Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Чайник

  Все выпуски  

Чайник №287 (20.10.2005)


Информационный Канал Subscribe.Ru

Здравствуйте, уважаемые все.

С вашего позволения, друзья, я напишу сегодня очень короткую рассылку. Писать новые выпуски становится все сложнее и сложнее (шестой год, как-никак ;)

КИТАЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Как это часто бывает в нашей жизни, стоит только человеческим запросам, связанным с потреблением того или иного товара, выйти за рамки массовой потребительской культуры – начинаются проблемы. Свершено банальные – где взять и как не ошибиться. Чай – не исключение. Можно прочесть множество статей о чае, очень сильно возбудиться и согласиться на любые траты ради того, чтобы попробовать какой-либо новый чай – и столкнуться с тем, что «возбудительный» чай просто негде взять. Массовый ассортимент чайных отделов способен, увы, удовлетворить потребности любителя чая только на начальном этапе их формирования. Ему (массовому ассортименту) за это, конечно, спасибо – чайный ассортимент российских супермаркетов, возможно, является одним из самых богатых и разнообразных в мире. Однако в жизни любого любителя чая наступает момент, когда в супермаркет за чаем ходить уже не хочется – или попробовано уже все и всеми способами, или пить чаи из супермаркетовского ассортимента уже не получается.

Жителей столиц и крупных городов вообще выручают специализированные чайные магазины или магазины при чайных клубах – потратив некоторое количество сил, времени и денег, можно, в конце концов, обрасти сетью поставщиков чая, которым доверяешь и через них покупать практически любой чай устраивающего качества. Это достаточно просто и очень приятно – потому что сформировавшиеся доверительные отношения между продавцом и покупателем, на мой взгляд, являются одним из наиболее приятных видов отношений между людьми.

Специализированные чайные магазины, впрочем, доступны отнюдь не всем любителям чая – сосредоточены они, в основном, в столицах, мало того, сосредоточены они там достаточно плотно, что дает покупателю возможность выбора. В нестоличных городах специализированный чайный магазин если и есть, то один – причем и качество чая, и подготовка персонала в таком магазине часто оставляет желать лучшего.

Именно поэтому основным источником чая для нестоличных любителей до сих пор остаются столичные магазины, в которые, при оказии, удается заглянуть самому или послать заглянуть знакомого. Что не всегда возможно и не всегда удобно.

Проблемы с приобретением особенного чая решают, в принципе, Интернет-магазины. Чайная Интернет-торговля достаточно развита как за пределами России, так и в ее пределах, однако далеко не всегда Интернет-магазины доставляют чай в нужный город (прежде всего это касается импортных магазинов). Мало того, покупка чая в Интернет-магазине – это всегда немножко покупка кота в мешке. Чай не понюхать, не потрогать и на пробу не заварить (некоторые Интернет-магазины, правда, рассылают пробники – но это, чаще всего, магазины импортные и в Россию товар не доставляющие).

В таких тяжелых Интернет-условиях любой проверенный Интеренет-магазин ценится на вес золота, а любой опыт работы с ним – на вес платины.

Такое длинное вступление я, собственно говоря, написал к тому, чтобы сказать, что один из участников нашего чайного форума недавно получил посылку с китайским чаем из вот этого Интернет-магазина и, судя по отзыву, чаем остался доволен.

Проверенный магазин и опыт работы с ним... Спасибо, Олег.

ПИРОГИ
На нашем сайте появились новые рецепты от Оксаны Тэроля: перевертыша с яблоками или ананасами и пирога с ягодами без дна. Вот ссылка...

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БУМ
В своей сегодняшней колонке на «Информационном Буме» я излагаю некоторые соображения по поводу хранения чая в простых домашних условиях.

Счастливо!
Денис Шумаков (sda@volny.edu)
Архив рассылки доступен по этой ссылке, а куча другой чайной информации живет здесь.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: eat.painted
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное