Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как зарабатывать на авторынке


Web-СЕМИНАРЫ:  УПРАВЛЕНИЕ АВТОБИЗНЕСОМ

 В России огромный дефицит людей, способных обеспечить профессиональное управление - это приводит к развалу фирм. Все более популярными становятся вебинары - семинары on-line в Интернете без отрыва от рабочего кресла. Вебинары способствуют расширению кругозора, систематизации знаний и повышению квалификации управленцев.

Содержание вебинаров:

Информация к размышлению при выработке решений.

 

Автодилерам

 ПОЛИТИКА ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ И СТРАТЕГИИ АВТОДИЛЕРОВ

Тенденции в производстве автомобилей Определяющие моменты бизнеса

Проблемы автопроизводителей Тенденции автодилерского бизнеса

Тенденция госконтроля Кризис авторынка Тенденции российского авторынка

Отношения дилеров с импортерами Некоторые аспекты маркетинга  Бенчмаркинг

 СТРАТЕГИИ ИГРОКОВ НА РЫНКАХ  АВТОСЕРВИСА И ЗАПЧАСТЕЙ

Тенденции рынка сервиса Производители запасных частей Глобальные операторы

Сервисные сети Уроки кризиса Российский рынок сервиса Маркетинг   и аналитика

 ДИЛЕРСКИЙ АВТОСЕРВИС – ПРОСЧЕТЫ И РЕЗЕРВЫ

Уроки кризиса Просчеты и ошибки Резервы развития Резервы организации Логистические решения

 ОШИБКИ АВТОДИЛЕРОВ  НА РЫНКЕ ЗАПЧАСТЕЙ

Проблемы автодилеров в торговле запчастями Системный подход к расчету цен

Конкурирующие запчасти Неконкурирующие запчасти

 КАК ВЕРНУТЬ КЛИЕНТОВ  В СЕРВИСЫ АВТОДИЛЕРОВ?

Достижения автодилеров Диагноз Что делать? Как делать? Резервы привлекательности

 НЕЛИКВИДЫ МАШИН И ЗАПЧАСТЕЙ  - КАК ИЗБАВЛЯТЬСЯ?  
Как образуются неликвиды машин? Как их обнаружить? Как от них избавиться?
Как предупреждать их появление? Как образуются неликвиды запчастей? Как их обнаружить? Как от них избавиться? Как предупреждать их появление?

  

Автодилерам и независимым автосервисам

 ОШИБКИ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА

Мужчин становится меньше Мотивировать управленцев Специалист- свободный человек
Мотивация – это искусство Ошибки мотивации Что делать?

 ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯМ ПЕРСОНАЛА

Злоупотребления менеджеров Злоупотребления персонала Причины злоупотреблений
Методы противодействия

 КЛИЕНТ В РЕМЗОНЕ – ПОРЯДОК ДОСТУПА

Нормативная база Фора для сервиса Документирование Необходимые меры

 ТОРГОВЛЯ АВТОМОБИЛЯМИ С ПРОБЕГОМ  

Ситуация на рынке Организация trade-in Организация торговли Ремонтировать или нет?

Торговля через интернет Дилеры и трейдеры Как управлять складом автомобилей?

 

Независимым автосервисам

 НЕЗАВИСИМЫЙ АВТОСЕРВИС - ВРЕМЯ РАЗВИВАТЬСЯ

Фора для развития Резервы организации Резервы управления Логистические решения

 СЕТИ НЕЗАВИСИМЫХ АВТОСЕРВИСОВ

Тенденции рынка сервиса Сервисные сети изготовителей компонентов Сервисные партнеры глобальных операторов Особенности российского рынка Стратегии предпринимателей Ассоциации и союзы

 ВЫЕЗДНОЙ АВТОСЕРВИС – ОРГАНИЗАЦИЯ

Причины спроса на выездной сервис. Как специализируют выездной сервис? Какова рентабельность выездного сервиса? Что следует учесть в бизнес-плане? Что требуется от менеджеров?
ПодробностиЕ http://autoknigi.ru/webinar.htm

 Можно заказать два вебинара в один день. Предприятия могут заказать вебинары в удобные для них дни и часы. При заказе 4-х вебинаров один из них проводится бесплатно. В Москве семинары могут проводиться на площадках заказчиков или на площадке преподавателя. ВЕБИНАРЫ  Платные . Стоимость 1 вебинара 90 минут – 600 руб. с 1 участника. Формы оплаты и регистрация: пишите webi@autoknigi.ruКонец формы

 


В избранное