«Директ-маркетинг. Новый взгляд». Форум завершил работу. Маркетологи начинают!
Москва, 1-2 ноября 2005г. – «Новый взгляд каждому маркетологу!» - под таким девизом в Москве в рамках 13-й международной специализированной выставки «Реклама-2005» прошел бизнес-форум «Директ-Маркетинг. Новый взгляд», который был организован журналом «МаркетингPRO» совместно с Национальной Рекламной Ассоциацией, при поддержке Гильдии маркетологов, РАДМ и Выставочного комплекса Экспоцентр. На форуме, в работе которого приняли участие около 100 участников и гостей – руководителей и консультантов маркетинговых
и BTL-агентств, маркетологов и менеджеров ведущих российских компаний, обсуждались современные технологии и модели управления прямыми коммуникациями с клиентами, демонстрировались практические решения, рассматривались примеры директ-маркетинговых кампаний, обсуждалась их эффективность.
Сall-центр Коммуникационного агентства «Connecta» провел опрос среди целевой аудитории газеты «Медицинский вестник»
В связи с ребрендингом газеты «Медицинский вестник» Сall-центр Коммуникационного агентства «Connecta» провел опрос среди целевой аудитории издания. Опрос проводился, в частности, с целью выяснить насколько востребован и как воспринимается читателями новый формат газеты. Респондентов просили ответить на вопросы - нравится ли им газета вообще и обновленная ее версия в частности, информированы ли они о некоторых изменениях в дизайне и внутреннем содержании издания, намерены ли они стать постоянными читателями
«Медицинского вестника» и др.
Call-центры и web-сайты лордов и пэров. Британские правители учредили 130 различных колл-центров, и открыли в интернете сотни сайтов
Любому правительству волей-неволей приходится общаться с народом. Даже если очень не хочется. Когда подобную необходимость десять лет назад ощутили британские правители, они с поистине имперским размахом учредили с этой целью аж 130 различных колл-центров, и разбросали по интернету сотни сайтов. Однако в обязанности любого правительства входит еще и постоянная демонстрация перед народом новаторской деятельности. Поэтому второго декабря правительство Великобритании торжественно объявило, что вместо всех
сайтов теперь будет один, а вместо 130 колл-центров - всего несколько. Зато общение с гражданами будет в большой степени переложено на новые технологии - в частности, на мобильную телефонную связь и цифровое телевидение.
Компания GlaxoSmithKline использует инструменты директ маркетинга для продвижения своей новой торговой марки Niquitin CQ – препарат для курильщиков
При сопровождении проекта было нанято два агентства, которые координировали online и offline ДМ процессы. Наибольшее внимание в проекте уделялось капании телевидения прямого отклика, стратегия была разработана агентством WCRS. При звонке, потребитель оставлял номер своего мобильного телефона, на который через короткое время отправлялось сообщение, с эмоциональной поддержкой потребителя, бросающего курить. Вторая составляющая кампании – веб-сайт.