Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Новый проект Юрия Мороза" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Февраль 2009 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
20
|
21
|
22
|
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
Статистика
+3 за неделю
Создай себе источник постоянного дохода - ЗАКОН ИНТУИЦИИ
Здравствуйте! С Вами Андрей Полухин и рассылка Джон С.Максвелл 21 неопровержимый закон лидерства КАК МЫСЛЯТ ЛИДЕРЫ Благодаря своей интуиции лидеры оценивают все через призму лидерства. Некоторые люди рождаются с хорошей лидерской интуицией. Другие должны упорно трудиться, чтобы развивать и оттачивать ее. Но каким бы способом ни возникал конечный результат, он представляет собой сочетание природных способностей и обретенных навыков. Только такого рода информированная интуиция и позволяет решать проблемы лидерства. Лучшим способом описать эту своеобразную предрасположенность является способность лидеров воспринимать неосязаемые факторы, понимать их и работать с ними для достижения своих целей, относящихся к лидерству. Интуиция помогает лидерам "читать" многочисленные неосязаемые факторы, связанные с лидерством. ЛИДЕРЫ УМЕЮТ ЧИТАТЬ ТЕКУЩУЮ СИТУАЦИЮ При любых неожиданных обстоятельствах они улавливают детали, которые ускользают от внимания других. Например, когда я был старшим пастором церковного прихода Скайлайн в Сан-Диего, нередко случалось так, что мне требовалось уезжать, причем на довольно длительное время. Часто после десятидневного отсутствия я мог сразу сказать, что в приходе что-то произошло. Я просто чувствовал это. И обычно, после того как я приблизительно час разговаривал с персоналом и получал общее впечатление о ситуации и подводных течениях, мне удавалось отследить случившееся и ликвидировать его вредные последствия. ЛИДЕРЫ УМЕЮТ ЧИТАТЬ ТЕНДЕНЦИИ Все, что случается вокруг нас, происходит в контексте более обширной картины. Лидеры обладают способностью абстрагироваться от происходящего в данный конкретный момент и видеть не только то, где находятся сейчас они сами и ведомые ими люди, но и куда все они намереваются попасть в будущем. Настоящий лидер всегда в состоянии почуять ветер перемен. ЛИДЕРЫ УМЕЮТ ЧИТАТЬ СВОИ РЕСУРСЫ Основное различие между теми, кто добивается персонального успеха, и настоящими лидерами состоит в том, как они воспринимают наличные ресурсы. Преуспевающие индивидуалисты думают в терминах того, что они в состоянии сделать. Успешные лидеры, с другой стороны, видят каждую ситуацию в терминах доступных ресурсов: денег, сырья, технологии и, наконец, самого важного людей. Они никогда не забывают, что их самый главный актив и достояние это люди. Лидеры, которые хотят добиться успеха, максимально используют во благо своей организации каждый актив и каждый ресурс, которыми они располагают. ЛИДЕРЫ УМЕЮТ ЧИТАТЬ СВОИХ ЛЮДЕЙ Президент Линдон Джонсон однажды заметил, что если вы заходите в комнату и не в состоянии сказать, кто здесь за вас и кто против вас, то вам не место в политике. Это утверждение также вполне применимо и к лидерству. Интуитивные лидеры обладают способностью "чувствовать" тех людей, которых они возглавляют, их надежды, страхи и заботы. ЛИДЕРЫ УМЕЮТ ЧИТАТЬ САМИХ СЕБЯ Наконец, у хороших лидеров развивается способность "читать" самих себя свои силы, навыки и умения, слабости и текущее настроение. Они признают истинность того, что когда-то сказал Джеймс Рассел Лоуэлл: "Не может свершить ничего великого тот, кто не до конца искренен, имея дело с самим собой". ТРИ УРОВНЯ ЛИДЕРСКОЙ ИНТУИЦИИ Почти каждый способен в определенной степени развить в себе лидерскую интуицию, хотя не все мы стартуем с одного и того же места. Я установил, что в смысле уровня интуиции все люди подразделяются на три основные категории. 1. ТЕ, КТО ОТ ПРИРОДЫ ВИДЯТ СУТЬ Некоторые рождаются с исключительными задатками лидерства. Они инстинктивно понимают людей и знают, как провести их из пункта А в пункт В. Даже будучи детьми, они действуют как лидеры. Понаблюдайте за ними на детской площадке, и вы сможете увидеть, что каждый ребенок следует за ними. Люди с природной лидерской интуицией могут развить ее и стать лидерами мирового класса, причем самого высокого калибра. Именно эта природная способность часто и составляет различие между оценками в 9 (превосходный лидер) и 10 баллов (лидер мирового класса). 