Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Практические пособия для автобизнеса


 

Выпуск 48

ПРАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ АВТОБИЗНЕСА

Данная рассылка предназначена для информирования подписчиков об изданных образовательных ресурсах

для владельцев и менеджеров предприятий автобизнеса, новых изданиях и переизданиях.

Вопросы и пожелания: autoknigi@yandex.ru

***********

 

Западные консультанты

 

Некоторые автодилеры нанимают западных консультантов не из желания воплотить их советы в жизнь и что-то всерьез изменить в маркетинге, а скорее для повышения самооценки. Эти компании сейчас стараются казаться максимально значительными и если проводят аудит — то в «большой четверке», если ребрендинг — то с западным консультантом. Почуяв наживу и теряя заработки в Европе, западные маркетологи открывают свои офисы в России, где у них все больше клиентов.

Компания «Атлант-М» наняла шведского эксперта по брендингу, владельца компании Brandflight Томаса Гэда и заплатила ему $250000 ( http://www.adme.ru/articles/2006/05/05/6179.html).

 Гэд указал клиенту на важную ошибку: как большинство автодилеров, «Атлант-М» делал акцент на рекламе машин, т. е. рекламировал автопроизводителей, оставляя свой собственный бренд в тени. Но автодилер должен продавать не автомобили, а услуги по их выбору. Это главный совет консультанта, остальные – производные.

 

Но эти советы давно известны из азбуки автобизнеса (Волгин В.В. Автобизнес. Техника, сервис, запчасти. – М.: ИТК «Дашков и Ко», 2001-2007), которая стоит в 1000 раз меньше, а приносит миллионы, в чем убедились многие.                                      .

 

Далее - сокращенное изложение отрывка из книги: Минаев С. Духless: Повесть о ненастоящем человеке»: АСТ, Транзиткнига, АСТ Москва, 2006.

"В начале девяностых в каждой уважающей себя конторе, на ответственных постах обязательно сидели экспаты (экспатрианты, иностранные работники). Если в то время это объяснялось нехваткой собственных профессиональных кадров, то сейчас это необъяснимо. Для меня слово «экспат» является определением иностранного социума, состоящего из всяких менеджеров, разного рода консультантов, маркетинговых специалистов, креативщиков и сейлс/оперейшн директоров.[4] В большинстве своем это международные аферисты или обыкновенные неудачники, приехавшие сюда с целью открытия в этой стране собственного бизнеса по продаже стеклянных бус туземцам в обмен на золото.

Человек, востребованный у себя на родине, не покинет ее для занятия бизнесом за ее пределами. Если только это не передвижение в рамках мультинационального холдинга. Все прочие объяснения являются полной туфтой. Таким образом, люди, вытесненные конкуренцией в своей стране, стали нашими бизнес‑вождями. Им платили безумные (в сравнении с их родными странами) зарплаты, покупали корпоративные квартиры и машины, оплачивали их ресторанные счета и загулы с проститутками, и они всем этим антуражем демонстрировали собственную успешность окружающим россиянам. Так создавался миф о том, что иностранец всегда дороже и всегда лучше отечественного сотрудника.

Но… грянули первые громкие скандалы о воровстве и растратах, затем начались обвинения в профнепригодности и доведении бизнеса до грани банкротства. Подросли и отечественные кадры (во многом уже испорченные западными «учителями»). И вот даже в филиалах западных монстров, которые ранее не подпускали в управление «не своих», в топ‑менеджменте появляются русские.

Самых стойких уже ничем не выкуришь. Ставшие наполовину русскими, прошедшие огонь и воду увольнений, банкротств и слияний, они цепляются за свое место зубами. Уже нет того высокомерия, той безудержной траты корпоративных благ, но нет‑нет да и промелькнет поучающая нотка или снисходительный тон: «ну я‑то иностранец и в бизнесе побольше вашего понимаю»".

