Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Создание автоматизированного информационного бизнеса в


Как Правильно Выбирать МЛМ Компанию Сегодня? Помните, если план не осуществляется, то вместо того, чтобы понапрасну расстраиваться, надо заменить его другим. Вот и вся хитрость!(Наполеон Хилл) Это действительно сложный вопрос... И давайте поговорим именно об этом. Сегодня я открою Вам несколько эффективных стратегий из моей личной практики: как быстро и легко сделать выбор компании в сетевом Интернет маркетинге. А именно - как выбрать МЛМ компанию с учётом невероятного потенциала, который предоставляет сегодня интернет. Вероятнее всего у Вас на этот счёт сейчас имеются пару идей, тем не менее, есть проверенные факты, которые Вы обязательно должны учитывать, выбирая компанию или даже уже работая с одной из них. 1. Возможность работать в компании через Интернет, где оплата и доставка осуществляется без Вашего участия В таких компаниях процесс развития Вашего бизнеса фактически происходит на автопилоте 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Соблюдены следующие пункты: а) возможность регистрации через интернет б) отправка продукции осуществляется самой компанией в) доставка продукции возможна в любую точку мира 2. Продукция компании а) отзывы о результатах использования продуктов компании б) высокое качество продукции в) основной принцип использования - "Удобно", "Просто", "Эффективно" 3. Маркетинг-план и начальные инвестиции а) отсутствие стоимости входа в бизнес б) наличие системы быстрых выплат в) возможность быстрого заработка (и что для этого надо) г) процент Вашего заработка от товарооборота структуры д) ежемесячная личная активность для получения всех комиссионных е) количество партнёров для возврата капиталовложений Система мгновенных выплат встречается в редких компаниях Рунета. Мгновенных, я имею ввиду - начисления, которые компания производит в ту же секунду, когда новичок делает заказ. Это огромное преимущество, так как Вы можете вернуть Ваши деньги сразу же после вступления в бизнес, то есть сегодня, сейчас, не дожидаясь конца месяца, когда будут выплачены все бонусы. 4. Возраст компании на рынке Есть мнение, что если Вы хотите оказаться среди лидеров компании, то Вам нужно вступить в неё в первые пять лет её существования. Если Вы признанный сетевик с опытом и добились определённых успехов в МЛМ, то Вам лучше выбирать именно такую компанию - не старше 5-и лет. Теперь рассмотрим ситуацию, когда компания старше 5-и лет. Выбирая такую компанию, Вы, возможно, будете иметь больше гарантий, что компания будет развиваться. НО!!! Представьте себе, если компании больше 5-и лет, то, значит, она была основана в 2004 году, когда многих интернет-технологий, которые есть сегодня, просто не существовало. И таким компаниям всегда тяжелее переходить на новый формат ведения бизнеса. Компании же нового поколения уже родились в век Интернета и были спроектированы именно под видоизменяющийся Интернет. Если Вы всё-таки захотите остановить Ваш выбор на компании старше 5-и лет и строить бизнес в Интернете, то читайте пункт 1 5. Рекомендую задать Вашему потенциальному спонсору следующие вопросы. а) его опыт в МЛМ б) в каких компаниях работал (если часто прыгает из одной в другую, то стоит задуматься) в) опыт работы в Интернете, какие методы использует и каков результат Если Вы выбираете компанию для развития бизнеса в Интернете, то Вам однозначно нужен спонсор, который сам успешно применяет технологии Интернета. 6. Сколько в структуре Вашего потенциального спонсора партнёров, которых он привлёк самостоятельно? Это поможет Вам понять, умеет ли Ваш спонсор рекрутировать. А следовательно, если умеет, то значит, сможет научить этому и Вас. Профессионализм в рекрутировании имеет очень большое значение, поэтому учитывайте этот момент. 7. Система обучения дистрибьюторов компании а) как часто проходят обучения б) как реализован сам процесс обучения в) есть ли обучение по развитию бизнеса в Интернете Если компания предоставляет Вам возможность строить бизнес через Интернет, то по логике она должна Вас обучить, как это делать эффективно. Итак, вот 7 критериев, которые на мой взгляд, являются самыми важными для выбора компании сегодня для работы в Интернете. Конечно, эти рекомендации могут варьироваться в зависимости от ВАШИХ целей, ВАШЕГО стиля работы, тем не менее 12 месяцев назад, я интуитивно выбрала компанию, фактически основываясь на этих 7 ключевых моментах. Благодаря этой компании, мы смогли создать систему, которая позволяет строить бизнес целиком не выходя из дома.

В избранное