Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Книжные новости делового издательства "Альпина Паблишерз"


То, как мы работаем, — не работает
26 мая 2011
Из книги Тони Шварца «То, как мы работаем, — не работает. Проверенные способы управления жизненной энергией»

То, как мы работаем, трудно назвать работой.
Определяющий принцип современного трудового процесса — «больше, выше, быстрее». Независимо от производимого нами продукта, ценность которого выражается в денежном эквиваленте, объемах продаж, товарах или чем-то еще, — нам всегда мало. Мы наращиваем обороты, пытаясь сделать как можно больше, и все больше задерживаемся на работе. Мы так стараемся удержать заданный темп, что не замечаем, как становимся участниками бесполезной гонки, победа в которой невозможна. И эта лихорадочная деятельность приносит свои плоды...
Подробнее
Alpina Logo

Новинки издательства «Альпина Паблишер»:

То, как мы работаем, — не работает: Проверенные способы управления жизненной энергией То, как мы работаем, — не работает: Проверенные способы управления жизненной энергией
Шварц Тони, Гомес Жан, Маккарти Кэтрин
Мы привыкли, что для того, чтобы больше сделать и больше заработать, нужно постоянно наращивать темп, засиживаться в офисе допоздна, работать без выходных и годами не ходить в отпуск. Но постоянный цейтнот и отсутствие отдыха подрывают креативность и снижают реальную производительность.
buy now

Без раздумий: Cкрытые силы, заставляющие нас покупать Без раздумий: Cкрытые силы, заставляющие нас покупать
Питерс Том
Как вышло, что игроки НБА готовы доверить бросок, решающий судьбу матча, двум мазилам? Отчего американские студии не хотели записывать песню, признанную впоследствии главным рок-хитом всех времен? И почему мы больше любим товары с легкопроизносимыми названиями? Ответы на эти и десятки других неожиданных вопросов помогают понять, как мастера маркетинга, используя определенные механизмы, умело управляют нашим выбором.
buy now

Как стать сильным конкурентом: Тактики достижения рыночного преимущества Как стать сильным конкурентом: Тактики достижения рыночного преимущества
Шварц Тони, Гомес Жан, Маккарти Катрин
В книге говорится о том, благодаря чему отдельные компании становятся сильными конкурентами и завоевывают лидирующие позиции на своих рынках, и о том, что необходимо делать, как думать и чем рисковать, чтобы утвердиться на рынке, не упустить возможности и продолжать выигрывать даже тогда, когда ставки наиболее высоки.
buy now

Мероприятия

Клаус Кобьелл принял решение с 2012 года проводить мастер-классы только в своем отеле Schidlerhof в Германии. Его последний мастер-класс в Москве пройдет 2 июня 2011 г.

Специальная цена:

45 200 руб. за два дня участия;
27 600 руб.за один день участия.
Напишите «Альпина Паблишер» в поле «Комментарии»

Подробная информация: http://www.tm-f.ru/events/sammit/
Альпина Паблишерз в Vkontakte Альпина Паблишерз в facebook Альпина Паблишерз в twitter Альпина Паблишерз в youtube
Хотите поделиться своим мнением о книге, рекомендацией, идеями? Присоединяйтесь к друзьям Альпины в любом удобном для вас сообществе!
www.alpinabook.ru
shop@alpinabook.ru
Телефон: +7 (495) 980-80-77

В избранное