Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как зарабатывать на авторынке


Выпуск 65

КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ НА АВТОРЫНКЕ

Данная рассылка предназначена для информирования подписчиков об изданных образовательных ресурсах

для владельцев и менеджеров предприятий автобизнеса, новых изданиях и переизданиях.

Вопросы и пожелания: autoknigi@yandex.ru

***********

Переиздана книга:

 

В.В. Волгин 

 ПРИЕМЩИК АВТОСЕРВИСА

М.: ИТК "Дашков и Ко", 2007

 Купить книги в интернет-магазинах:

www.retail.ru    www.remontauto.ru    ozon.ru    biblion.ru    www.top-kniga.ru   www.eurobook.ru и др.

          

  СОДЕРЖАНИЕ

 

   РЫНОК СЕРВИСА    

   Приемщик и качество    

   Сервисные предприятия  

   Перспективы сервиса    

   ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ     

   Рабочее место приемщика

   Помещения для заказчиков    

   Пост приемки в ремонт  

   Рекомендации по оборудованию

   Компьютеризация  

   Сертификация     

   Современные стандарты для автотехцентров

   Цели и задачи сервиса  

   Задачи сервис-менеджера

   Методы организации труда    

   Индивидуальная работа  

   Бригады    

   Многоуровневые рабочие места

   Группировка работ

   По квалификации  

   По  времени

   По срокам исполнения   

   Специализация участков 

   Специализация сотрудников   

   Операции сервиса 

   Задачи приемщика 

   Задачи оператора - диспетчера

   Приемка    

   Предварительная запись 

   Встреча клиента  

   Расчет стоимости ремонта    

   Заказ-наряд

   Исполнение заказов     

   Планирование загрузки персонала   

   Распределение заказов  

   Учёт рабочего времени  

   Корректировка заказов  

   Контроль качества исполнения

   Выходной контроль

   Выдача автомобиля из ремонта

   Задачи мастера   

   Задачи бригадира 

   Задачи механика  

   Документирование работ 

   Первичные документы    

   Расчеты с клиентами    

   Сервисная история

   Компьютерная обработка документации

   Документы сервиса

   Нормо-часы 

   Стоимость нормо-часа   

   Общение с  клиентами   

   Особые группы клиентов 

   Не оставляйте клиентов 

   Телефонные переговоры  

   Курс: «Как вести переговоры с клиентами»

   Деловая репутация

   Работа с претензиями   

   Рассмотрение жалоб     

   Претензии по качеству исполнения  

   ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ   

   Направления маркетинга 

   Masterfit  

   Активная приемка 

   Гибкие графики обслуживания 

   Самообслуживание 

   Информационный сервис  

   Рекламная диагностика  

   Удержание клиентов     

   Повышение престижа     

   Контроль  качества обслуживания клиентов

   Контроль репутации     

   Контроль соответствия стандартам  

   В КОЛЛЕКТИВЕ     

   Отношения с персоналом 

   Изучайте сотрудников   

   Закрепление кадров     

   Внутрифирменные правила

   Информационное взаимодействие персонала 

   Интранет   

   Возмещение ущерба, причиненного сотрудниками  

   Охрана труда     

   Опасные и вредные производственные факторы    

   Средства защиты работников  

   Охрана труда и трудовой договор   

   Охрана труда и коллективный договор

   Чистота в доме   

   Охрана окружающей среды

   Стимулирование труда   

   Мотивация  

   Оплата труда     

   Оплата приемщиков

   ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ   

   Особенности товара     

   Что такое запасные части?   

