Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как зарабатывать на авторынке


Выпуск 117         

КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ НА АВТОРЫНКЕ

Данная рассылка предназначена для информирования подписчиков об изданных образовательных ресурсах

для владельцев и менеджеров предприятий автобизнеса, новых изданиях и переизданиях.

Вопросы и пожелания:

autoknigi@yandex.ru    70140@mail.ru

***********

 

 

Владислав Волгин, экономист-международник

 

АВТОСЕРВИС В КРИЗИСНЫЙ ПЕРИОД

 

Статья в журнале «Новости авторемонта», апрель, 2009

 

Многие автосервисы считали, что маркетинг им ни к чему – клиентов приходилось не привлекать и удерживать, а отваживать грубостью, высокими ценами, низким качеством работ, многодневными очередями.

Немало владельцев автосервисов полагали, что задачей сервиса является не качественное обслуживание клиентов, а максимальная прибыль, что интересы автосервиса и клиентов противоположны. Поэтому автосервис должен стараться сделать как можно меньше, взять с клиента как можно больше и не давать никаких гарантий на свои работы.

А наиболее наглые утверждали, что  клиент должен понравиться сотрудникам, а не нравящемуся им клиенту ремонт будет делаться спустя рукава. Очевидно, что лучший способ понравиться сотрудникам автосервиса  -  не задавать лишних вопросов, расплачиваться, не читая счёт, не предъявлять никаких претензий.

        Но с приходом кризиса половина клиентов куда-то подевалась. Одни, разыскав старые штаны, сами или с друзьями выполняют обслуживание и мелкий ремонт, другие... Далее...

 


    

http://autoknigi.ru


В избранное