Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обзоры деловой литературы Бизнес-книга


Письмо выглядит как то не так? Откройте его в браузере. || Понравился выпуск? Отправьте другу
iПрезентация. Уроки убеждения от лидера Apple Стива Джобса

Здравствуйте.

Ни у одной коммерческой организации в мире нет столько фанатов, сколько у Apple!
Ни одно электронное устройство не появляется на рынке с таким общественным резонансом, как iPod, iPhone, iPad или MacBook!
Ни одна презентация товара не приковывает столько внимания!

Поэтому мы не могли пройти стороной книгу «iПрезентация: Уроки убеждения от лидера Apple Стива Джобса».
После непродолжительного знакомства с ней и ассортиментом, того что должно выйти в апреле,
мы сразу же присвоили АйПрезентации звание Лучшей книги апреля!

Уж чего чего, а презентации у нас в стране делать не умеют. Это факт! Но теперь нам есть по чему учиться!
Стив Джобс завораживает аудиторию, где бы он ни выступал. Он не просто передает информацию о новом продукте — он дарит слушателям уникальные и незабываемые 
впечатления. Вы тоже можете заставить аудиторию слушать вас затаив дыхание, на какую бы тему вы ни говорили. На основании легендарных выступлений Джобса тренер по развитию коммуникационных навыков Кармин Галло составил методику, которая поможет вам планировать, разрабатывать, шлифовать и проводить лучшие выступления в вашей жизни.

Вы научитесь создавать незабываемые моменты, готовить визуально привлекательные слайды презентаций, тексты пресс-релизов или рекламные плакаты.
А также правильно держаться на сцене и получать удовольствие от происходящего!
 

5 фишек презентации Стива Джобса
(остальные 14 ищите в книге)

1. Короткий заголовок (как в Твиттере)
iПрезентация. Уроки убеждения от лидера Apple Стива Джобса
Джобс может рассказать и заинтриговать одной короткой фразой. Он использует короткие заголовки, что удобно для прессы и клиентов.
Из презентации iPhone: «Сегодня Apple изобрел телефон заново».
Из презентации iPod: «Тысяча песен у вас в кармане».

2. Хорошие и плохие
iПрезентация. Уроки убеждения от лидера Apple
Стива Джобса
В каждой презентации Стива Джобса всегда есть противоставление. На презентации iPad «плохим» был нетбук — проблема, которую надо решить. Джобс показал слайд с iPhone и MacBook, а между ними появился вопросительный знак. Задав риторический вопрос, существует ли устройство, которое может находится между ними. «Это новое устройство должно гораздо лучше выполнять некоторые ключевые задачи», — сказал Стив. «Некоторые люди думают, что это нетбук. Но проблема нетбуков в том, что они не лучшие. Они медленные, низкое качество дисплеев и тяжеловесность старого программного обеспечения». Только после того, как он сформировал проблему в лице «плохого нетбука», Джобс представил «хорошего»: «У нас есть кое-что получше. Мы называем его iPad».

3. Простые слайды
iПрезентация. Уроки убеждения от лидера Apple Стива Джобса
Продукты Apple просты, потому что из них убрано все лишнее. Тот же подход применяется к слайдам в презентациях Стива Джобса. Они поразительно просты, наглядны и лишены маркированных списков. В основном это картинки. Подумайте вот над чем – в среднем на слайде PowerPoint содержится 40 слов. В некоторых презентациях, Стив Джобс использовал всего 1 слово. Так зачем вы нагромождаете свои слайды столькими словами?
(Я знаю одну девушку-консультанта, которая умудряется на одном слайде уместить больше слов, чем некоторые пишут на одной странице текстового редактора.)
 

4. Демонстрация достижений
iПрезентация. Уроки убеждения от лидера Apple Стива Джобса
Невропатологи пришли к выводу, что мозг легко устает. Стив Джобс не даст вам потерять интерес. В течение презентации он обычно каждые 10 минут показывает возможности нового продукта или новой интересной особенности продукта, дает слово приглашенным гостям, и сам получает от этого удовольствие. Когда Джобс представлял iPhone на Macworld в 2007 году, он демонстрировал, как сервис Google Maps работает на телефоне. Он раскрыл список магазинов сказал – «Давайте кому-нибудь позвоним». Когда ему ответили, Джобс сказал «Я бы хотел заказать 4 тысячи кофе-латте с собой, пожалуйста… Нет, просто шучу».

5. Вау-момент
iПрезентация. Уроки убеждения от лидера Apple Стива Джобса
В каждой презентация Стива Джобса есть момент «эмоционального взрыва». Подобное эмоциональное событие говорит мозгу: «Запомни это!».
Например, Джобс мог начать презентацию с сообщения, что Apple впервые представляют новый мобильный телефон, который проигрывает музыку, игры и видео. Вместо этого он создал интригу. «Сегодня мы представляем три революционных продукта. Первый – это широкоэкранный iPod. Второй – это революционный мобильный телефон. И третий – это качественно новое устройство для выхода в интернет. iPod, телефон, интернет-коммуникатор. iPod, телефон, вы понимаете? Это не три устройства. Это всего одно устройство!» Аудитория разразилась аплодисментами, потому что это было так неожиданно, и в то же время интересно.

И еще одно… Продавайте мечту...
 



Содержание
 книги «iПрезентация. Уроки убеждения от лидера Apple Стива Джобса»:
 
Он — Стив Джобс
Сцена 3. Создайте мессианское чувство предназначения
Сцена 4. Создайте твиттероподобные заголовки
Сцена 5. Нарисуйте дорожную карту
Сцена 6. Представьте антагониста
Сцена 7. Представьте героя
Антракт 1. Соблюдайте правило десяти минут

Акт второй. Создайте переживания
Сцена 8. Создайте канал для внутреннего дзен
Сцена 9. «Оденьте» ваши цифры
Сцена 10. Используйте «удивительно живые» слова
Сцена 11. Поделитесь сценой
Сцена 12. Оснастите свое выступление реквизитом
Сцена 13. Подготовьте момент «Черт побери!»
Антракт 2. Шиллер учится у лучших

Акт третий. Улучшайте и репетируйте
Сцена 14. Учитесь выступать со сцены
Сцена 15. Добейтесь непринужденности
Сцена 17. Отбросьте сценарий
Сцена 18. Получайте удовольствие

На бис. Еще одна вещь
Об авторе



Так же рекомендуем почитать:
К выступлению готов! Презентационный конструктор
«К выступлению готов! Презентационный конструктор» (Радислав Гандапас)

Бизнес-презентация: руководство по подготовке и проведению
 
Презентация: Лучше один раз увидеть!
 

--
Почитать творчества Стива Джобса
Мышляев Виталий,
v.mishlaev@bizbook.ru

 

Наш твиттер http://twitter.com/bizbook_ru

Вы получаете эту рассылку, потому что дали свое согласие при регистрации на сайте bizbook.ru

Отправить другу 
Наш почтовый адрес:
Салон Бизнес-книга
Шоссе Энтузиастов, 56
МоскваMO 111123

Добавить нас в адресную книгу

Все честно (C) 2010 Салон Бизнес-книга

В избранное