2. ТЕ, КОГО ВОСПИТАЛИ ВИДЕТЬ СУТЬ Не каждый начинает жизненный путь, обладая от природы сильными лидерскими инстинктами, но какими бы способностями вы ни располагали, их можно воспитать и развить. Способность думать, как лидер это и есть информированная интуиция. Даже тот, кто не вступает в жизнь как естественный, природный лидер, все-таки может разработать в себе превосходные лидерские качества. Те же, кто не развивает интуицию, обречены на то, чтобы лидерство до конца дней оставалось их слабой стрункой. 3. ТЕ, КТО НИКОГДА НЕ УВИДЯТ СУТЬ Я убежден, что почти каждый способен развить в себе навыки лидерства и интуицию. Но иногда мне доводилось натыкаться на того, в ком, похоже, нет даже минимальной лидерской жилки, и кто не проявляет никакого интереса к развитию навыков и умений, необходимых для того, чтобы вести за собой остальных. Таким людям никогда не будет дано стать кем-либо, кроме как чьим-то последователем и приверженцем. ЛИДЕРЫ РЕШАЮТ ПРОБЛЕМЫ, ИСПОЛЬЗУЯ ЗАКОН ИНТУИЦИИ Всякий раз, когда лидеры обнаруживают перед собой проблему, они автоматически анализируют ее и начинают решать, используя закон интуиции. Они оценивают все через призму лидерства. Например, можете увидеть, каким образом недавно вышла на сцену лидерская интуиция в делах компьютерной фирмы "Apple Computer". Почти каждый американец знает историю успеха этой фирмы. Компанию "Apple Computer" создали в 1976 году Стив Джобс и Стив Возняк в гараже отца Джобса. Всего через четыре года их детище стало котироваться на фондовой бирже, причем они начали с цены в 22 доллара за акцию и сумели быстро продать 4,6 миллиона акций. Эта операция внезапно, буквально за пару дней, сделала около сорока сотрудников и инвесторов данной фирмы миллионерами. Но не вся история компании "Apple" выглядит столь позитивно и вдохновляюще. Уже с самого начала степень благополучия фирмы "Apple", стоимость ее акций и способность завоевывать клиентов очень сильно колебались. Джобс покинул "Apple" в 1985 году, оказавшись вытолкнутым за борт в сражении с генеральным директором Джоном Скули, бывшим президентом компании "Пепси", которого сам же Джобс и нанял на работу в 1983 году. После Скули первым лицом фирмы стал в 1993 году Майкл Спиндлер, а в 1996 Джилберт Амелио. Ни один из них не смог вывести "Apple" на уровень предыдущих успехов. В дни былой славы на указанную фирму приходилось 14,6 процента всего рынка персональных компьютеров в Соединенных Штатах. К 1997 году доля ее продаж упала до 3,5 процента. Именно в этот момент компания "Apple" снова обратилась за помощью к лидерскому таланту своего первоначального основателя Стива Джобса. Эта терпящая неудачи компания полагала, что давний лидер сможет спасти ее. РОЖДЕНИЕ ФИРМЫ "APPLE" Джобс интуитивно проанализировал ситуацию и немедленно принял меры. Этот умудренный жизнью человек знал, что никакие перемены к лучшему невозможны без смены лидеров, так что он быстро уволил всех предыдущих членов правления, кроме двоих, и назначил на их место новых. В его руках претерпело позитивные изменения также и административное руководство фирмы. Как только новые лидеры заняли свои места, Джобс рассмотрел степень сфокусированности компании. Он хотел вернуться к первоосновам, к тому, что "Apple" всегда делал наилучшим образом, использовал индивидуальное лицо фирмы для создания продуктов, которые отличались от других и несли миру перемены. Джобс сказал: "Мы рассмотрели планы создания новых изделий и вычеркнули более 70% проектов, сохранив те 30%, которые были настоящими жемчужинами. Плюс к этому мы добавили новые замыслы, которые являли собой совершенно новую парадигму представлений о компьютерах". Он также ощутил наличие проблемы с маркетингом компании, а посему отказался от услуг прежнего рекламного агентства и провел среди трех