Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обзоры деловой литературы Бизнес-книга


Письмо выглядит как то не так? Откройте его в браузере. || Понравился выпуск? Отправьте другу
Жалоба
как подарок. Обратная связь с клиентом

Здравствуйте.  Пожалуйтесь мне на нашу работу!

Я прошу это, после прочтения книги «Жалоба как подарок»!

Мы все делаем много покупок, пользуемся разными услугами. Очень часто мы натыкаемся на какие то неприятные моменты в обслуживании — неудобство, "очевидно глупые моменты" в работе компании, несоответствия нашим ожиданиям и прочие странности. Что мы обычно делаем в таком случае? Смиряемся и уходим к конкуренту. И все! Мы больше не понесем свои деньги в эту компанию и они не узнаю почему мы так сделаем! И только 1-2% людей жалуются.

Подождите, не закрывайте письмо! 

Я понимаю, что написал вам очень банальные и очевидные вещи. Но, черт возьми, так делают и наши Клиенты, и ваши, и все! Мы же работаем на том же пространстве, что и покупаем. Только нам, изнутри наших кабинетов и офисов не видно как ведут себя наши Клиенты, что они думают, на чем основаны их решения.

Поэтому мы ежемесячно теряем от 20% и до [страшно сказать, сколько] Клиентов! 

Книга «Жалоба как подарок» рассказывает как из, казалось бы, негативного момента извлечь много выгод.
Вы научитесь:
— Выслушав жалобу, вести себя словно получаешь подарок!
— Применять принципы общения с недовольными Клиентами
— Как отвечать на письменные жалобы
— Как научиться реагировать на жалобы

«Жалоба как подарок» подкидывает много интересных и неожиданных идей по поводу жалоб:
1. Жалоба может показать вам новый возможности для бизнеса.
2. Мотивируйте клиента высказать жалобу (не поймите не правильно :) )
3. Клиент, чья жалоба была с лихвой удовлетворена будет вашим ходячим рекламным радио.
4. Будьте осторожны к хвалебным отзывам — они расхолаживают. 
5. Если у вас нет жалоб, срочно их ищите, что то не так!

Книга обойдется вам всего лишь в 550р.

Посмотрите содержание и отрывки.

Вместе с этой книгой будет полезно почитать:

Клиенты на всю жизнь
«Клиенты на всю жизнь», 

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

«Первоклассный сервис» и 

Маркетинг от потребителя
«Маркетинг от потребителя».
 

--
Приемщик жалоб
Мышляев Виталий
v.mishlaev@bizbook.ru
Вы получаете эту рассылку, потому что дали свое согласие при регистрации на сайте bizbook.ru


Все честно (C) 2010 BizBook

В избранное