Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Искусcтво обращения с деньгами


Не знаете с чего начать? С курса "Напиши и продай"!

«Работа в сети», «удаленная работа», «телеработа» – эти термины указывают, прежде всего, на особый  характер  взаимоотношений  работодателя и наемного работника,  исполняющего  заказ. Почему мы говорим, что эти трудовые  отношения особые, что они не вписываются в привычные     условия найма?

Интернет революционным образом перевернул наши представления о жизни.  Вместе с Интернетом  пришли новые правила общения, в которых пространство и время не играют своей прежней доминирующей роли. С  Интернетом  в нашу жизнь вернулись давно забытые слова и отношения. Например, «фриланс» и «фрилансеры».

Кто такие фрилансеры? Слово фрилансер пришло к нам из далекого прошлого.   В  переводе английского freelancer — свободный копьеносец или вольный стрелок. В средневековой Европе так назвали наемных воинов, сражающихся за деньги, в отличие от рыцарей-дворян – людей служилых, вынужденных защищать своего синьора или короля  по законам ленного права.

В наши дни фрилансеры к войне уже не имеют никакого отношения. Это понятие  приобрело определенный профессиональный оттенок. В  переносном значении (свободные перья).  Фрилансерами теперь называют вольных  художников.  Как правило, это внештатные работники. Они  не заключают  долговременных  договоров  с работодателем (а иногда работают вообще без договора). Фрилансеров нанимают для выполнения  особого рода заданий. Предполагается, что фрилансер – хороший специалист. Фриланс популярен среди  дизайнеров, программистов, журналистов, копирайтеров, рерайтеров, инженеров-проектировщиков, оптимизаторов и т. д.

Интернет для фрилансеров примерно тоже,  что для рыбы вода – очень комфортная  среда обитания. Поэтому сейчас «свободные перья», «свободные художники» общаются со своими заказчиками, как правило, на просторах всемирной паутины.

Эти люди, не связанны трудовыми контрактами,  не  пользуются  благам социального обеспечения, выполняют работу на свой страх и риск. Во многом они  зависят от порядочности заказчика. И все-таки, несмотря ни на что, они  зарабатывают. И зарабатывают не так уж плохо.  

Профессия фрилансера ничуть  не умирает. Напротив, спрос на подобные услуги постоянно растет.

 

 Так, теперь о том, сколько вы будете зарабатывать... 

 

Копирайтинг –  писательство в самом широком значении этого слова.  Копирайтер пишет статьи на  самые   разные темы.  Статьи,  в первую очередь,  предназначены для информационного наполнения сайтов. Работа копирайтера очень часто носит ярко выраженный рекламный оттенок. Своими статьями копирайтер прямо или косвенно должен привлечь внимание посетителей сайта к тому или иному товару.

Одним  из видов  копирайтерских  материалов,  предоставляемых на сайте, так называемый неуникальный контент (содержание).  Это  материалы, скопированные   с других сайтов. Они  оплачиваются в размере  1-2 долларов за весь предоставленный текст.
Простой рерайтинг –  пересказ. Рерайтер пересказывает  «своими словами» текст оригинала. В  результате, он создает новый текст, не  требующий ссылки на первоисточник. Оплата  рерайтера – 2-3 доллара за тысячу знаков.


Сложный рерайтинг – то же самое, что и Простой рерайтинг. Однако  первоисточниками для сложного рерайтинга  могут быть уже  несколько материалов. Оплачивают сложный  рерайтинг, как правило,  в пределах 3-5 долларов за 1000 знаков.
Уникальные статьи –  оригинальные, единственные в своем роде, неповторимые. Другими словами, ваши статьи  не переписаны. Присваивая статье знак уникальности,  вы ручаетесь, что написали ее сами. Это  обычная творческая работа журналиста.  Уникальность статьи предполагает «глубокое погружение» в  изучаемую тему. Стоит такая работа  по-разному, минимальная оплата –  5 долларов за 1000 знаков с пробелами:  максимальная – 15 долларов и выше. Все зависит  от опыта копирайтера, сложности  задания и т. п.

Описания для каталогов –  небольшие тексты, поясняющие содержание сайта. Такие описания необходимы для  регистрации сайта в каталогах.  Описания для каталогов  представляют собой  множество коротких (150-500 знаков) заметок на одну тему. Стоимость такого комплекта примерно 20-50 долларов.
Кроме того, в Сети  востребованы также Удаленные переводы и Пресс-релизы.

Перейти к курсу    НАПИШИ И ПРОДАЙ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


В избранное