Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-планирование и Начало собственного дела. Цикл бесед Бизнес планирование беседа тринадцатая Маркетинговая стратегия


Настоящий раздел Вашего бизнес плана будет включать в себя:

— Реализацию программы стимулирования продаж

— Маркетинговый план

— Рекламу

— График рекламной компании

— Затраты на рекламную компанию

Маркетинг — система управления производственно-сбытовой деятельностью предприятий и фирм, основанная на комплексном анализе рынка.

Обширная по своему спектру деятельность в сфере рынка товаров, услуг, ценных бумаг, осуществляемая в целях стимулирования сбыта товаров, развития и ускорения обмена, во имя лучшего удовлетворения потребностей и получения прибыли.

Маркетинг призван приспособить производство к требованиям рынка.

Маркетинг включает:

— разработку товара

— определение вида и установление характеристик продаваемого товара

— анализ рынка

— разделение рынков, выделения предпочтительных рынков, сегментация и позиционирование рынка

— ценовую стратегию и политику.

Составной частью маркетинга является реклама. Читать дальше...

Здесь можно оставить свои комментарии.


В избранное