Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как зарабатывать на авторынке


Представляем Вашему вниманию деловое издание «УПРАВЛЕНИЕ автобизнесом», учрежденное Автомобильной Сервисной Ассоциацией (АСА). Издание видит свою миссию в донесении цивилизованных идей по успешному ведению бизнеса, о чем красноречиво свидетельствует слоган – "Прибыль на каждой странице". Существенным отличием от других b2b изданий является экспертное мнение признанных профессионалов рынка и успешный опыт самих членов АСА в своем бизнесе. Журнал видит своей основной целью донести до читателя реальные и очевидные вещи, помогающие увеличить доходность.

Основной темой июньского выпуска стали сервисные сети. Каким должен быть сетевой формат? Стоит ли вступать в сеть или следует строить ее самому? Лояльность клиента и лояльность сотрудника – две стороны одной монеты, и внимание надо уделить обеим. Закупка запчастей – всегда ли выбор партнера оптимален? Вот лишь некоторые вопросы этого номера, ответы на которые предлагает наша творческая команда во главе с Оксаной Демченко и экспертами рынка: исполнительным директором АСА Андреем Насоновым, директором российского офиса GIPA Александром Груздевым и экономистом-международником Владиславом Волгиным. В журнал вложен подарок: карта «Автомобильная промышленность России 2010» в формате А3 от компании РБК.

В номере:

«Кризис в роли закройщика»: Анализ рынка сервиса после 2008 года. Что уходит и что возникает? Анализируем совместно с экспертом журнала Александром Груздевым.

«Сети: ловцы и улов»: Сети – какими они могут быть, почему до сих пор не получили должного развития? Что дают сети каждому отдельному участнику и чего лишают? Что лучше – быть одному или вместе? Размышляет Оксана Демченко.

«Независимые сети автосервисов в Европе»: дилеры сетуют на диктат производителей, называя отношения автоконцернов к российским партнерам не иначе как феодализмом; независимые сервисы жалуются на отсутствие на свободном рынке специального «дилерского» оборудования и программ. Владислав Волгин знакомит с европейским опытом.

«Сеть в сети»: «Бош-сервис– Москва-сити» – компания широко известная в столице. Бренд Bosch впрямую присутствует в ее названии. Но проект – не единичный центр, ориентированный на получение преимуществ с франшизы. Это куда больше. Полноценный и сильный партнер.

«Шаг за шагом» – два учредителя Максим Петряев и Денис Воробьев создали компанию QuickMade с идеологией и принципами сервисной сети. О старте, принципах и практике пойдет разговор.

«Сеть, в которую не зазывают» – бесплатный сыр по-прежнему является признаком отнюдь не грядущей сытости… А если все наоборот и цена входа весьма велика? Компания ZF объявила о запуске программ по расширению сервисной сети. Но партнеры подбираются без спешки и с особенной тщательностью. Почему? Ответы в этой статье.

«Гол в свои ворота» – как можно расценивать расходование средств, не подкрепленное осмысленным анализом проблемы и хотя бы общим указанием по выбору пути ее решения? Компания – это команда. Но как не играть вслепую, чтобы не быть в проигрыше? Опыт компании RPS, имеющей многолетний опыт в сфере обучения и тренинга специалистов ряда профессий и отраслей во многих странах мира.

«Иноземное слово лояльность» – что это? И зачем? И как понимают этот термин члены вашей команды? Далее тему продолжает Анастасия Говорюткина в статье «Лояльность персонала: оцениваем и повышаем – как понять насколько предан персонал компании?»

«Прибыль в деталях» – опыт ведения бизнеса официального дилера BMW компании «Балтавтотрейд».

«WEB -знание-сила» – дистанционные семинары в сфере автобизнеса.

«Клиент всегда прав» – как автосервису стать помощником клиента при урегулировании убытков со страховой компанией? Ответ от генерального директора ООО «ГлавСтрахКонтроль» Николая Тюрникова.

«Сделано в Италии» – выставка «AUTOPROMOTEC-2011» (подробный отчет).

«Наш вторичный автопром» – репортаж с 3-й автомобильной конференции «Рынок подержанных автомобилей в России» (организатор – аналитическое агентство «АВТОСТАТ»).

Также в номере репортажи:

– Новосибирск: выставка «Автосиб»;

– Москва: конференция, посвященная 125-летию компании BOSCH; публикация биографии основателя компании – изобретателя г-на Роберта Боша;

– Санкт-Петербург: конференция «АвтоРоссия-2011».

С уважением,

Команда «Управление автобизнесом».

Вы можете подписаться на наше издание. Подробности здесь.

http://asa-auto.org/ghurnal_asa/podpiska_ghurnal/index.htm

 

 

 


В избранное