Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Книжные новости делового издательства "Альпина Паблишерз"


Facebook по-русски
03 февраля 2011
Издательство «Альпина Паблишерз» вошло в топ-50 самых популярных компаний российского Facebook'а. Аудитория издательства за последний месяц выросла на 48% - это максимальный показатель среди 50 самых популярных российских компаний в рейтинге. Наши соседи по рейтингу, Microsoft Office Russia (на пункт ниже) и «Тинькофф Кредитные Системы» (на пункт выше).

Издательство поддерживает общение со своей интернет-аудиторией в Facebook: постоянно обновляющиеся обсуждения книг, анонсы бизнес-литературы, находящейся в печати, отзывы пользователей о книгах и самом издательстве, а также фотографии и рецензии.

Присоединяйтесь к странице издательства Альпина Паблишерз на Facebook! http://www.facebook.com/alpinabook
Alpina Logo

В поисках совершенства Взрывная Web_волна
Ли Чарлин, Бернофф Джош
Блоги, интернет-сообщества, YouTube, онлайн-энциклопедии и другие социальные технологии могут как принести пользу бизнесу, так и серьезно его подорвать. Авторы, известные консультанты из компании Forrester Research, помогают сформировать четкое представление о феномене Web_Волны.
buy now

Продавая незримое Цифровой маркетинг
Фенвик Ян, Вертайм Кент
В эпоху Интернета и цифровых устройств люди все больше времени проводят в виртуальном пространстве — и это надо обязательно учитывать всем маркетологам. В книге дается полный перечень цифровых каналов коммуникации, которые стоит задействовать в рекламе вашего продукта, описываются нюансы использования каждого и даются методики планирования кампании.
buy now

Новые правила маркетинга и PR Новые правила маркетинга и PR
Дэвид Мирман Скотт
Новые правила маркетинга и PR, предлагаемые автором, позволят при небольшом бюджете, используя преимущественно бесплатные интернет-каналы, обратиться к неограниченной аудитории покупателей и заставить журналистов искать информацию о вашей компании.
buy now

Переломный момент PR в Интернете
Чумиков Александр, Бочаров Михаил, Тишкова Мария
В книге дается обзор развития PR-коммуникаций в Интернете от этапа Web 1.0 к этапам Web 2.0 и Web 3.0. Рассказывается, как создавать, координировать, корректировать, исследовать содержание посланий и контролировать актуальный уровень связей с общественностью в Сети и многое другое.
buy now


Альпина Паблишерз в Vkontakte Альпина Паблишерз в facebook Альпина Паблишерз в twitter Альпина Паблишерз в youtube
Хотите поделиться своим мнением о книге, рекомендацией, идеями? Присоединяйтесь к друзьям Альпины в любом удобном для вас сообществе!
www.alpinabook.ru
shop@alpinabook.ru
Телефон: +7 (495) 980-80-77

В избранное