← Ноябрь 2007 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
||
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
|
27
|
28
|
29
|
За последние 60 дней 3 выпусков (1-2 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://autoknigi.ru
Открыта:
19-07-2006
Адрес
автора: economics.book.autoprofi-owner@subscribe.ru
Статистика
+1 за неделю
Как зарабатывать на авторынке
Выпуск 73 КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ НА АВТОРЫНКЕ Данная рассылка предназначена для информирования подписчиков об изданных образовательных ресурсах для владельцев и менеджеров предприятий автобизнеса, новых изданиях и переизданиях. Вопросы и пожелания: autoknigi@yandex.ru ***********
Аналитическое исследование «Рынок грузового транспорта России и мира: итоги 2006 г., прогноз на 2007 г.».
Данное исследование выпускается первый раз.
Настоящее исследование посвящено российскому рынку грузового транспорта в контексте развития мирового и европейского рынков. Исследование состоит из четырёх частей. Первая часть описывает мировой рынок грузового транспорта. Даётся краткая характеристика рынка, описывается производство и продажи, выявляются основные тенденции развития. Вторая часть посвящена европейскому рынку. Анализируется текущая ситуация на рынке, темпы производства, описываются основные тенденции развития. Третья часть включает подробное описание российского рынка. Оценивается объём рынка, проводится анализ производства и импорта, парка. Рассматривается законодательная политика, экологические стандарты, лизинг грузового транспорта и грузовые перевозки. В четвёртой части представлены профили (описание деятельности) основных участников российского рынка. Профили включают краткое описание компании, показатели ее работы и описание стратегии на мировом и российском рынках. Исследование проведено в июле-сентябре 2007 года. Объем отчета – 132 стр. Отчет содержит 45 таблиц и 43 графика.
Автор: РосБизнесКонсалтинг (РБК) - 13.10.2007 - 132 стр. ID (номер): 31671278 Дата выхода: 13.10.2007 Количество страниц: 132 Язык отчета: русский Способ предоставления: В печатном или электронном виде Цена: 49000 руб. Оплата: безналичные | наличные | Сбербанк | Visa | Mastercard Доставка: бесплатно, e-mail или экспресс-курьер 1-5 раб. дней (Россия, СНГ, вся планета)
Аннотация....................................................................................................................... 2 Полное оглавление........................................................................................................ 3 Список диаграмм........................................................................................................ 7 Список таблиц............................................................................................................. 8 Мировой рынок грузового автотранспорта................................................................. 10 Классификация автотранспортных средств................................................................. 10 Производство грузового автотранспорта в мире......................................................... 13 Финансовые показатели мировой автомобильной отрасли.......................................... 19 Производство лёгкого коммерческого транспорта в мире...................................... 21 Производство грузового транспорта (MCV, HCV)в мире........................................ 26 Продажи грузового автотранспорта и в мире.............................................................. 30 Мировой рынок грузового автотранспорта.................................................................. 32 Основные тенденции развития мирового рынка грузового автотранспорта................... 33
Рынок грузового автотранспорта Европы.................................................................. 34 Производство грузового автотранспорта в Европе...................................................... 34 Производство лёгкого коммерческого транспорта в Европе.................................. 36 Производство грузовых автомобилей в странах Европы....................................... 39 Продажи грузового автотранспорта в Европе............................................................. 41 Парк грузового автотранспорта Европы...................................................................... 43 Основные тенденции развития рынка грузового автотранспорта Европы..................... 50 Рынок грузового автотранспорта России................................................................... 52 Макроэкономическая ситуация в России.................................................................... 52 Объём рынка грузового автотранспорта России......................................................... 54 Производство грузового автотранспорта в России...................................................... 55 Импорт грузового автотранспорта в Россию............................................................... 61 Парк грузового автотранспорта России...................................................................... 64 Законодательная политика автомобильной отрасли в России...................................... 67 Экологические стандарты.......................................................................................... 68 Лизинг коммерческого транспорта в России............................................................... 68 Грузовые перевозки................................................................................................... 71 Основные тенденции российского рынка грузового транспорта................................... 71 Профили........................................................................................................................ 73 КамАЗ....................................................................................................................... 73 Краткое описание компании................................................................................. 73 Показатели работы компании на российском рынке.............................................. 74 Финансовые показатели....................................................................................... 76 Сбытовая стратегия компании.............................................................................. 76 Стратегия развития компании в 2008-2010 гг......................................................... 77 Планы компании 2007-2010 гг............................................................................... 77 Руководители...................................................................................................... 