   Номенклатура     

   Применяемость    

   Взаимозаменяемость     

   Колебания спроса 

   Ограничения объемов сбыта   

   Заменители 

   Информационное обеспечение товара 

   Каталоги   

   Нумерация деталей автомобилей

   Нумерация деталей тракторов 

   Нумерация деталей дорожно-строительных машин  

   Нумерация деталей зарубежной техники    

   Торговые марки   

   Сертификация запасных частей

   Сопутствующие товары   

   Тенденции развития российского рынка запчастей

   Стандарты для служб запасных частей

   ОПЫТ МАСТЕРОВ    

   Бесприборная диагностика неисправностей 

   Памятка о регламентном техническом обслуживании     

   Советы мастера механику

   Подготовка к ремонту   

   Предупреждения   

   При разборке     

   При сборке 

   Безопасность при работе

   Современные материалы  

   ПРИЛОЖЕНИЕ 

   Примерные правила внутреннего трудового распорядка  

   Примерное положение о производственной бригаде и бригадире

   Требования инофирм к специалистам 

   Сервис-менеджер  

   Начальник сервисного цеха   

   Мастер-приёмщик  

   Мастер по ремонту

   Мастер кузовного участка    

   Мастер малярного участка    

   Контролирующие организации  

   Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы, минитрактора. Руководящий документ РД 37.009.026-92    

   Примерный перечень работ и услуг по техническому обслуживанию автотранспортных средств, принадлежащих гражданам

   Правила приемки и выдачи легковых автомобилей автообслуживающим предприятием

   Общие технические требования к автотранспортным средствам, принимаемым предприятиями автотехобслуживания    

   Общие технические требования к автотранспортным средствам, выпускаемым из технического обслуживания и ремонта 

   Типовой перечень основной нормативно-технической, организационной и технологической документации для предприятий на проведение технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей, принадлежащих гражданам    

   Порядок проверки и подготовки автотранспортных средств к периодическим техническим осмотрам   

   Правила оказания услуг (выполнения работ)по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств (утверждены постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290)     

   Перечень запасных частей и принадлежностей к механическим транспортным средствам и прицепам, подлежащих обязательной сертификации

   Ответственность за недоброкачественный ремонт по УК РФ    

   Конституция РФ о труде 

   ТК РФ о несчастных случаях на производстве    

   ТК РФ о гарантиях и компенсациях  

   ТК РФ об обязанностях работодателя по обеспечению безопасных условий труда 

   КоАП РФ о нарушении законодательства о труде и об охране труда  

   Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1. Извлечение

   Об основах охраны труда в Российской Федерации. Федеральный закон от 17 июля 1999 г. N 181-ФЗ.  Извлечение    

   Об основах обязательного социального страхования. Федеральный закон от 16 июля 1999 г. N 165-ФЗ   

   Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте. Приложение к постановлению Минтруда РФ от 12 мая 2003 г. N 28 (Извлечения)   

   ТИ РМ 015-2000. Типовая инструкция по охране труда для слесарей 

   Типовая инструкция N 21 по охране труда при работе с этилированным бензином (ТОИ Р-200-21-95)     

   Литература 

 

*************************

В предыдущих выпусках рассказывалось о книгах:

 

Карл Сьюэлл, Пол Браун. КЛИЕНТЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ. - М.: Издательство Манн. Иванов и Фербер, 2005

Волгин В.В. АВТОБИЗНЕС. Техника, сервис, запчасти. - М.: ИТК "Дашков и Ко", 2007

Волгин В.В. АВТОРЫНОК ЕВРОСОЮЗА. Деловая практика, регулирование, тенденции. - М.:ИТК "Дашков и Ко", 2006

А В Т О Б О С С. Справочные и нормативные материалы для руководителей  автодилерских и автосервисных фирм. - М.: ТКГ, 2007

НОВОСТИ  АВТОРЕМОНТА. Журнал.

Полезные адреса

Ильин М.С. Кузовные работы: рихтовка, сварка, покраска, анти­коррозийная обработка.

Книги по кузовному ремонту в Интернет-магазине журнала «Новости авторемонта»  www.remontauto.ru/?p=4

Волгин В.В.ЗАПАСНЫЕ   ЧАСТИ.  МАРКЕТИНГ,  МЕНЕДЖМЕНТ, ЛОГИСТИКА. - М.: ИТК "Дашков и Ко", 2006

Кузнецов А. Секрет фирмы

Волгин В. В.  Логистика приемки и отгрузки товаров. 

