Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Книжные новости делового издательства "Альпина Паблишерз"


12 августа 2010

О компании Обратная связь

Альпина Паблишерз - издательство деловой литературы

Издательство "Альпина Паблишерз"

издает полезные и интересные деловые книги.

Вместе с нами свежие идеи для бизнеса, новые приёмы и инструменты, знания и практики станут вам ближе.

Воронка продаж больше не работает


Крупнейшая международная консалтинговая компания McKinsey & Company провела фундаментальное исследование потребительского поведения. Выводы исследования меняют прежний подход к маркетингу в мире глобального распространения интернет-технологий. Консультанты McKinsey & Company не только предлагают выводы, но также дают советы и рекомендации, как вести себя в изменившейся ситуации потребительского поведения. Предлагаем вашему внимания выдержки из этого исследования.

Если у маркетинга была бы одна цель, то это была бы демонстрация маркетингового сообщения потребителям в моменты, наиболее влияющие на решение о покупке. Вот почему производители электроники следят не только за тем, чтобы их телевизоры выгодно выставлялись в магазинах, но и на них обязательно было запущено видео высокого разрешения. Именно поэтому уже 10 лет назад Amazon.com начал вводить таргетированные рекомендации товаров для залогиненных, готовых к покупке пользователей. Этим же объясняется давнее решение P&G о производстве радио- и ТВ-программ для привлечения аудитории, покупающей их продукцию, откуда и пошел термин – мыльная опера.
Читать далее...

"Альпина Паблишерз" рекомендует полезные книги по маркетингу:

Книга Марка Тангейта «Всемирная история рекламы»

"Лучший сервис - это отсутствие сервиса"

Билл Прайс

Безупречный, с точки зрения клиента, сервис незаметен — эта идея лежит в основе книги "Лучший сервис — это отсутствие сервиса". Чтобы достичь подобного уровня сервиса, необходимо кардинально изменить поведение, стратегию и систему оценки.

 

Книга Олега Ткачева «Visual Бренд: Притягивай взгляды потребителей»

"Взрывная Web_Волна: Как добиться успеха в мире, преображенном интернет- технологиями"

Чарлин Ли, Джош Бернофф

Авторы, известные консультанты из компании Forrester Research, помогают сформировать четкое представление о феномене Web_Волны. Они дают менеджерам практические инструменты для улучшения продаж, качества товаров и услуг, а также обеспечения лояльности и обратной связи от клиентов.

 

Книга Малкольма Гладуэлла «Переломный момент»

"Латеральный маркетинг: Технология поиска революционных идей"

Филип Котлер

Латеральный маркетинг — методика поиска нестандартных рыночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты, находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать прорыв в бизнесе. В этой книге вы найдете подробное руководство по внедрению латерального маркетинга в практику вашей компании.

 



Хотите поделиться своим мнением о книге, рекомендацией, идеями? Присоединяйтесь к поклонникам Альпины в любом удобном для вас сообществе:



www.alpinabook.ru
shop@alpinabook.ru

Телефон: +7 (495) 980-80-77



В избранное