Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы начинающим предпринимателям Интернет-магазин: в выигрыше остаются все


Современные просторы интернета пестрят множеством предложений купить различные товары и услуги. Несмотря на такое положение дел бизнес в интернете освоен ещё не до конца и многие могут взяться за реализацию своих замыслов.

В чем выгода продавца при создании интернет-магазина?

Популярность создания бизнеса в сети интернете набирает обороты с каждым днем и этому есть логическое объяснение. Во-первых, это широта охвата аудитории. Интернет не имеет границ, как и та аудитория, которую способен собрать качественный ресурс. Хорошим примером служит интернет-магазин Али Экспресс. Этот сайт принадлежит китайской компании, но несмотря на это им пользуется огромное количество россиян и других граждан СНГ.

Поэтому не стоит жалеть денег на рекламу и прочие пиар-кампании, чтобы привлечь внимание именно к себе. Такие технологии помогают наладить бизнес куда более эффективнее, чем остальные.

Если в перспективе идет работа не только на российский рынок, а и на иностранные, то сразу же стоит позаботится о своей репутации, ведь иностранцы не имеют дел с компаниями, плохо себя зарекомендовавшими.

Во-вторых, выгода интернет магазина заключается в экономии по таким направлениям:

1. Арендная плата за помещение магазина или расходы на его строительство. Интернет-магазин не потребует таких расходов, а расходы на создание и раскрутку этого ресурса окажутся гораздо меньшими.

Некоторые могут сказать, что все равно потребуется помещение в качестве склада, чтобы хранить товары, однако с этой целью некоторые выделяют одну комнату в своём жилище и устраивают там склад. Если же такой возможности нет, то об этом стоит подумать заранее.

2. Заработная плата сотрудников. Конечно в интернет-магазине также есть сотрудники. Это и администратор сайта, менеджеры-консультанты и расфасовщики заказов. Однако их заработная плата не идет в равнение с заработной платой сотрудников торгового зала, уборщиц, кассиров и администраторов торгового зала. Так получается потому что удаленная работа в России стоит очень мало, что объясняется малым развитием интернет-технологий и несовершенным законодательством.

Экономия на заработной плате сотрудников автоматически влечет ещё и экономию на налогах, так как сотрудники официально не устроены, а значит и платить за них налоги вряд ли придется. Такое положение дел конечно незаконно, но вот найти толкового администратора или менеджера именно в том городе, где зарегистрирован ИП и предложить официальное трудоустройство незнакомому человеку просто невыполнимо.

Да и потом, большинство фрилансеров нанимают через электронные биржи, поэтому гарантию оплаты работы наемного сотрудника гарантирует конкретный ресурс.

3. Экономия на временно замороженном капитале. Когда предприниматель открывает интернет-магазин, ему вовсе не обязательно иметь в наличии все товары и сразу. Часть из них он может предоставлять под заказ или вообще весь ассортимент может быть под заказ. В таком случае предпринимателю не нужно вкладывать свои деньги на неопределенный срок и ждать когда они вернутся.

А вот когда открыт реальный магазин, то товар должен фактически находится в нем, иначе туда никто не пойдет.

В чем выгода покупателя интернет-магазина?


Как не странно, но популярность интернет-магазинов растет еще и благодаря тому, что покупателям действительно выгодно там осуществлять свои покупки. Этому есть несколько причин:

1. Товары в интернете гораздо дешевле, чем в реальных магазинах, что легко объясняется минимальными издержками. У предпринимателей есть два пути развития событий: первый заключается в установлении таких же цен на товары как и в реальных магазинах, тем самым завышая свою наценку.

И второй, когда предприниматели снижают свою цену и оставляют наценку на том же уровне, что и в реальных магазинах. Второй вариант более приемлемый, так как ради небольшой экономии покупатели готовы даже подождать свой заказ, пока его доставят.

2. Также выгода покупателей заключается в том, что они имеют круглосуточный доступ к ассортименту интернет-магазина и могут его просматривать по нескольку раз. Для многих такое преимущество является основополагающим, особенно для занятых людей или тех, у кого нет времени или желания ходить по реальным магазинам.

3. Покупатель получает возможность купить товар в любой точке земного шара. Ведь это очень удобно, покупатель далеко не всегда может купить то что ему нужно в своем регионе, а ехать куда-либо очень накладно или не хочется. Поэтому покупка в интернет-магазине является единственной надеждой заполучить желанный товар.

Интернет-магазины очень распространены в России и за рубежом прежде всего потому что они удовлетворяют потребности обеих сторон. Покупатель доволен ценой и качеством, а продавец минимальными затратами и обширной аудиторией.



В избранное