НОВЫЕ ПОЛЕЗНЫЕ  АДРЕСА

Волгин В.В. ПРИЕМЩИК АВТОСЕРВИСА

Программы для компьютерной диагностики  http://newhomebiz.net.ru/avtdiagn.shtml

Основные тенденции и прогнозы развития рынка легковых автомобилей

ЕЩЕ  ПОЛЕЗНЫЕ  АДРЕСА

Волгин  В.В. СЕРВИС СПЕЦТЕХНИКИ

Автофорум-2006

Регулировочные данные для автомобилей с бензиновыми двигателями.  Autodata 2006

Диагностические коды неисправностей. Autodata 2006

Волгин В.В. АВТОСЕРВИС. Организация, управление, анализ

Дмитриевский А.В. Двигатели с искровым зажиганием

Вишневецкий Ю. Т.  Кузовные работы

Состояние парка автомобильной техники субъектов РФ (информационная справка)

Волгин В.В. ПРОДАВЕЦ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ

Анализ автомобильного рынка и парка Москвы

Состояние парка грузовых автомобилей России (информационная справка)

Состояние парка легковых автомобилей России (информационная справка)

ЗАВГАР.  Справочник  руководителя автотранспортной фирм

Волгин В.В. СКЛАД. ОРГАНИЗАЦИЯ, УПРАВЛЕНИЕ, ЛОГИСТИКА. Электронная книга

Интернет-магазины, торгующие литературой для автобизнеса

Нормы времени для сервисных и кузовных работ

 АВТОЗАПРАВКА. Справочник руководителя  АЗС,  АГЗС, ГНС,  нефтебазы. Диск       

 Silver DAT II — программа определения технологии и стоимости ремонта 

 Схемы электрооборудования. Модели 1995-2003 г.г. Компакт-диски 1 и 2 . Издательство Autodata

Скачко С.А., Скачко К.С. Диагностика систем управления двигателем

В.В. Волгин АВТОСЕРВИС. ПРОИЗВОДСТВО И МЕНЕДЖМЕНТ

Bosch. Электронное управление дизельными двигателями

Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности. Снятие и установка.

Цепи и шестерни привода механизма газораспределения бензиновых и дизельных двигателей 1988 - 2006 годов выпуска

Серия «Мотоциклы». Технические данные моделей 1992-2006гг. «Автодата», 2006

Системы управления двигателем. Модели с бензиновыми и дизельными двигателями. Том 9. Проверка и диагностика компонентов системы управления для автомобилей с началом выпуска 1998-2001 гг.

АЗС. Справочник кадровика

СКЛАД. Справочник кадровика

Регулировочные данные для автомобилей с дизельными двигателями

Системы распределенного впрыска топлива автомобилей ВАЗ. Альбом электросхем.

Западные консультанты

НЕКОТОРЫЕ СТАТЬИ АВТОРА РАССЫЛКИ

АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ. Справочник кадровика 

Волгин В.В. АВТОСЕРВИС. Маркетинг и  анализ

Е. Онищук. автокосметический сервис

Волгина И.В. ОФИС-МЕНЕДЖЕР

Корякин - Черняк С.Л. Современные автосигнализации

Дворецкий М.Е. Автомобильные сигнализации

В.В. Волгин МАЛЫЙ АВТОСЕРВИС

Оси прицепов и полуприцепов производства фирм SAF; BPW, ROR, техническое обслуживание, руководство по ремонту, каталоги деталей

Волгин В.В. СКЛАД. Логистика, управление, анализ

Шихатов А.И.  Концертный зал на колесах. Энциклопедия автомобильного звука

В.В. Волгин ШКОЛА РУКОВОДИТЕЛЯ. Договоры: условия, риски, логистика. Компакт-диск

В.В. Волгин ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ВОДИТЕЛЯ Диск

КАТАЛОГ ЛЕТНИХ ШИН - 2007

Автомобильный рынок России 2007

ДАННЫЕ УСТАНОВКИ КОЛЕС – 2007

Московская Международная автомобильная выставка "МоторШоу"

 

 www.autoknigi.ru

 

 

 


В избранное