фирм конкурс на соответствующий контракт. Ни одно из этих действий не являлось особенно радикальным или удивительным. Но Джобс делал еще нечто такое, в чем по-настоящему проявился закон интуиции в действии. Он принял такое лидерское решение, которое шло абсолютно вразрез с прежним мышлением фирмы "АррIе" и вызвало у многих ее сотрудников внутренний протест и неприятие. Это был невероятный скачок лидерской интуиции. Джобс вступил в стратегический союз с человеком, которого сотрудники фирмы "Apple" считали своим заклятым архиврагом, с Биллом Гейтсом. Как объяснил Джобс, "я позвонил Биллу и сказал, что "Microsoft" и "Apple" должны более тесно сотрудничать, но у нас имеется проблема, которую нужно решить, весь этот спор по поводу интеллектуальной собственности. Давайте будем решать этот вопрос". Они быстро заключили соглашение, которое уладило судебный процесс, возбужденный ранее фирмой "Apple" против "Microsoft". Гейтс пообещал выплатить компании "Apple" компенсацию и, кроме того, инвестировать 150 миллионов долларов в "безголосые" акции, которые не давали ему как владельцу права голоса на акционерном собрании. Это расчистило путь для будущего партнерства и принесло фирме "Apple" столь необходимый ей капитал. Джобс совершил поступок, на который способен только интуитивный лидер. Неудивительно, что когда он объявил о новом альянсе на встрече пользователей, преданных фирме "Apple", те стали возмущаться. Но на Уолл-стрит стоимость акций "Apple" немедленно подскочила на 33 процента, достигнув 26,31 доллара за штуку. Лидерство это в большей мере искусство, нежели наука. В действительности, лидерство это в большей мере искусство, нежели наука. Принципы лидерства постоянны, но их конкретное применение изменяется в зависимости от лидера и от ситуации. Именно поэтому здесь требуется интуиция. Без нее жизнь может застать вас врасплох, а это одна из самых худших вещей, которые могут случиться с лидером. Если вы хотите вести людей за собой, вам следует повиноваться закону интуиции. ======================================================= Восточная притча Заработанное своим трудомОдин торговец ежедневно давал своему сыну один аббаси и говорил: Возьми, сынок, береги и старайся копить деньги. Сын выбрасывал эти деньги в воду. Отец узнал об этом, но ничего не сказал. Сын ничем не занимался, не работал, ел и пил в доме отца. Однажды торговец сказал своим родственникам: Если мой сын придёт к вам и попросит денег, не давайте. Затем он позвал сына и обратился к нему со словами: Иди сам зарабатывай деньги, принесёшь посмотрю, каковы они, заработанные тобой. Сын пошёл к родственникам и стал просить денег, но они ему отказали. Тогда он вынужден был наняться на работу чернорабочим. Весь день сын босыми ногами размешивал известь и, получив один аббаси, принёс эти деньги отцу. Отец сказал: Ну вот, сынок, теперь иди и брось в воду заработанные тобой деньги. Сын ответил: Отец, как же могу я выбросить их? Разве ты не знаешь, какую муку я принял из-за них? Пальцы на моих ногах до сих пор горят от извести. Нет, я не смогу выбросить их, рука моя не поднимется. Отец ответил: Сколько раз я давал тебе по одному аббаси, а ты уносил его и спокойно бросал в воду. Ты думал, эти деньги доставались мне даром, без труда? То-то, сынок, пока не будешь трудиться, цену труду не будешь знать. Источник http://pritchi.ru/ ======================================================= АнекдотВстречаются два шефа: ======================================================= Свежее в моем блогеСетевой маркетинг 2.0 и Интернет - понятия неразделимые Я бы Сетевой маркетинг 2.0 не отделял от Интернета, и даже больше, я бы его связал с Интернетом накрепко. И знаете почему, потому что именно Интернет предоставляет те самые инструменты автоматизации рутинной работы, которые, я считаю, невозможно организовать без Интернета. Подробнее http://setevoymarketing.com/setevoj-marketing-20-i-internet-ponyatiya-nerazdelimye/ До встречи в следующем выпуске. =~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~= С наилучшими пожеланиями, |
В избранное | ||