефицит людей, способных обеспечить профессиональное управление – это приводит к развалу фирм. Предлагаемый семинар способствуют расширению кругозора, систематизации знаний и повышению квалификации управленцев.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

Блок "Торговля автомобилями"

Два вебинара/семинара по 90 мин.

 

Как устроен и функционирует мировой авторынок                           

Тенденции в производстве автомобилей. Тенденции маркетинга автопродуцентов. Тенденции автодилерского бизнеса. Как выстраивать отношения автодилеров с импортерами. Как минимизировать ошибки прогнозов. Инвесторы, владельцы и топ-менеджеры автодилерских фирм. Некоторые аспекты маркетинга.  Логистические риски.

 

Как организовать торговлю автомобилями с пробегом

Что теряют дилеры, не торгующие автомобилями с пробегом? Ситуация на рынке. Источники поступления автомобилей с пробегом. Где и кому  продают автомобили с пробегом. С чего начать. Оценка. Организация торговли. Бизнес-план. Бизнес-процессы. Торговля через интернет и биржу. Предупреждение образования неликвидов. Независимые трейдеры. Сотрудничество с трейдерами. Злоупотребления персонала.

 

Блок "Управление автосервисом"

Три вебинара/семинара по 90 мин.

 

Автосервис: ошибки управления и резервы развития

Торгово-сервисные сети автопроизводителей. Сети независимых автосервисов и поставщиков запчастей. Изменения в логистике. Требования к технической информации. Неконкурентоспособность менеджеров. Отрезвление  автодилеров. Дилеры породили конкурентов. Стиль управления. Управление временем. Как повысить продуктивность и эффективность использования рабочего времени. Управление рисками: дефицит клиентов, качество кадров, стабильность рентабельности. Административное, информационное и мотивационное управление.  

 

Загрузка автосервиса – планирование и оптимизация

Планирование.  Лимит рентабельности. Производственный потенциал техцентра. Организация рабочих мест. Группировка работ. Неравномерность загрузки. Оптимальная система предварительной записи. Оптимизация работы диспетчера и приемщиков. Оптимизация планирования загрузки цеха. Оптимизация приемки. Проблемы приемщиков. Управленческий учет. Системы показателей. Индикаторы деятельности. Показатели работы с клиентами. Виды показателей. Показатели результативности. Показатели производительности. Показатели эффективности. Технико-экономические показатели.

 

Противодействие причинам негативной репутации автосервиса

Расчет затрат при исправлении брака. Когда виновен механик. Когда виноват приемщик. Если переделок много. Как оптимизировать приемку. Контроль качества. Бизнес внутри бизнеса. Причины злоупотреблений персонала Методы противодействия. Как устранить демотивацию клиентов.

 

 

Блок "Торговля запасными частями"

Три вебинара/семинара по 90 мин.

 

Запасные части: оригинал и аналоги    

Оригинальные, неоригинальные, связанные, видимые, конкурирующие и неконкурирующие запасные части; изготовители, торговые марки, глобальные операторы, упаковщики; ошибки автодилеров в торговле запчастями. Специфика товара. Контрафакт.

Источники аналогов. Каталоги неоригинальных деталей. Поиск аналогов в своей базе данных. Поиск аналогов у поставщиков неоригинальных запасных частей. Поиск аналогов в другой технике через одинаковые агрегаты. Поиск аналогов у российских поставщиков по каталожному номеру. Поиск аналогов по размерам. База аналогов. Проблемные вопросы. Подбор аналогов подшипников. Контрафакт.

                

Управление торговлей запасными частями

Стиль управления. Управление рисками: дефицит клиентов, качество и лояльность кадров, стабильность рентабельности. Система командной ответственности. За чей счет обучать персонал. Административное, информационное и мотивационное управление.                   

Потребители, каналы и методы сбыта. Функции сотрудников. Организация торговли. Формирование цен на запасные части. Активизация торговли. Маркетинг.

 

Управление запасами

Организация хранения. Обустройство склада. Стоимость содержания запасов. Оборачиваемость запасов. Формирование запасов. Оптимизация запасов. Объемно-стоимостной анализ. Прогнозирование спроса. Управление закупками. Порядок освоения новых товаров. Управление заказами. Распределение запасов. Методы активизации запасов. Управление запасами в системе складов. Как образуются неликвиды запчастей? Как их обнаружить? Как от них избавиться? Как предупреждать их появление?

 

Ведущий семинара: ВЛАДИСЛАВ ВОЛГИН, эксперт Автомобильной Сервисной Ассоциации

 

Стоимость семинара: 14 500 руб./чел. за 2 дня. Членам АСА скидка 20%.

 

Место проведения:

г. Москва, ул. Киевская, д.14 стр.4

 Зарегистрироваться можно на сайте

 www.asa-auto.org

 или отправить заявку нам на почту

info@asa-auto.org

 

По всем вопросам, касающимся участия в семинаре, пожалуйста, обращайтесь к

Ирине Ремневой

е-mail: info@asa-auto.org тел.: (495) 641-02-17.

НКП поддержки и развития автосервисов "Автомобильная Сервисная Ассоциация" Тел:   +7 (495) 641-02-17 Моб:  +7 (903) 274 92 28 Факс: +7 (495) 641-02-17 www.asa-auto.org Адрес: 121059, Москва, ул. Киевская, д.14, стр.4

Перечисленные выше 8 семинаров предлагаются также в виде

интернет-вебинаров.

Тематически блоки могут быть заказаны по отдельности.

Вопросы: webi@autoknigi.ru info@asa-auto.org

 

  Каждый вебинар длится 90 мин.

Цена: 1250 руб. с 1 участника.

Возможна разработка других тем по заказам предприятий.

 

Опробование веб-связи и вопросы:

 звоните: 8-916-1164821

или пишите: webi@autoknigi.ru

Регистрация:

webi@autoknigi.ru,

autoknigi@yandex.ru,

info@asa-auto.org 

 

Можно заказать два – три вебинара на любой день недели, включая выходные.  

В Москве семинары могут проводиться на площадках заказчиков или на площадке АСА.


В избранное