Бизнес-планирование и Начало собственного дела. Цикл бесед Бизнес планирование беседа тринадцатая Маркетинговая стратегия
Настоящий раздел Вашего бизнес плана будет включать в себя:
— Реализацию программы стимулирования продаж
— Маркетинговый план
— Рекламу
— График рекламной компании
— Затраты на рекламную компанию
Маркетинг — система управления производственно-сбытовой деятельностью предприятий и фирм, основанная на комплексном анализе рынка.
Обширная по своему спектру деятельность в сфере рынка товаров, услуг, ценных бумаг, осуществляемая в целях стимулирования сбыта товаров, развития и ускорения обмена, во имя лучшего удовлетворения потребностей и получения прибыли.
Маркетинг призван приспособить производство к требованиям рынка.
Маркетинг включает:
— разработку товара
— определение вида и установление характеристик продаваемого товара
— анализ рынка
— разделение рынков, выделения предпочтительных рынков, сегментация и позиционирование рынка