77 Контактная информация....................................................................................... 77 ЗИЛ........................................................................................................................... 77 Краткое описание компании................................................................................. 77 Показатели работы компании на российском рынке.............................................. 78 Финансовые показатели....................................................................................... 79 Сбытовая стратегия компании.............................................................................. 79 Стратегия развития компании в 2008-2010 гг......................................................... 80 Планы компании 2007-2010 гг............................................................................... 80 Руководители...................................................................................................... 80 Контактная информация....................................................................................... 80 УАЗ........................................................................................................................... 81 Краткое описание компании................................................................................. 81 Показатели работы компании на российском рынке.............................................. 82 Финансовые показатели....................................................................................... 82 Сбытовая стратегия компании.............................................................................. 82 Стратегия развития компании в 2008-2010 гг......................................................... 83 Планы компании 2007-2010 гг............................................................................... 84 Руководители...................................................................................................... 84 Контактная информация....................................................................................... 84 ГАЗ........................................................................................................................... 85 Краткое описание компании................................................................................. 85 Показатели работы компании на российском рынке.............................................. 86 Финансовые показатели....................................................................................... 86 Сбытовая стратегия компании.............................................................................. 87 Стратегия развития компании в 2008-2010 гг......................................................... 87 Планы компании 2007-2010 гг............................................................................... 87 Руководители...................................................................................................... 87 Контактная информация....................................................................................... 88 УРАЛ........................................................................................................................ 88 Краткое описание компании................................................................................. 88 Показатели работы компании на российском рынке.............................................. 89 Сбытовая стратегия компании.............................................................................. 90 Стратегия развития компании в 2008-2010 гг......................................................... 90 Планы компании 2007-2010 гг............................................................................... 90 Руководители...................................................................................................... 91 Контактная информация....................................................................................... 91 ТагАЗ........................................................................................................................ 91 Краткое описание компании................................................................................. 91 Показатели работы компании на российском рынке.............................................. 92 Финансовые показатели....................................................................................... 93 Стратегия развития компании в 2008-2010 гг......................................................... 93 Планы компании 2007-2010 гг............................................................................... 93 Руководители...................................................................................................... 93 Контактная информация....................................................................................... 94 АМУР........................................................................................................................ 94 Краткое описание компании................................................................................. 94 Показатели работы компании на российском рынке.............................................. 95 Финансовые показатели....................................................................................... 96 Сбытовая стратегия компании.............................................................................. 96 Стратегия развития компании в 2008-2010 гг......................................................... 96 Планы компании 2007-2010 гг............................................................................... 96 Руководители...................................................................................................... 97 Контактная информация....................................................................................... 97 MAN.......................................................................................................................... 97 Краткое описание компании................................................................................. 97 Показатели работы компании на мировом рынке................................................... 98 Показатели работы компании на российском рынке.............................................. 99 Финансовые показатели....................................................................................... 99 Сбытовая стратегия компании в России............................................................... 99 Стратегия развития компании в 2008-2010 гг......................................................... 99 Планы компании 2007-2010 гг............................................................................... 99 Руководители...................................................................................................... 99 Контактная информация..................................................................................... 100 КРАЗ....................................................................................................................... 100 Краткое описание компании............................................................................... 100 Показатели работы компании.............................................................................. 101 Финансовые показатели..................................................................................... 101 Сбытовая стратегия компании............................................................................ 102 Стратегия развития компании в 2008-2010 гг....................................................... 102 Планы компании 2007-2010 гг............................................................................. 102 Руководители.................................................................................................... 103 Контактная информация..................................................................................... 103 МАЗ........................................................................................................................ 103 Краткое описание компании............................................................................... 103 Показатели работы компании.............................................................................. 104 Сбытовая стратегия компании............................................................................ 105 Стратегия развития компании в 2008-2010 гг....................................................... 105 Планы компании 2007-2010 гг............................................................................. 105 Руководители.................................................................................................... 105 Контактная информация..................................................................................... 106 TATA....................................................................................................................... 106 Краткое описание компании............................................................................... 106 Показатели работы компании на мировом рынке................................................. 107 Показатели работы компании на российском рынке............................................ 107 Финансовые показатели..................................................................................... 108 Сбытовая стратегия компании............................................................................ 108 Стратегия развития компании в 2008-2010 гг....................................................... 108 Планы компании 2007-2010 гг............................................................................. 108 Руководители.................................................................................................... 109 Контактная информация..................................................................................... 109 Isuzu........................................................................................................................ 109 Краткое описание компании............................................................................... 109 Показатели работы компании на мировом рынке................................................. 110 Показатели работы компании на российском рынке............................................ 111 Финансовые показатели..................................................................................... 111 Сбытовая стратегия компании............................................................................ 111 Стратегия развития компании в 2008-2010 гг....................................................... 111 Планы компании 2007-2010 гг............................................................................. 111 Руководители.................................................................................................... 112 Контактная информация..................................................................................... 112 HINO........................................................................................................................ 112 Краткое описание компании............................................................................... 112 Показатели работы компании на мировом рынке................................................. 114 Показатели работы компании на российском рынке............................................ 114 Финансовые показатели..................................................................................... 114 Сбытовая стратегия компании............................................................................ 114 Стратегия развития компании в 2008-2010 гг....................................................... 115 Планы компании 2007-2010 гг............................................................................. 115 Руководители.................................................................................................... 115 Контактная информация..................................................................................... 115 IVECO..................................................................................................................... 115 Краткое описание компании............................................................................... 115 Показатели работы компании на российском рынке............................................ 117 Финансовые показатели..................................................................................... 117 Руководители.................................................................................................... 118 Контактная информация..................................................................................... 