Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта компании Максимаркетинг #9


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
 

 

НОВОСТИ ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГА. #9 (27 декабря 2005)

Канадский ресторан Southern Cross Restaurant объявил о запуске программы лояльности Bonus Bites and Gift Card: участники программы Bonus Bites будут иметь возможность накопить десять баллов за каждый доллар, потраченный в ресторане
Клиент получает призы и вознаграждения при условии накопления определённого количества баллов.. Клиент также может подписаться на информационную рассылку с новостями об особых мероприятиях в рамках программы.

Британская авиакомпания British Airways, намерена использовать SMS для маркетинга и предоставления услуг клиентам. В ближайшей перспективе, уведомления пассажиров об изменениях в расписании рейсов самолетов грузового материально-технического снабжения и связь персонала примет технологию SMS
British Airways имеет большие планы относительно SMS-среды, которая будет действовать, как один из способов удержания его клиентов информируя обновленными данными об услугах и полетах. В 2005, British Airways тестировала готовность клиентов предоставлять номера своих мобильных телефонов через свой website для будущей связи с ними.

Российский законопроект "О персональных данных". Министр информационных технологий и связи Л.Рейман: "Базы будут безымянными"
Остается неизменным (как нам кажется) интерес народа и власти к новому закону (пока еще все-таки, законопроекту) "О персональных данных".18.12.2005 года разговору "О персональных данных" посвятил свою передачу "Времена" уважаемый академик Владимир Познер. Сам формат достаточно известной передачи, время - воскресенье в 18.00 (практически прайм-тайм), да еще и Первый канал - показывают внимательное отношение к закону масс и его, массового, руководства.

Одному из крупнейших спутниковых вещателей Северной Америки придется выплатить пятимиллионный штраф за нарушение закона о телефонном спаме
Речь, как пишет Consumer Affairs, идет о том, что агенты DirecTV, занимающиеся так называемым "прямым" продвижением услуг компании, зашли в своем служебном рвении слишком далеко, добравшись до абонентов, номера которых официально занесены в федеральный список "не звоните мне, не пишите и факсов не присылайте".

Американская независимая организация помощи детям «Спасите Детей» (Save the Children) наглядно показывает специальным фильмом своим сторонникам пользу, которую оказывают их пожертвования
Мы уже неоднократно писали о том, как многие зарубежные благотворительные организации добиваются спонсорской поддержки своей деятельности при помощи инструментов директ маркетинга. На сей раз американская независимая организация помощи детям «Спасите Детей» (Save the Children) делится своими планами на Рождество. Организация наглядно показывает специальным фильмом своим сторонникам пользу, которую оказывают их пожертвования.

На Украине специалисты ДМА МЕТА совместно с маркетологами корпорации FOZZY GROUP и компании «Голден Телеком» разработали и осуществили проект по налаживанию прямых коммуникаций с покупателями сети супермаркетов «Сильпо» в рамках программы лояльности
Была открыта «горячая» линия 8 800 301 70 70, которая является бесплатной, круглосуточной и всеукраинской. Цель её работы – исследовательская. Отслеживание мнения, потребностей, пожеланий и отношения покупателей к работе супермаркетов в целом – является основной функцией работы «горячей» линии.

Редакция Callcentreworld приступает к подготовке обзора "Рынок call-центров 2005": в обзоре планируется отразить актуальную информацию о действующих на рынке компаниях, сформировать отчет о ситуации, сложившейся на рынке, определить тенденции и прогнозы развития
Данный обзор (как и ресурс CCW в целом) является некоммерческой акцией и выпускается с целью получить и представить на суд аудитории объективную информацию по рынку. Планируемая дата выпуска обзора: январь 2006.

Российская ассоциация директ-маркетинга помогает зарубежным компаниям, работающим в сфере ДМ, выходить на российский рынок. РАДМ включила в свой перечень новую услугу – содействие иностранным компаниям при продвижении в России
Российская ассоциация директ-маркетинга готова оказывать содействие в знакомстве с российским рынком, предоставляя необходимую компаниям информацию, распространяя их презентационные материалы.

В России набирает обороты реклама вне СМИ. Рекламные и PR-агентства крупных городов активно развивают новые формы маркетинговой активности: к традиционной рекламной кампании "ТВ плюс радио плюс наружка" добавляется BTL
Многие федеральные и транснациональные брэнды переориентируют бюджеты в сторону этого способа продвижения, позволяющего работать с каждым потребителем, попавшим в зону видимости промоутеров. Производители стремятся проводить BTL-акции в регионах, однако в Тюмени этот способ продвижения тормозит высокая покупательская способность жителей города.

В США инспекторы по ценным бумагам предупреждают инвесторов о новом росте спама, пропагандирующего биржевое мошенничество, "pump and dump" (накачка-сброс). Для этого вида спама стали использовать SMS, которые приходят на мобильные телефоны
National Association of Securities Dealers (Национальная ассоциация дилеров ценных бумаг) советует людям не обращать внимания на текстовые сообщения, где даются советы о наиболее выгодных акциях, в которые стоит вкладывать деньги.

Правительство Южной Кореи планирует привлекать к уголовной ответственности мошенников, обманывающих людей с помощью интернета: мошенников будут штрафовать на крупную сумму и сажать в тюрьму
"Наша политика по отношению к "фишерам" и спамерам станет более жесткой. Мы разработали целый комплекс законодательных мер для того, чтобы осложнить им жизнь", – заявил представитель южнокорейского парламента Хонг Чанг Сан.

 

Copyright © 2004-2005 ООО "Максимаркетинг" info@maximarketing.ru
Москва, ул. Дубининская, д. 7.
тел./факс (095) 234-38-00, 232-34-00, 232-00-18, 232-00-19
www.maximarketing.ru

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: directmarketing.maximarketing
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное