Telstra: SMS-спаму – бой! Австралийская телекоммуникационная компания Telstra объявила о начале крупномасштабной борьбы с SMS-спамом
В Австралии к клиентам сотовых операторов регулярно приходят завлекательные SMSки. В каждой их них абонента просят выслать ответное сообщение для получения более полной информации. На деле оказывается, что ответная SMS подписывает ничего не подозревающего человека не услугу получения какого-нибудь бесполезного (но дорогого) контента или новостей. Реже бывает так, что сам факт прочтения SMS дает недобросовестным контент-провайдерам право внести абонента в свою базу и снимать деньги с его счета за каждую
следующую полученную им рекламную SMS. Как правило, люди узнают о том, что подписаны на какую-нибудь "разоряющую" услугу после того, как с их счета внезапно начинают пропадать средства. Отписаться, кстати, не так то просто.
Украинский BTL-клуб трансформировался в Международную Ассоциацию Маркетинговых Инициатив (МАМИ)
В рамках конференции "Золотой PROпеллер-2006", которая состоялась 20 апреля, Дирекция Национальной BTL-Премии презентовала новообразованную Международную Ассоциацию Маркетинговых Инициатив (МАМИ). Отныне МАМИ выступает партнером уже хорошо известного конкурса "Золотой PROпеллер". Идея проводить специализированный конкурс в области BTL-услуг родилась вместе с идеей создания Украинского BTL-клуба ведущими отечественными агентствами: TMA Draft, Pulse, Arc Ukraine, Talan Proximity, Prospects Ukraine, 141 Ukraine,
New Point Marketing и другими. Они же и стали первыми участниками конкурса и его финансовыми донорами. Сегодня эти агентства составляют костяк МАМИ.