Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Книжные новости делового издательства "Альпина Паблишерз"


29 июля 2010

О компании Обратная связь

Альпина Паблишерз - издательство деловой литературы

Издательство "Альпина Паблишерз"

издает полезные и интересные деловые книги.

Вместе с нами свежие идеи для бизнеса, новые приёмы и инструменты, знания и практики станут вам ближе.

Реклама — двигатель торговли 


Реклама — это искусство. Конечно, произведения рекламного искусства создаются не для музеев и художественных галерей. Но реклама только тогда эффективна, когда она по-настоящему талантлива.

Благодаря рекламной кампании
Volkswagen Beetle, проведенной под слоганом Think Small, индустрия рекламы пережила творческую революцию. А вроде бы неказистый автомобильчик стал символом образа жизни целого поколения. Уильям Бернбах, создатель рекламной кампании Think Small, никогда не выезжал за пределы родного Нью-Йорка, но его рекламные творения обошли весь мир и навсегда остались в истории рекламы.

Рекламные заповеди от Уильяма Бернбаха:

  • Принцип — не принцип, пока он вам ничего не стоит.
  • Правила — это то, что разрушает художник.
  • Чрезмерная логика обессиливает и стерилизует идею.
  • Давайте докажем миру, что хороший вкус, хорошее искусство и хорошая литература могут быть хорошими продавцами.
  • Не верьте, что реклама — это наука.

Альпина Паблишерз рекомендует — максимально полезные книги по рекламе:

Книга Марка Тангейта «Всемирная история рекламы»

Всемирная история рекламы 

Марк Тангейт 

Мы сетуем на то, что ее слишком много. Иногда, увидев ее, мы смеемся, иногда негодуем. Мы подозреваем, что с ее помощью нами манипулируют. Как бы то ни было, трудно представить наш мир без… рекламы! А развитие рекламной индустрии – увлекательнейшая история, заслуживающая самого пристального внимания.

 

Книга Олега Ткачева «Visual Бренд: Притягивай взгляды потребителей»

Visual Бренд: Притягивая взгляды потребителей 

Олег Ткачев

Живое изложение, яркие примеры реальных рекламных кампаний, интересные кейсы, богатый иллюстративный материал, а также схемы и критерии разработки и оценки отдельных элементов бренда — все это позволяет увидеть основные тенденции визуального брендинга. Автор анализирует рекламные материалы, ролики, упаковку и другие элементы современных российских и западных брендов, активно работающих на нашем рынке.

 

Книга Малкольма Гладуэлла «Переломный момент»

Переломный момент: Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам

Малкольм Гладуэлл

Как возникает мода? Почему происходит рост и спад уровня преступности? Как книги неизвестных авторов становятся бестселлерами? Каким образом распространяется среди подростков пристрастие к курению?

 



Хотите поделиться своим мнением о книге, рекомендацией, идеями? Присоединяйтесь к поклонникам Альпины в любом удобном для вас сообществе:



www.alpinabook.ru
shop@alpinabook.ru

Телефон: +7 (495) 980-80-77



В избранное