Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Книжные новости делового издательства Альпина Паблишер


Alpina Logo
Так кто же на самом деле управляет общественным мнением, СМИ или…?
28 июля 2011
  • 27 июля 1900 г. — день рождения гамбургера
  • 28 июля — день PR-специалиста
  • 31 июля 1991 г. — состоялась первая рекламная PR-акция АО «МММ»
*|FNAME|* Вы любите бесплатный сыр?
31 июля 1991 г. проезд в Московском метрополитене был бесплатным — все соответствующие расходы оплатил кооператив «МММ». Пожалуй, это первая в России нестандартная и эффективная PR-акция. Стоит ли говорить, что и в дальнейшем «МММ» действовали не менее нестандартно и эффективно…
Подробнее

50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей Серебряный лучник 50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник»
Четвертая по счету книга продолжает серию «50 лучших проектов Нацио­нальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», принявших участие в конкурсе в 2006 и 2007 гг. Как и предыдущие издания, настоящее включает в себя успешно реализованные проекты в сфере международных, социальных, маркетинговых и бизнес-коммуникаций.
buy now

Переломный момент: Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам Переломный момент: Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам
Гладуэлл Малкольм
Как возникает мода? Почему происходит рост и спад уровня преступности? Как книги неизвестных авторов становятся бестселлерами? Каким образом распространяется среди подростков пристрастие к курению? Чтобы понять, как возникает феномен толпы и многие другие массовые явления, характерные для сего­дняшней жизни, надо рассматривать их как эпидемии.
buy now

Дневник сетевика: Советы моего спонсора о том, как построить прибыльный и стабильно растущий сетевой бизнес Дневник сетевика: Советы моего спонсора о том, как построить прибыльный и стабильно растущий сетевой бизнес
Вон Эйкен Джон
Это не просто полезнейшая деловая книга по сетевому маркетингу, но и увлекательная повесть из жизни одного дистрибьютора: со дня регистрации в бизнесе до получения первого лидерского статуса.
buy now

Рецензия на книгу «Курс на лидерство»
«Курс на лидерство: Альтернатива иерархической системе управления компанией». Заманчиво звучит подзаголовок книги "Альтернатива иерархической системе управления компанией". И действительно - интересно читать становится с 5-й главы. Если вы любите книги с готовыми рецептами, то эта - не для вас. Если вы любите ухватывать зерно идеи и додумывать вместе с автором (или самостоятельно) до конца - тогда читайте смело.

Половина книги изобилует "правильными" мыслями по поводу того, каким должен быть истинный лидер (вплоть до 4-й главы), а потом начинаются реально не самые стандартные размышления автора. Похоже, книгу он писал в разные периоды своей жизни. Поэтому мне, как читателю, ближе к финалу хочется самому попробовать привести все прочитанное в систему (автор не очень позаботился об этом). Зато во время чтения можно почувствовать себя собеседником, а не просто воспринимателем текста.

Самые креативные части книги посвящены размышлениям о консультационных командах лидеров, которые по замыслу автора и должны разбить косность иерархических пирамид и придать импульс развитию организаций.

Кстати, в качестве примера отлично почитать приложение к книге. В нем описаны реальные руководящие принципы корпоративного управления General Motors.

Рецензию написал Александр Белов, компания «Бест-Тренинг»
Альпина Паблишерз в Vkontakte Альпина Паблишерз в facebook Альпина Паблишерз в twitter Альпина Паблишерз в youtube
Хотите поделиться своим мнением о книге, рекомендацией, идеями? Присоединяйтесь к друзьям Альпины в любом удобном для вас сообществе!
www.alpinabook.ru
shop@alpinabook.ru
Телефон: (495) 980-80-77

В избранное