118 Scania..................................................................................................................... 118 Краткое описание компании............................................................................... 118 Показатели работы компании на мировом рынке................................................. 119 Показатели работы компании на российском рынке............................................ 120 Финансовые показатели..................................................................................... 120 Сбытовая стратегия компании............................................................................ 120 Стратегия развития компании в 2008-2010 гг....................................................... 121 Планы компании 2007-2010 гг............................................................................. 121 Руководители.................................................................................................... 121 Контактная информация..................................................................................... 121 Volvo Trucks............................................................................................................. 121 Краткое описание компании............................................................................... 121 Показатели работы компании на мировом рынке................................................. 123 Показатели работы компании на российском рынке............................................ 123 Финансовые показатели..................................................................................... 124 Сбытовая стратегия компании............................................................................ 124 Стратегия развития компании в 2008-2010 гг....................................................... 124 Планы компании 2007-2010 гг............................................................................. 124 Руководители.................................................................................................... 124 Контактная информация..................................................................................... 125 PACCAR.................................................................................................................. 125 Краткое описание компании............................................................................... 125 Показатели работы компании на мировом рынке................................................. 126 Показатели работы компании на российском рынке............................................ 127 Финансовые показатели..................................................................................... 127 Сбытовая стратегия компании............................................................................ 127 Стратегия развития компании в 2008-2010 гг....................................................... 127 Планы компании 2007-2010 гг............................................................................. 128 Руководители.................................................................................................... 128 Контактная информация..................................................................................... 128 Hyundai.................................................................................................................... 128 Краткое описание компании............................................................................... 128 Показатели работы компании на мировом рынке................................................. 129 Показатели работы компании на российском рынке............................................ 129 Финансовые показатели..................................................................................... 130 Сбытовая стратегия компании............................................................................ 130 Руководители.................................................................................................... 130 Контактная информация..................................................................................... 131
Список диаграмм Рис. 1. Динамика мирового производства грузового транспорта, 2000-2007 гг., шт............ 14 Рис. 2. Динамика долей производства легковых и грузовых автомобилей в мире, 2000-2007 гг., %............................................................................................................... 14 Рис. 3. Мировое производство грузового автотранспорта по регионам, 2000-2007 гг., шт.................................................................................................................................. 15 Рис. 4. Структура мирового производства автотранспорта, 2006 г., %............................... 17 Рис. 5. Крупнейшие мировые производители грузового автотранспорта, 2006 г. %............ 17 Рис. 6. Структура мирового оборота автомобильной отрасли, 2004 г., %........................... 19 Рис. 7. Динамика мирового производства лёгкого коммерческого транспорта, 2000-2007 гг., шт.............................................................................................................. 21 Рис. 8. Структура мирового производства лёгкого коммерческого транспорта по регионам, 2006 г., %........................................................................................................ 21 Рис. 9. Динамика мирового производства лёгкого коммерческого автотранспорта по регионам, 2000-2006 гг., шт......................................................................................... 22 Рис. 10. Крупнейшие страны-производители лёгкого коммерческого транспорта в мире, 2006 г., %.............................................................................................................. 23 Рис. 11. Динамика мирового производства грузового транспорта, 2000-2007 гг., шт.......... 26 Рис. 12. Структура мирового производства грузового автотранспорта по регионам, 2006 г., %........................................................................................................................ 26 Рис. 13. Динамика мирового производства грузового автотранспорта по регионам, 2000-2006 гг., шт.............................................................................................................. 27 Рис. 14. Крупнейшие страны-производители грузового транспорта в мире, 2006 г., %....... 