Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта компании Максимаркетинг #6


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
 

 

НОВОСТИ ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГА. #6 (15 ноября 2005)

«Директ-маркетинг. Новый взгляд». Форум завершил работу. Маркетологи начинают!
Москва, 1-2 ноября 2005г. – «Новый взгляд каждому маркетологу!» - под таким девизом в Москве в рамках 13-й международной специализированной выставки «Реклама-2005» прошел бизнес-форум «Директ-Маркетинг. Новый взгляд», который был организован журналом «МаркетингPRO» совместно с Национальной Рекламной Ассоциацией, при поддержке Гильдии маркетологов, РАДМ и Выставочного комплекса Экспоцентр. На форуме, в работе которого приняли участие около 100 участников и гостей – руководителей и консультантов маркетинговых и BTL-агентств, маркетологов и менеджеров ведущих российских компаний, обсуждались современные технологии и модели управления прямыми коммуникациями с клиентами, демонстрировались практические решения, рассматривались примеры директ-маркетинговых кампаний, обсуждалась их эффективность.

Сall-центр Коммуникационного агентства «Connecta» провел опрос среди целевой аудитории газеты «Медицинский вестник»
В связи с ребрендингом газеты «Медицинский вестник» Сall-центр Коммуникационного агентства «Connecta» провел опрос среди целевой аудитории издания. Опрос проводился, в частности, с целью выяснить насколько востребован и как воспринимается читателями новый формат газеты. Респондентов просили ответить на вопросы - нравится ли им газета вообще и обновленная ее версия в частности, информированы ли они о некоторых изменениях в дизайне и внутреннем содержании издания, намерены ли они стать постоянными читателями «Медицинского вестника» и др.

Call-центры и web-сайты лордов и пэров. Британские правители учредили 130 различных колл-центров, и открыли в интернете сотни сайтов
Любому правительству волей-неволей приходится общаться с народом. Даже если очень не хочется. Когда подобную необходимость десять лет назад ощутили британские правители, они с поистине имперским размахом учредили с этой целью аж 130 различных колл-центров, и разбросали по интернету сотни сайтов. Однако в обязанности любого правительства входит еще и постоянная демонстрация перед народом новаторской деятельности. Поэтому второго декабря правительство Великобритании торжественно объявило, что вместо всех сайтов теперь будет один, а вместо 130 колл-центров - всего несколько. Зато общение с гражданами будет в большой степени переложено на новые технологии - в частности, на мобильную телефонную связь и цифровое телевидение.

В страховой компании РОСНО заработал единый Call-Центр в рамках программы создания единой службы по взаимодействию с клиентами
Основные цели проекта – повышение оперативности и качества обработки поступающих запросов и обращений от реальных и потенциальных клиентов компании; поддержание единых высоких стандартов обработки звонков, предотвращение «блуждающих звонков».

Британия: телемаркетинг – один из наименее эффективных каналов прямого маркетинга в качестве средства убеждения потребителей приобрести продукты или воспользоваться услугами
Телемаркетинг – один из наименее эффективных каналов прямого маркетинга в качестве средства убеждения потребителей приобрести продукты или воспользоваться услугами, а также, чтобы получить запросы потребителей на предоставление дополнительной информации о предлагаемых товарах. Этот вывод был сделан в результате общенационального опроса потребителей, проводимого в прошлом месяце в Великобритании агентством TNS, крупнейшим агентством по изучению рыночной конъюнктуры.

В Британии благотворительные организации стартуют с редрождественскими программами: Practical Action осуществила ДМ кампанию по стимулированию продаж рождественских подарков
Фонд уполномочил некоммерческое агентство Cottier и Sidaway разработать дизайн подарочных пакетов для стимулирования взносов. Организация поддерживает связь со своей 40 тысячной аудиторией потенциальных жертвователей, начиная с августа. Однако, с настоящего времени и до Рождественских праздников Practical Action, нацеливает свои маркетинговые ресурсы на активизацию по стимулированию потенциальных жертвователей при этом используется электронная почту и сайт.

Розничные потребительские журналы - лучший инструмент прямого маркетинга по привлечению молодежи и пожилых людей, согласно последнему исследованию Ассоциации Издательских Агентств Великобритании
Исследования показали, что наиболее высокий процент отклика на предлагаемые журналами акции исходит от аудитории 18-34 года и 55-64 года.

В Британии беспризорная собака становится лицом приюта для домашних животных. Компания The Blue Cross осуществила Рождественское обращение с призывом оказать помощью одинокому бесприютному псу
Рассылка состояла из двух этапов, маркетинговое сопровождения взяло на себя компания WWAV Rapp Collins Лондон. В начале ноября (первый этап) 125 000 жертвователей получили письма от компании. Второй этап планируется в декабре.

Компания GlaxoSmithKline использует инструменты директ маркетинга для продвижения своей новой торговой марки Niquitin CQ – препарат для курильщиков
При сопровождении проекта было нанято два агентства, которые координировали online и offline ДМ процессы. Наибольшее внимание в проекте уделялось капании телевидения прямого отклика, стратегия была разработана агентством WCRS. При звонке, потребитель оставлял номер своего мобильного телефона, на который через короткое время отправлялось сообщение, с эмоциональной поддержкой потребителя, бросающего курить. Вторая составляющая кампании – веб-сайт.

Reader's Digest подписал соглашение с кредитным бюро Experian по использованию информации о кредиторах-заемщиках с целью улучшения своего директ маркетингового воздействия
Стивен Бойл, глава маркетинговой службы Reader's Digest: «Благодаря точной и исчерпывающей информации Experian, мы сможем усилить нашу стратегию продвижения».

 

Copyright © 2004-2005 ООО "Максимаркетинг" info@maximarketing.ru
Москва, ул. Дубининская, д. 7.
тел./факс (095) 234-38-00, 232-34-00, 232-00-18, 232-00-19
www.maximarketing.ru

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: directmarketing.maximarketing
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное