Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта компании Максимаркетинг #15


 
 

 

НОВОСТИ ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГА. #15 (18 апреля 2006)

Американская компания заплатит за спам 900 тыс. долларов. Это самый крупный штраф, когда-либо наложенный Федеральной торговой комиссии США за рассылку спама Американская маркетинговая компания Jumpstart Technologies заплатит 900000 долларов США, чтобы уладить конфликт с Федеральной торговой комиссией США (FTC). Эта сумма стала самым крупным штрафом, когда-либо наложенным FTC за рассылку непрошенной рекламы. Кроме того, компании запрещается продолжать деятельность, которая нарушает антиспамерский закон CAN-SPAM, сообщает "Компьюлента", со ссылкой на Info World.

Международный Бизнес-Форум «Дни Директ Маркетинга в Украине 2006» состоится 26 - 28 апреля в Киеве Первым угадать желание потребителя, первым создать самую большую базу клиентов, первым предложить партнеру выгодный контракт - все это должен успевать настоящий профи, должен уметь выстраивать стратегии взаимоотношений. Именно такие люди соберутся на Международный Бизнес-Форум «Дни Директ Маркетинга в Украине 2006» в Киеве 26 - 28 апреля. Их интересы - прямой маркетинг и дистанционная торговля, директ-маркетинг и CRM-технологии.

Магазины 'Рамстор', 'Билайн', сети ресторанов 'Росинтер', аптеки '36,6' и заправки BP объявили, что создадут 'круг потребления' Как стало известно, несколько компаний, среди которых "Рамстор", "Билайн", "Росинтер", "36,6" и сеть АЗС British Petroleum (BP), создают маркетинговое объединение под названием "Малина". Оно призвано сформировать некий "круг потребления" и повысить лояльность покупателей компаний-членов "Малины".

Свежее молоко от Honda. Британское агентство Hicklin Slade & Partners разработало директ маркетинговую кампанию для этой марки автомобиля Британское агентство Hicklin Slade & Partners разработало директ маркетинговую кампанию для Honda. Почти 15 тыс. адресатов - дилеров и потребителей - могут воспользоваться шансом пройти тест драйв на автомобиле Honda Accord 2006 года выпуска, который будет подан прямо к порогу их дома. В подтверждение этого используется образ бутылки молока и предложение водителям бесплатно почистить используемый ими автомобиль. В Британии по сей день молоко к частным домам поставляется прямо к двери.

21-22 апреля
Академия Маркетинга, Гильдия Маркетологов и компания «Максимаркетинг» проводят cеминар «Маркетинговые стратегии» . (Автор - Игорь Березин)

Закон 'О рекламе' не попал по спамерам. Новая редакция закона позволит прекратить или хотя бы ограничить распространение с помощью спама рекламы лишь незаконных товаров и услуг В середине февраля 2006 года рабочая группа проекта "АнтиСпам" направила в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) заявления, касающиеся ряда случаев распространения спама с рекламой подделок под швейцарские часы известных марок, приборов для обнаружения "жучков", бухгалтерских и юридических услуг, услуг таможенного брокера, курсов по обучению различным специальностям, а также баз данных ГИБДД, МВД, ФТС, ПФР и др. По мнению заявителя, эти рассылки нарушили положения ФЗ "О рекламе" и других законодательных актов.

«Домедко-Хаксли» выходит на российский рынок. Продвижение компании начнется с формирования клиентской базы Специалисты «ИМА-консалтинг» разработали программу продвижения на российский рынок компании «ДОМЕДКО-ХАКСЛИ». Программа рассчитана на период апрель–ноябрь 2006 года. Компания «ДОМЕДКО-ХАКСЛИ» в ближайшее время планирует стать лидером рынка минеральных наполнителей (мел) и вяжущих (известь). Целью продвижения на «нулевом этапе», то есть до запуска производства, является формирование клиентской базы. Специалисты «ИМА-консалтинг» предусмотрели три стадии коммуникативной кампании на этом этапе.

Помогите нуждающимся... лошадям. Благотворительная организация Blue Cross проводит сбор средств для животных при помощи direct mail Благотворительная организация Blue Cross, собирающая пожертвования для животных, проводит сбор средств с целью улучшить условия содержания лошадей в реабилитационных центрах. Отправитель корреспонденции с помощью лондонского агентства WWAV Rapp Collins рассказывает историю 18-месячного жеребенка по имени Harrison и двух старых лошадей Marmaduke и Sunday, которые были спасены благотворительной организацией Blue Cross.

Создан куб для борьбы со спамом – Spam Cube. Как утверждают разработчики – это первый в мире антиспам-аппаратное решение Spam Cube — это новый продукт и молодая одноименная компания из Нью-Йорка, которая объявила свой приборчик "первым в мире антиспам-гаджетом" или первым "антиспам-, антивирус-, антифишинг— аппаратным решением". Небольшая коробочка (за $150) подключается между вашим компьютером и Интернетом. Благодаря встроенному "интеллектуальному" движку, она самостоятельно фильтрует спам из потока почты. А также — письма, зараженные вирусами

Canon Europe использует прямой маркетинг как ключевой инструмент в продвижении новых принтеров большого формата Компания повышает свое присутствие на конкурентном рынке профессиональных принтеров с новым пятикрасочным принтером, разработанным, чтобы одержать победу в соперничестве с Hewlett-Packard (HP). Принтеры, предназначенные для применения в графических искусствах и на рынках автоматизированного проектирования, впервые появятся на выставке IPEX, для профессиональной печатной промышленности Европы.

В Москве состоялся «Cardsline – 2006» четвертый ежегодный специализированный форум по Программам лояльности На конференции эксперты и практики обменивались опытом по современному построению и реализации схем программ лояльности, используемыми крупнейшими российскими торгово-сервисными предприятиями. Все чаще руководство компаний, понимая перспективность работы с клиентами и развития клиентских отношений, инвестирует в развитие программ лояльности достаточно много средств. В рамках проводимого Форума состоялась конференция, посвященная трем темам: «программа лояльности торгово-сервисных предприятий», «Программа лояльности банков», «Пластиковые карты. Программное обеспечение».

 

 

Copyright © 2004-2005 ООО "Максимаркетинг" info@maximarketing.ru
Москва, ул. Дубининская, д. 7.
тел./факс (095) 234-38-00, 232-34-00, 232-00-18, 232-00-19
www.maximarketing.ru

 


В избранное