28 Рис. 15. Динамика мировых продаж коммерческого транспорта, 1980-2006 гг., шт............ 31 Рис. 16. Распределение мирового производства грузового автотранспорта по регионам, 2000-2006 гг., шт.............................................................................................. 33 Рис. 17. Динамика производства автомобильного транспорта в ЕС, 2000-2007 гг., шт....... 34 Рис. 18. Динамика изменения долей производства грузового автотранспорта в Европе, 2000-2006 гг., %............................................................................................... 34 Рис. 19. Крупнейшие страны-производители грузового автотранспорта, включая LCV, в Европе, 2006, %................................................................................................... 35 Рис. 20. Динамика производства лёгкого коммерческого транспорта в Европе, 2000-2007 гг., шт.............................................................................................................. 36 Рис. 21. Структура производителей LCV в Европе по регионам, 2006, %.......................... 37 Рис. 22. Динамика производства грузовых автомобилей в Европе, 2000-2007 гг., шт........ 39 Рис. 23. Структура производителей грузового автотранспорта в Европе по регионам, 2006, %........................................................................................................... 39 Рис. 24. Динамика регистрации новых автомобилей в Европе, 2005-2006 гг., %................ 41 Рис. 25. Динамика регистрации новых автомобилей в Западной Европе, 2005-2006 гг., %............................................................................................................... 42 Рис. 26. Объём номинального ВВП в долларовом эквиваленте, 2002-2009, $ млрд........... 53 Рис. 27. Сравнение темпов роста ВВП, 2003-2008, %....................................................... 53 Рис. 28. Соотношение импортируемого и производимого в России грузового транспорта в 2006 г., %.................................................................................................... 54 Рис. 29. Структура мирового производства грузового транспорта по странам, 2006 г., %........................................................................................................................ 56 Рис. 30. Структура европейского производства по странам, 2006 г., %............................. 56 Рис. 31. Динамика производства грузовых автомобилей в России, 2000-2007 гг., шт........ 57 Рис. 32. Динамика структуры производства грузового автотранспорта в России, 2004-2006 гг., %............................................................................................................... 57 Рис. 33. Динамика структуры внутреннего производства грузового транспорта по заводам - производителям, 2000-2006 гг., %................................................................ 58 Рис. 34. Структура внутреннего производства грузового транспорта по грузоподъёмности, 2006 г., %.......................................................................................... 61 Рис. 35. Динамика импорта грузовых автомобилей в России, 2004-2006 гг., шт................. 62 Рис. 36. Динамика импорта грузовых автомобилей в России, 2004-2006 гг., $ млн............ 62 Рис. 37. Динамика долей нового и подержанного грузового автотранспорта, 2002-2006 гг., %............................................................................................................... 63 Рис. 38. Структура парка автомобильного транспорта России, 2006 г., %.......................... 64 Рис. 39. Динамика парка грузовых автомобилей в России, 2000-2007 гг., шт.................... 64 Рис. 40. Структура парка грузовых автомобилей по округам, 2006 г., %............................ 66 Рис. 41. Структура парка грузового автотранспорта по маркам, 2006 г., %........................ 66 Рис. 42. Возрастной состав парка грузового автотранспорта в России, 2005-2006 гг., %............................................................................................................... 67 Рис. 43. Стоимость лизинговых сделок с автотранспортом в РФ за период 2003-2006 гг., млрд рублей.............................................................................................. 69
Список таблиц Табл. 1. Классификация грузового транспорта.................................................................. 10 Табл. 2. Индексы грузовых и специальных автомобилей (первые две цифры по ОН 025 270-66)................................................................................................................ 12 Табл. 3. Индексы прицепов и полуприцепов (первые две цифры по ОН 025 270 - 66)......... 12 Табл. 4. Классификация автотранспортных средств, принятая в Правилах ЕЭК ООН......... 13 Табл. 5. Мировое производство грузового транспорта по странам, 2005-2006 гг., шт......... 15 Табл. 6. Мировое производство грузового автотранспорта по производителям, 2006 г. шт........................................................................................................................ 18 Табл. 7. Финансовые показатели (оборот, инвестиции) мировой автомобильной отрасли по странам, € млн............................................................................................... 19 Табл. 8. Мировое производство лёгкого коммерческого транспорта по странам, шт., 2005-2006 гг., %........................................................................................................ 23 Табл. 9. Мировое производство грузового транспорта по странам, шт., 2005-2006 гг., %............................................................................................................... 