(перевод на русский оглавления и первой главы книги)
Глава 1. С чего начать
Глава 2. Использование инструментов. ВСЕХ инструментов
Глава 3. Образ мышления, настроенный на получение бесплатных товаров и услуг
Глава 4. Место, место и еще раз место
Глава 5. Это стоит потраченного времени? ПРАВДА?
Глава 6. Делимся многим получаем многое
Глава 7. Отсеиваем мусор
Глава 8. Что такое ПО-НАСТОЯЩЕМУ бесплатные товары и услуги?
Глава 9. Концерты, мероприятия и частные вечеринки
Глава 10. Бесплатная еда и напитки. НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ДЕВУШЕК!
Глава 11. Жилье, отели и квартиры
Глава 12. FreeCycle и Craigslist
Глава 13. Использование сайтов с бесплатными предложениями
Глава 14. Конкурсы. Не просто участвуйте, ВЫИГРЫВАЙТЕ!
Глава 15. Бета-тестирования, исследовательские программы, медицинские исследования и таинственный покупатель
Глава 16. Не просто получайте бесплатные товары и услуги. ЭКОНОМЬТЕ ДЕНЬГИ!
Глава 17. Купоны, скидки и возвраты с покупок
Глава 18. Выводы. Используйте свои навыки. И НЕ ТОЛЬКО для получения бесплатных товаров и услуг.
Ссылки на веб-сайты Рекламные схемы яд. Но этот яд предназначается не для того, чтобы убить Вас. Этот яд просто создает зуд под кожей. Он вызывает у Вас недовольство тем, что Вы имеете, заставляет думать, что Вы чего-то лишены переворачивает Ваше мышление.
Осмотритесь и подумайте, каким мир был всего лишь 50 лет назад.
Тогда была опубликована одна интересная статья о том, как люди тратят деньги.
Автор написал: Сто лет назад среднестатистический человек имел 72 желания, из которых 16 были необходимостями.
Сегодня у среднестатистического человека уже 474 желания,из которых 94 считаются необходимостями.
Сто лет назад среднестатистическому человеку предлагалось 200 товаров, а сегодня в продаже уже 32000 товаров.
Потребности человека малы его желания безграничны. Это было написано в 1956 году.
А сейчас задумайтесь на минутку, как все изменилось за последние 50 лет.
Вы считаете мобильный телефон необходимостью? А телевизор?
Не волнуйтесь у меня тоже есть эти вещи.
На самом деле существуют способы, позволяющие получать их по гораздо более низкой цене, а в некоторых случаях вообще бесплатно
(далее в книге Вы узнаете как).
Главное не позволять, чтобы Вам продавали то, что не является для Вас необходимостью, ведь Вы можете получить это бесплатно.
К моменту окончания чтения этой книги у Вас сформируется совершенно другой взгляд на то, что Вам предлагают мировые гении маркетинга.
Вы поймете, что большинство маркетинговых схем позволяют ЛЕГКО получать товары и услуги бесплатно. Я такой же, как и Вы и я нашел способ разорвать этот круг.
Да, я такой же, как и Вы, абсолютно такой же.
Я привык жить так же, как и все.
Я тяжело работал, при этом мало зарабатывал, в выходные шел гулять с друзьями и возвращался домой без денег, потом тратил еще больше на товары и услуги, которые мне были не нужны, которые я, скорее всего, даже и не хотел приобретать.
Я шел домой, пытаясь понять, как же я опять умудрился остаться на мели.
Так я провел первые 25 лет своей жизни!
Но, слава Богу, в отличие от меня Вам не потребуются годы практики и уроков, чтобы достичь моего сегодняшнего уровня.
Вы получите преимущества немедленно. Вы начнете с того, что измените свой образ мышления и характер своих расходов, а также посмотрите на маркетинговые схемы изнутри.
Я не хочу, чтобы Вы платили за еду.
Я хочу, чтобы Вы пошли в ресторан, отлично поужинали и ушли, заплатив хорошие чаевые официанту чаевые и больше ничего.
Я делаю так почти каждый день.
Я не хочу, чтобы Вы платили за концерт.
Да, я понимаю, что артисты тяжело работают, и считаю, что они должны зарабатывать.
Но если на концерт уже проданы все билеты, т.е. работа артистов уже полностью оплачена?
Доверьтесь мне, Вы попадете на этот концерт.
И сделаете это ЗАКОННО с билетом в руках.
Я делаю так постоянно, и Вы тоже сможете.
Я не хочу, чтобы Вы платили за билеты на самолет и номера в отелях.
И когда Вы будете бесплатно лететь, я хочу чтобы Вы сидели в первом классе.
Так поступаем я и моя жена.
Я хочу, чтобы в отпуске Вы бесплатно останавливались в хорошем заранее забронированном отеле в хорошем отеле, понимаете?
Я всегда так делаю, и Вас тоже научу.
Я хочу, чтобы, приезжая в какой-либо город, Вы знали, что здесь можно получить бесплатно, а что дешево.
На самом деле я хочу, чтобы Вы знали это лучше, чем местное население.
Возможно ли это? Мы с женой можем ответить достоверно: да, это возможно!
Все что для этого нужно некоторые знания
Присоединяйтесь прямо сейчас, чтобы быть в числе первых!
Чем раньше Вы присоединитесь, тем выше будет Ваш доход от проекта!