Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта компании Максимаркетинг #16


 
 

 

НОВОСТИ ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГА. #16 (2 мая 2006)

«Серебряный Меркурий-2006» - рекордсмен по количеству работ. Завершился прием работ на ежегодный конкурс в области маркетинговых услуг – «Серебряный Меркурий-2006» – более 170 работ, более чем из 70 агентств Организаторы конкурса отмечают, что это очень большой успех - в этом году подано рекордное число работ - самое большое за всю историю «Серебряного Меркурия».

18-19 мая
Академия Маркетинга, Гильдия Маркетологов и компания «Максимаркетинг» проводят cеминар «Маркетинговый анализ» . (Автор - Игорь Березин)

Apple подыскивает ДМ- агентство для разработки и управления ДМ-проектов. Известно, также, что немало усилий будет прилагаться на поддержание онлайн-коммуникации с потребителями Старого Света В данный момент ведутся переговоры одновременно с несколькими агентствами. Основная задача, поставленная перед агентствами, заключается в улучшении онлайн - продаж товаров компании.

«Золотые РRОпеллеры» будут 999-й пробы. до того, как подвести итоги по поступившим на конкурс проектам, Дирекция Национальной BTL-Премии «Золотой PROпеллер-2006» объявила, что победителей ждут золотые ПРОпеллеры Еще до того, как подвести итоги по поступившим на конкурс проектам, Дирекция Национальной BTL-Премии «Золотой PROпеллер-2006» объявила, что же ждет победителей. Как ни странно, но это ПРОпеллеры. И они, действительно, золотые. Директор BTL-Премии Ростислав Касьяненко пока не признается, сколько же «презренного металла» пойдет на каждый приз, а самое главное — на Гран-При. Однако, выяснив, что производитель призов остался прежним (компания Poezdnik Design) «Рекламастеру» удалось отснять опытный образец будущих наград.

В отчете российского разработчика систем защиты от вирусов и спама "Лаборатория Касперского",что в марте 2006 г. доля спама в почтовом трафике составила 74-77% Если учесть также количество сообщений, содержащих вредоносный код (вирусы, трояны и т.п.), то на долю легитимной почты в Рунете сегодня приходится всего 10-15% электронного почтового трафика. По сравнению с аналогичным периодом 2005г. количественная доля спама осталась неизменной.

«Серебряный Меркурий-2006» - рекордный по количеству работ! Организаторы конкурса отмечают, что в этом году подано рекордное число работ - самое большое за всю историю конкурса Завершился прием работ на ежегодный конкурс в области маркетинговых услуг – «Серебряный Меркурий-2006», в результате которого было подано более 170 работ из более чем 70 агентств! Организаторы конкурса отмечают, что это очень большой успех - в этом году подано рекордное число работ - самое большое за всю историю «Серебряного Меркурия».

25-26 мая
Академия Маркетинга, Гильдия Маркетологов и компания «Максимаркетинг» проводят cеминар «Интегрированные TTL (ATL+BTL) программы как комплексный подход к продвижению на рынке» . (Автор - Вадим Ширяев)

Эксперты индустрии обсуждают две последние новости в мире мобильного маркетинга: мобильный маркетинг и конфиденциальность персональной информации совместимы? Несмотря на недолгую историю нового направления в маркетинге, Ассоциация Мобильного Маркетинга прочит этому явлению долгий и стабильный рост. Как отмечается в Правилах работы, разработанных ассоциацией, члены организации должны уважать право клиентов на конфиденциальность предоставляемой ими информации, четко прописывать цены на сервис и защищать личную информацию пользователей.

«Золотой PROпеллер-2006»: праздник для тех, кто делает праздник: по основным номинациям украинских работ более 70-ти, 20 проектов на конкурс пришло из России, 4 — из Белоруссии и 2 — впервые — из Молдовы Рост популярности «Золотого PROпеллера» организаторы объясняют, с одной стороны, профессиональным подходом к формированию жюри, с другой — ростом объемов рынка непрямой рекламы и маркетинговых коммуникаций below-the-line.

Telstra: SMS-спаму – бой! Австралийская телекоммуникационная компания Telstra объявила о начале крупномасштабной борьбы с SMS-спамом В Австралии к клиентам сотовых операторов регулярно приходят завлекательные SMSки. В каждой их них абонента просят выслать ответное сообщение для получения более полной информации. На деле оказывается, что ответная SMS подписывает ничего не подозревающего человека не услугу получения какого-нибудь бесполезного (но дорогого) контента или новостей. Реже бывает так, что сам факт прочтения SMS дает недобросовестным контент-провайдерам право внести абонента в свою базу и снимать деньги с его счета за каждую следующую полученную им рекламную SMS. Как правило, люди узнают о том, что подписаны на какую-нибудь "разоряющую" услугу после того, как с их счета внезапно начинают пропадать средства. Отписаться, кстати, не так то просто.

Украинский BTL-клуб трансформировался в Международную Ассоциацию Маркетинговых Инициатив (МАМИ) В рамках конференции "Золотой PROпеллер-2006", которая состоялась 20 апреля, Дирекция Национальной BTL-Премии презентовала новообразованную Международную Ассоциацию Маркетинговых Инициатив (МАМИ). Отныне МАМИ выступает партнером уже хорошо известного конкурса "Золотой PROпеллер". Идея проводить специализированный конкурс в области BTL-услуг родилась вместе с идеей создания Украинского BTL-клуба ведущими отечественными агентствами: TMA Draft, Pulse, Arc Ukraine, Talan Proximity, Prospects Ukraine, 141 Ukraine, New Point Marketing и другими. Они же и стали первыми участниками конкурса и его финансовыми донорами. Сегодня эти агентства составляют костяк МАМИ.

 

 

Copyright © 2004-2006 ООО "Максимаркетинг" info@maximarketing.ru
тел./факс (095) 234-38-00, 232-34-00, 232-00-18, 232-00-19
www.maximarketing.ru

 


В избранное