Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Книжные новости делового издательства "Альпина Паблишерз"


Alpina Logo
Какие деньги в Голливуде?
28 апреля 2011
  • 28 апреля 1925 года на экраны вышел первый фильм Сергея Эйзенштейна "Стачка".
  • 1 мая 1836 года в Александринском театре Петербурга прошла премьера пьесы Гоголя "Ревизор".
В мае 1929 г. прошла первая в истории церемония награждения премией американской киноакадемии. Название "Оскар" для обозначения наград еще не использовалось. Длилась церемония всего 15 минут. И хотя приглашение на "Оскар" мог получить каждый, потратив лишь 5 долларов, в зале было всего 250 человек. В те сказочные времена 80% населения США хотя бы раз в неделю ходили смотреть фильм на большом экране. Кинозалы принадлежали киностудиям, которые получали прибыль от продажи билетов. Но от былого порядка не осталось и следа... Подробнее

Экономика Голливуда: На чем на самом деле зарабатывает киноиндустрия Экономика Голливуда: На чем на самом деле зарабатывает киноиндустрия
Эпштейн Эдвард
Специалист по журналистским расследованиям в киноиндустрии Эдвард Эпштейн популярно рассказывает о финансовой кухне главных киностудий Голливуда. На протяжении почти столетия, делает вывод Эпштейн, Голливуд выработал в себе умение приспосабливаться к любым обстоятельствам, и есть надежда, что предприимчивые хозяева "фабрики грез" что-то изобретут и в цифровую эпоху.
buy now

Секс, деньги, счастье и смерть: В поисках себя Секс, деньги, счастье и смерть: В поисках себя
Манфред Кетс де Врис
Как современному человеку достичь гармонии между собой и окружающим миром? Как стать счастливым? И обязательно ли для этого нужны деньги? Наконец, надо ли бояться смерти? На страницах книги известный психолог и специалист в области управления Манфред Кетс де Врис ищет ответы на эти важнейшие жизненные вопросы.
buy now

Карты, деньги, фитнес-клуб: Практическое руководство для менеджеров по продажам Карты, деньги, фитнес-клуб: Практическое руководство для менеджеров по продажам
Шумилин Александр, Иванова Татьяна
Книга рассматривает один из самых важных этапов - привлечение клиентов в фитнес клуб - и является практическим пособием для менеджеров по продажам.
buy now

Мероприятия
28 апреля 2011 г. в Москве центр профессионального роста CareerLab проводит День вирусного маркетинга в рамках проекта Social Experience 2011. Ведущий: Андрей Бузина - ведущий специалист по вирусным коммуникациям, генеральный директор агентства цифровых коммуникаций Smetana, консультант по вирусному маркетингу крупнейших рекламных агентств, автор самых успешных вирусных роликов по версиям российских рекламных и новостных ресурсов (Sostav.ru, Adme.ru, Forbes.ru, топы YouTube, Яндекс.Видео).

Альпина Паблишерз в Vkontakte Альпина Паблишерз в facebook Альпина Паблишерз в twitter Альпина Паблишерз в youtube
Хотите поделиться своим мнением о книге, рекомендацией, идеями? Присоединяйтесь к друзьям Альпины в любом удобном для вас сообществе!
www.alpinabook.ru
shop@alpinabook.ru
Телефон: +7 (495) 980-80-77

В избранное