28 Табл. 10. Количество регистраций новых коммерческих автомобилей в мире, 1980-2006 гг., шт.............................................................................................................. 31 Табл. 11. Производство грузового транспорта в Европе, 2005-2006 гг., шт........................ 35 Табл. 12. Производство лёгкого коммерческого транспорта в странах Европы, 2005-2006 гг., шт.............................................................................................................. 37 Табл. 13. Производство грузовых автомобилей в Европе, 2005-2006 гг., шт...................... 39 Табл. 14. Регистрация новых автомобилей в Европе по классам, 2005-2006 гг., шт................................................................................................................................... 41 Табл. 15. Регистрация новых автомобилей в Западной Европе по классам, 2005-2006 гг., шт.............................................................................................................. 42 Табл. 16. Парк лёгкого коммерческого транспорта полной массой до 3,5 т. в Европе, 2000-2006 гг., шт................................................................................................. 43 Табл. 17. Парк грузового автотранспорта полной массой от 3,5 т. до 6 т. в Европе, 2000-2006 гг., шт................................................................................................. 44 Табл. 18. Парк грузового автотранспорта полной массой от 6 т. до 16 т. в Европе, 2000-2006 гг., шт................................................................................................. 44 Табл. 19. Парк малотоннажного и среднетоннажного грузового автотранспорта полной массой от 3,5 т. до 16 т. в Европе, 2000-2006 гг., шт............................................. 44 Табл. 20. Парк грузового транспорта полной массой от 16 т. в Европе, 2000-2006 гг., шт.............................................................................................................. 45 Табл. 21. Парк малотоннажного, среднетоннажного и крупнотоннажного грузового автотранспорта полной массой от 3,5 т. до 16 т. в Европе, 2000-2006 гг., шт..................... 45 Табл. 22. Структура парка грузового автотранспорта по массе в Австрии, 2000-2006 гг., шт.............................................................................................................. 45 Табл. 23. Структура парка грузового автотранспорта по массе в Бельгии, 2000-2006 гг., шт.............................................................................................................. 46 Табл. 24. Структура парка грузового автотранспорта по массе в Дании, 2000-2006 гг., шт.............................................................................................................. 46 Табл. 25. Структура парка грузового автотранспорта по массе в Финляндии, 2000-2006 гг., шт.............................................................................................................. 46 Табл. 26. Структура парка грузового автотранспорта по массе в Финляндии, 2000-2006 гг., шт. 47 Табл. 27. Структура парка грузового автотранспорта по массе в Великобритании, 2000-2006 гг., шт.............................................................................................................. 47 Табл. 28. Структура парка грузового автотранспорта по массе в Греции, 2000-2006 гг., шт.............................................................................................................. 47 Табл. 29. Структура парка грузового автотранспорта по массе в Ирландии, 2000-2006 гг., шт.............................................................................................................. 48 Табл. 30. Структура парка грузового автотранспорта по массе в Нидерландах, 2000-2006 гг., шт.............................................................................................................. 48 Табл. 31. Структура парка грузового автотранспорта по массе в Португалии, 2000-2006 гг., шт.............................................................................................................. 48 Табл. 32. Структура парка грузового автотранспорта по массе в Испании, 2000-2006 гг., шт.............................................................................................................. 49 Табл. 33. Структура парка грузового автотранспорта по массе в Швеции, 2000-2006 гг., шт.............................................................................................................. 49 Табл. 34. Структура парка грузового автотранспорта по массе в Италии, 2000-2006 гг., шт.............................................................................................................. 49 Табл. 35. Структура парка грузового автотранспорта по массе в Германии, 2000-2006 гг., шт.............................................................................................................. 50 Табл. 36. Структура парка грузового автотранспорта по массе в Латвии, 2000-2006 гг., шт.............................................................................................................. 50 Табл. 37. Сроки введения экологических стандартов ЕВРО.............................................. 51 Табл. 38. Рост ВВП, 2003-2009, %.................................................................................... 52 Табл. 39. Рост номинального ВВП, 2003-2009, млрд руб................................................... 52 Табл. 40. Объём производства МАЗ, шт. 2006-2007 гг...................................................... 55 Табл. 41. Производство грузового транспорта в России по производителям, 2000-2006 гг., шт.............................................................................................................. 58 Табл. 42. Производство грузового транспорта в России по моделям, 2000-2006 гг., шт..... 59 Табл. 43. Парк грузовых автомобилей по маркам.............................................................. 65 Табл. 44. Нормы экологических стандартов в Европе и России и их характеристики......... 68 Табл. 45. Продукты лизинга, применяемые в России........................................................ 70
********************* В предыдущих выпусках рассказывалось о книгах:
Карл Сьюэлл, Пол Браун. КЛИЕНТЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ. - М.: Издательство Манн. Иванов и Фербер, 2005 Волгин В.В. АВТОБИЗНЕС. Техника, сервис, запчасти. - М.: ИТК "Дашков и Ко", 2007 А В Т О Б О С С. Справочные и нормативные материалы для руководителей автодилерских и автосервисных фирм. - М.: ТКГ, 2007 Ильин М.С. Кузовные работы: рихтовка, сварка, покраска, антикоррозийная обработка. Книги по кузовному ремонту в Интернет-магазине журнала «Новости авторемонта» www.remontauto.ru/?p=4 Волгин В.В.ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ. МАРКЕТИНГ, МЕНЕДЖМЕНТ, ЛОГИСТИКА. - М.: ИТК "Дашков и Ко", 2006 Кузнецов А. Секрет фирмы Волгин В. В. Логистика приемки и отгрузки товаров. Программы для компьютерной диагностики http://newhomebiz.net.ru/avtdiagn.shtml Основные тенденции и прогнозы развития рынка легковых автомобилей Волгин В.В. СЕРВИС СПЕЦТЕХНИКИ Автофорум-2006 Регулировочные данные для автомобилей с бензиновыми двигателями. Autodata 2006 Диагностические коды неисправностей. Autodata 2006 Дмитриевский А.В. Двигатели с искровым зажиганием Вишневецкий Ю. Т. Кузовные работы Состояние парка автомобильной техники субъектов РФ (информационная справка)
Волгин
В.В.
