Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Книжные новости делового издательства Альпина Паблишер


Alpina Logo
В поисках истинного счастья
26 января 2012
  • 25 января 1958 г. — «Свадебный марш» Мендельсона впервые прозвучал на королевской свадьбе
  • 27 января 1967 г. — Космос объявлен достоянием всего человечества
  • 31 января 1865 г. — день рождения русской водки
Вы часто задумываетесь о том, что занимаетесь не тем, чем хотели бы? Соглашусь со Стивом Джобсом в том, что если регулярно, просыпаясь утром, я понимаю, что не хочу делать то, что должен – надо срочно менять сферу деятельности! А мне знакомы люди, которые понимают это уже несколько лет подряд... Представляете, НЕСКОЛЬКО ЛЕТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ НЕ ЛЮБИТЬ ТО, ЧЕМ ЗАНИМАЕШЬСЯ! Каждый день демотивация, каждый день негатив, каждый день в ожидании далекого счастья, которое как-то само собой должно прийти... У Вас есть такие знакомые? Срочно спасайте их! Есть один несложный алгоритм, с помощью которого это можно поправить... Читать дальше

Добейся максимума: Сильные стороны сотрудников на службе бизнеса Добейся максимума: Сильные стороны сотрудников на службе бизнеса
Бакингем Маркус
О том, как грамотно осуществлять отбор сотрудников и полноценно использовать весь их потенциал для достижения компанией максимально возможного успеха. В книге представлена уникальная методика — тест StrengthsFinder®, пройдя который вы узнаете пять своих самых ярко выраженных талантов.
buy now

Пробуй — получится! Когда в последний раз вы делали что-то впервые? Пробуй — получится! Когда в последний раз вы делали что-то впервые?
Годин Сет
Когда в последний раз вы начинали что-то по-настоящему новое? Новый бизнес? Новый проект? Если вы это делали уже давно, если вас останавливает страх неудачи или если вам непонятно, как к этому подступиться, то «Пробуй — получится!» — книга для вас.
buy now

Как стать бизнесменом Как стать бизнесменом
Тиньков Олег
О том, как создать успешный бизнес и честно заработать свой первый миллион. В новой книге предприниматель Олег Тиньков лаконично и конструктивно «раскладывает по полочкам» накопленные знания и опыт - от выбора идеи для бизнеса до подготовки его к продаже.
buy now


Корпоративным клиентам
Вы хотите купить сразу большое количество книг? Звоните или пишите напрямую Марченкову Александру (916) 419 83 80, am@alpinabook.ru.

Мероприятия
2-3 февраля Палата налоговых консультантов приглашает на Международный налоговый конгресс в Москве. Это крупнейшая встреча налоговых специалистов России, Европы и Азии! Обсудим: тенденции налогового реформирования, правила противодействия уклонению от уплаты налогов, изменения в осуществлении контроля за трансфертным ценообразованием и другие темы. Программа - www.palata-nk.ru
_________________________________
Приглашаем Вас на открытую лекцию бизнес-школы СКОЛКОВО 28 января.
Спикер – Пьер Касс, профессор школы и один из лучших в мире экспертов по лидерству.
Профессор Касс ювелирно и нетривиально разворачивает тему с основной целью – применение знаний в жизни.
Тема:
«Лидерство в перспективе — факты и тренды»
Узнать больше и зарегистрироваться
_________________________________
15 и 16 февраля в Москве в рамках выставки «Продэкспо-2012» пройдет VI Всероссийский Форум «Маркетинг на продовольственном рынке. Бренд становится хитом. Технологии XXI века». Более 200 директоров по маркетингу средних и крупных компаний продуктового рынка соберутся на два дня, чтобы «сверить часы», обсудить текущий опыт управления маркетингом, в самом начале года выявить наиболее эффективные маркетинговые решения на продуктовом рынке.
Подробная информация на www.MarketingOne.ru и по тел. (495) 649-0908

Рецензия на книгу Патрика Ленсиони «Три признака унылой работы»
Несколько раз начинал писать рецензию — получался конспект. Тоже полезная вещь, только жанр другой. И, видимо, хотелось «сухой остаток» зафиксировать для себя.

Про что все-таки книга?