 

 

***************  

 

 

 В предыдущих выпусках рассказывалось о книгах:

 

Карл Сьюэлл, Пол Браун. КЛИЕНТЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ. - М.: Издательство Манн. Иванов и Фербер, 2005

Волгин В.В. АВТОБИЗНЕС. Техника, сервис, запчасти. - М.: ИТК "Дашков и Ко", 2007

Волгин В.В. АВТОРЫНОК ЕВРОСОЮЗА. Деловая практика, регулирование, тенденции. - М.:ИТК "Дашков и Ко", 2006

А В Т О Б О С С. Справочные и нормативные материалы для руководителей  автодилерских и автосервисных фирм. - М.: ТКГ, 2007

НОВОСТИ  АВТОРЕМОНТА. Журнал.

Полезные адреса

Ильин М.С. Кузовные работы: рихтовка, сварка, покраска, анти­коррозийная обработка.

Книги по кузовному ремонту в Интернет-магазине журнала «Новости авторемонта»  www.remontauto.ru/?p=4

Волгин В.В.ЗАПАСНЫЕ   ЧАСТИ.  МАРКЕТИНГ,  МЕНЕДЖМЕНТ, ЛОГИСТИКА. - М.: ИТК "Дашков и Ко", 2006

Кузнецов А. Секрет фирмы

Волгин В. В.  Логистика приемки и отгрузки товаров. 

НОВЫЕ ПОЛЕЗНЫЕ  АДРЕСА

Волгин В.В. ПРИЕМЩИК АВТОСЕРВИСА

Программы для компьютерной диагностики  http://newhomebiz.net.ru/avtdiagn.shtml

Основные тенденции и прогнозы развития рынка легковых автомобилей

ЕЩЕ  ПОЛЕЗНЫЕ  АДРЕСА

Волгин  В.В. СЕРВИС СПЕЦТЕХНИКИ

Автофорум-2006

Регулировочные данные дпя автомобилей с бензиновыми двигателями.  Autodata 2006

Диагностические коды неисправностей. Autodata 2006

Волгин В.В. АВТОСЕРВИС. Организация, управление, анализ

Дмитриевский А.В. Двигатели с искровым зажиганием

Вишневецкий Ю. Т.  Кузовные работы

Состояние парка автомобильной техники субъектов РФ (информационная справка)

Волгин В.В. ПРОДАВЕЦ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ

Анализ автомобильного рынка и парка Москвы

Состояние парка грузовых автомобилей России (информационная справка)

Состояние парка легковых автомобилей России (информационная справка)

ЗАВГАР.  Справочник  руководителя автотранспортной фирм

Волгин В.В. СКЛАД. ОРГАНИЗАЦИЯ, УПРАВЛЕНИЕ, ЛОГИСТИКА. Электронная книга

Интернет-магазины, торгующие литературой для автобизнеса

Нормы времени для сервисных и кузовных работ

       АВТОЗАПРАВКА. Справочник руководителя  АЗС,  АГЗС, ГНС,  нефтебазы. Диск       

       Silver DAT II — программа определения технологии и стоимости ремонта 

       Схемы электрооборудования. Модели 1995-2003 г.г. Компакт-диски 1 и 2 . Издательство Autodata

Скачко С.А., Скачко К.С. Диагностика систем управления двигателем

В.В. Волгин АВТОСЕРВИС. ПРОИЗВОДСТВО И МЕНЕДЖМЕНТ

Bosch. Электронное управление дизельными двигателями

Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности. Снятие и установка.

            Цепи и шестерни привода механизма газораспределения бензиновых и дизельных двигателей 1988 - 2006 годов выпуска

Серия «Мотоциклы». Технические данные моделей 1992-2006гг. «Автодата», 2006

Системы управления двигателем. Модели с бензиновыми и дизельными двигателями. Том 9. Проверка и диагностика компонентов системы управления для автомобилей с началом выпуска 1998-2001 гг.

АЗС. Справочник кадровика

СКЛАД. Справочник кадровика

Регулировочные данные для автомобилей с дизельными двигателями

Системы распределенного впрыска топлива автомобилей ВАЗ. Альбом электросхем.

 

 www.autoknigi.ru

 

 

 


В избранное