Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Создай себе источник постоянного дохода - Роберт Г. Аллен о сетевом маркетинге, часть 1.


Здравствуйте!

С Вами Андрей Полухин и рассылка
"Создай Себе Источник Постоянного Дохода"
=========================================

Роберт Г. Аллен, Множественные источники дохода

Роберт Г. Аллен помог стать миллионерами огромному числу американцев. Он является автором нескольких книг по финансам, в том числе бестселлеров “Обогащение”, “Множественные источники дохода”, “Диверсификация источников дохода в Интернете” и “Никаких наличных” (разошлась тиражом более 1 250 000 экземпляров).

Вот, что автор пишет о себе:
Началось у меня все в 70-е годы, как, возможно, и у вас, с мечты о финансовом благополучии. Окончив в 1974 году Бригемский молодежный университет и получив степень магистра в бизнесе и управлении, я начал вкладывать средства в небольшие венчурные (рискованные) сделки с недвижимостью и, стартовав с крошечного дела, нажил многомиллионный капитал в этой сфере всего за пару лет. На пути к успеху я пережил немало неприятностей. Я не только зарабатывал миллионы, но и терял их… а затем снова возвращал. Я знаю на суровом опыте, что действенно, а что бесполезно, когда речь идет о способах зарабатывания денег.

Предлагаю вашему вниманию несколько глав из его книги “Множественные источники дохода”, в которых он пишет о сетевом маркетинге. Приятного чтения.

———————————————————————

Сетевой маркетинг. Два слова, вызывающие неоднозначное отношение у большинства людей. Вам это или нравится или вы терпеть этого не можете. Но что же это все-таки такое, и как к этому следовало бы относиться?

Бывало ли у вас так, что, посмотрев замечательный фильм или посетив отличный ресторан, вы порекомендовали их своим друзьям? Это называется изустной рекламой. Бизнесу очень по душе изустная реклама, потому что она гораздо эффективнее, чем другие виды рекламы, вроде раскрутки и маркетинга, на которые они к тому же тратят огромные деньги. Сетевой маркетинг предоставляет бизнесу возможность в полной мере использовать силу изустной рекламы.

Рассмотрим гипотетический пример. Предположим, вы порекомендовали один хороший ресторан (давайте назовем его “У Боба”) своей сестре. Они с мужем заказывают столик. В то время как они ужинают, официант спрашивает, откуда они узнали про этот ресторан. Они отвечают, что посоветовал им его такой-то и такой-то, имея в виду вас.

Как бы вам понравилось, если бы владелец ресторана прислал вам благодарственное письмо и купон на бесплатный ужин в знак признательности за то, что вы порекомендовали его ресторан? Уверен, что вам бы это очень понравилось. Владелец ресторана также подчеркивает в своем письме, что, благодаря вашей рекомендации, ресторан приобрел постоянного посетителя.

Данный клиент был приобретен рестораном не благодаря рекламному объявлению в “Желтых страницах” или рекламе на радио или в газетах. В связи с этим владелец желает вознаградить вас за этого нового клиента, ведь вы, быть может, сами того не ведая, оказали ресторану услугу в виде изустной рекламы.

Отныне всякий раз, как ваша сестра посетит с ресторан в будущем, он будет отправлять вам чек на сумму, равную 10 % стоимости заказанных блюд, в знак признательности за добрую услугу. Время от времени (разумеется, не очень часто) вы получаете чек на небольшую сумму. Вас это настолько впечатляет, что вы начинаете рекомендовать всем своим знакомым ресторан “У Боба”.

Результатом этого становится растущее число купонов на бесплатный ужин и чеков на сумму упомянутых 10 %. Вы получаете уже несколько чеков в месяц. Спустя несколько лет вы помогли ресторану заполучить массу постоянных клиентов, и это обусловило поток дополнительных долларов в ваш карман. Это было бы здорово, не так ли?

Такова общая идея, лежащая в основе сетевого маркетинга, как это ныне называют. Я предпочитаю термин “межличностный маркетинг”, поскольку в этом виде маркетинга изустная реклама реализует свою силу в процессе межличностного общения. Бизнес в наши дни тратит до 50 % цены своих товаров на рекламу и маркетинг.

Вместо того чтобы платить “рекламные” доллары преуспевающим газетам, журналам и телеканалам, ряд не столь уж крупных компаний решили делиться этими деньгами со своими лучшими клиентами. Всякий раз, как кто-нибудь из таких клиентов уговаривает третье лицо приобрести товар данной компании, ему отправляется чек - своего рода плата за рекомендацию.

Сетевой, или Межличностный, маркетинг работает! Время его расцвета наступило. И заниматься им стало по-настоящему выгодным делом. Хотя, когда я впервые услышал о сетевом маркетинге, мне так не показалось. Стыдно сказать, но, когда мне впервые о нем рассказали, я отбросил идею как вздорную. Вот как это случилось…

————————————————————————-

А вот как это случилось, читайте в следующем выпуске рассылки.

До встречи в следующем выпуске.

=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=
Комментарии, замечания, вопросы присылайте по электронной почте.

С наилучшими пожеланиями,

Андрей Полухин aap818@gmail.com
Руководитель проекта "Как Стать Миллионером"
Предыдущие выпуски рассылки смотрите здесь.


В избранное