Вроде бы про базовые навыки управления. Явно про руководство людьми, а еще про мотивацию, и про оценку деятельности, и про лидерство, и про обратную связь, и про КПЭ.

Про то, да не только. Если есть непреодолимое желание «пристегнуть» изложенные идеи к уже известным управленческим функциям и/или ролям, то сие удастся «на раз». Никаких проблем: пробежать текст по диагонали и глубокомысленно оценить — банальщина — профессионалы называют это … и любое слово из третьего абзаца, например, про лидерство или обратную связь.

Только вот какая штука, когда вчитываешься внимательнее, то возникает другая идея, а может быть это еще одна модель руководства людьми? Ну вот, есть же Функциональная модель Файоля, или Ролевая Минцберга. Есть, в конце концов, взгляд на управление через Требования/Ограничения/Альтернативы Р.Стюарт.

Может быть это еще одна?

Простенькая, на первый взгляд, но
∙ по-моему, мало кто так и именно это делает по отношению к своим сотрудникам и ∙ одновременно хочется верить, что тот, кто так делает — добивается со своими сотрудниками выдающихся результатов

Итак, с чего начинает автор!

«Люди заслуживают иметь работу, которая бы им нравилась, и от менеджера зависит организовать дело так, чтобы это стало возможным».

И несколько идей в развитие.

Если руководитель не интересуется, чем живет его сотрудник вне работы (любит, стремится, увлекается, нуждается, преодолевает, увлекается и т.п.), то сотрудник чувствует себя товаром. Иногда очень дорогим (т.е. высокооплачиваемым) или статусным, но все равно — товаром.

Сотрудник чувствует, что для руководителя он аноним — комплекс навыков для определенного функционала с каким-то именем.

Если сотрудник не понимает, на чью жизнь (в широком смысле: и рабочую и личную) он влияет и каким образом; если он не слышит регулярно от своих коллег и от самого руководителя о том, как он им помогает; если не происходит обсуждения, как он может это улучшить - сотрудник чувствует свою ненужность.

Если сотрудник не имеет возможности самостоятельно оценивать качество своей работы и свой вклад в общее дело, то он чувствует, что оценка его труда основана на чьем-то совершенно субъективном мнении. Даже если происходит приращение в должности или доходе все равно нет ощущения настоящего успеха и достижения. Критерии оценки должны быть индивидуальны для каждой должности и интересны для самого человека.

Без реальных инструментов оценки успеха или неудачи мотивация угасает, поскольку люди не могут контролировать свою судьбу. Если человек не может оценить то, что он сделал за день, он возвращается вечером домой, не понимая: а было ли ради чего стараться?

Самая важная штука! Обеспечить, чтобы все это завертелось, поддерживалось и эволюционировало должен менеджер.

В противном случае имеем три признака унылой работы (анонимность, ненужность и отсутствие критериев) и неудовлетворенность.

А все дело — в руководителе!

Короткий пример.

«Если у менеджера и есть хоть какая-нибудь обязанность в этом мире, то это помогать людям понимать значение их работы. Если они считают, что это не их обязанность, то именно такие менеджеры незаслуженно занимают свои места».

Ощущение значимости работы (нужности) у прораба, который руководит на стройке рабочими-иммигрантами, создано через то, что он помогает родителям (своим рабочим) дать своим детям лучшее будущее. — Согласитесь, сама работа вряд ли изменилась, только ощущение от нее стало намного мощнее. Только этот фактор нужно найти и сформулировать. И это обязанность руководителя этого прораба.

Итак, если сотрудники чувствуют себя несчастными, то ими просто неправильно руководят. Как сделать своих сотрудников счастливыми или хотя бы помочь им не быть несчастными — в книге.

Да, еще. По Ленсиони, руководство людьми — это создание условий, при которых люди радуются мысли, что идут на работу.


С уважением, Роман Симуткин,
тренер-консультант компании BEST T&D

Альпина Паблишер в Vkontakte Альпина Паблишер в facebook Альпина
Паблишер в twitter Альпина Паблишер в youtube
Хотите поделиться своим мнением о книге, рекомендацией, идеями? Присоединяйтесь к друзьям Альпины в любом удобном для вас сообществе!
www.alpinabook.ru
shop@alpinabook.ru
Телефон: (495) 980-80-77

В избранное