ПРОДАВЕЦ
ЗАПАСНЫХ
ЧАСТЕЙ Анализ автомобильного рынка и парка Москвы Состояние парка грузовых автомобилей России (информационная справка) Состояние парка легковых автомобилей России (информационная справка) ЗАВГАР. Справочник руководителя автотранспортной фирм Волгин В.В. СКЛАД. ОРГАНИЗАЦИЯ, УПРАВЛЕНИЕ, ЛОГИСТИКА. Электронная книга Интернет-магазины, торгующие литературой для автобизнеса Нормы времени для сервисных и кузовных работ АВТОЗАПРАВКА. Справочник руководителя АЗС, АГЗС, ГНС, нефтебазы. Диск Silver DAT II — программа определения технологии и стоимости ремонта Схемы электрооборудования. Модели 1995-2003 г.г. Компакт-диски 1 и 2 . Издательство Autodata Скачко С.А., Скачко К.С. Диагностика систем управления двигателем В.В. Волгин АВТОСЕРВИС. ПРОИЗВОДСТВО И МЕНЕДЖМЕНТ Bosch. Электронное управление дизельными двигателями Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности. Снятие и установка. Цепи и шестерни привода механизма газораспределения бензиновых и дизельных двигателей 1988 - 2006 годов выпуска Серия «Мотоциклы». Технические данные моделей 1992-2006гг. «Автодата», 2006 Системы управления двигателем. Модели с бензиновыми и дизельными двигателями. Том 9. Проверка и диагностика компонентов системы управления для автомобилей с началом выпуска 1998-2001 гг. АЗС. Справочник кадровика СКЛАД. Справочник кадровика Регулировочные данные для автомобилей с дизельными двигателями Системы распределенного впрыска топлива автомобилей ВАЗ. Альбом электросхем. НЕКОТОРЫЕ СТАТЬИ АВТОРА РАССЫЛКИ АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ. Справочник кадровика Волгин В.В. АВТОСЕРВИС. Маркетинг и анализ Е. Онищук. автокосметический сервис Корякин - Черняк С.Л. Современные автосигнализации Дворецкий М.Е. Автомобильные сигнализации Оси прицепов и полуприцепов производства фирм SAF; BPW, ROR, техническое обслуживание, руководство по ремонту, каталоги деталей Волгин В.В. СКЛАД. Логистика, управление, анализ Шихатов А.И. Концертный зал на колесах. Энциклопедия автомобильного звука В.В. Волгин ШКОЛА РУКОВОДИТЕЛЯ. Договоры: условия, риски, логистика. Компакт-диск В.В. Волгин ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ВОДИТЕЛЯ Диск КАТАЛОГ ЛЕТНИХ ШИН - 2007 Автомобильный рынок России 2007 ДАННЫЕ УСТАНОВКИ КОЛЕС – 2007 В.В. Волгин ПРИЕМЩИК АВТОСЕРВИСА ПОЛЕЗНЫЕ АДРЕСА ОБЯЗАТЕЛЬСТВА АВТОКОМПАНИЙ ПЕРЕД НЕЗАВИСИМЫМИ РЕМОНТНИКАМИ www.autoknigi.ru, статьи Запасные части: торговая политика, конкуренция, контрафакт www.autoknigi.ru, статьи Полезные статьи по логистике склада Волгин В.В. ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ. Маркетинг, логистика, анализ www.autoknigi.ru Волгин В.В. АВТОCЕРВИС. ОРГАНИЗАЦИЯ, УПРАВЛЕНИЕ, АНАЛИЗ
|
В избранное | ||