Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

On-line маркетинг, реклама в сети. Новости с полей # 1


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости с полей

Российские бухгалтерские бумажные издания теряют свою аудиторию. Потребители деловой информации предпочитают бесплатный контент дорогим офлайновым изданиям. По прогнозам экспертов, рост рынка прямой продажи новостей замедлился вдвое по сравнению с показателями прошлого года. Доход от офлайновых изданий гораздо выше, чем доход от Интернет-проектов (они зарабатывают, как правило, только на рекламе). Однако, пользователи мигрируют в онлайн: качество Интернет-проектов повышается, при этом контент является бесплатным.  Сейчас офлайновые издательства уже осознали всю важность Интернета и активно занимаются скупкой различных Интернет-проектов. Более того, отмечен рост расценок на Интернет-рекламу.

Крупнейшим сектором он-лайн рекламы станет rich-media. К 2010 году мировой рынок Интернет-рекламы достигнет объема 18,9 млрд долларов. Затраты на pay-per-click будут превышать затраты на pay-per-view. Таким образом, объем онлайновой рекламы в 2010 году в два раза превысит объем оной в 2004 году, составивший 9,3 млрд долларов. Ожидаемый рост связан с тем, что рекламодатели все больше убеждаются в эффективности интернет-рекламы, особенно — рекламы в результатах поиска. Согласно Jupiter, баннерная реклама будет расти в ближайшие 5 лет в среднем по 7% в год, а поисковая — по 12% в год. Рост Интернет-рекламы ожидается не только на поисковиках. Рынок рекламы в Интернет-каталогах будет расти почти столь же быстрыми темпами — 10% в год. В 2010 году этот сегмент составит 4,1 млрд долларов. Крупнейшим двигателем онлайновой рекламы станет rich media. Ежегодный рост этого сегмента составит 25%, за 5 лет он достигнет объема 3,5 млрд долларов. Этот вид рекламы становится все более популярным с повсеместным подключением к интернету через широкополосное соединение. Столь же быстрорастущим окажется реклама в потоковых медиа — 30% в год. Правда, абсолютное значение этого сегмента к 2010 году не очень впечатляет — всего 943 млн долларов. Вывод Jupiter Research состоит в том, что развитие Интернет-рекламы сейчас тормозится только пропускной способностью сетей. Чем выше будет пропускная способность сетей и проникновение broadband в массы, тем круче будет кривая роста Интернет-рекламы.

С помощью Coremetrics Search пользователь получает возможность создавать рекламные кампании по размещению объявлений на основе оплаты за клик (pay-per-click) на поисковых платформах, которые работают на механизме от Coremetrics, и управлять проведением таких кампаний. Благодаря интеграции платного поиска и веб-аналитики, специалисты по маркетингу смогут лучше оценить эффективность проведения подобных кампаний, а также будут испытывать меньше сложностей при изменении параметров неуспешных кампаний. Стоимость использования Coremetrics Search составляет от 2000 долларов США в месяц в зависимости от количества используемых ключевых слов на каждый поисковик. Сумма оплаты за использование инструментов по управлению кампаниями зависит от потребностей каждого клиента.

 

Источники:

"Klerk.ru"

исследованию Jupiter Research,

«Вебпланета»

Clikz.ru


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: directmarketing.mrktonline
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное