Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сетевой маркетинг: плюсы и минусы


Выпуск 18

"Сетевой маркетинг: плюсы и минусы"

18/11/2009

Здравствуйте!
Вы получили очередной выпуск рассылки "Сетевой маркетинг: плюсы и минусы".
С Вами ведущая рассылки Наталья Сесюнина.
Мне очень приятно встретиться с Вами вновь.

Это рассылка для тех, кто обдумывает возможности вступления
 в новый для него вид бизнеса.

А также для тех, кто делает в нем первые шаги.

Рассылка поможет Вам определиться: нужно ли это предпринимательство лично Вам,
что оно принесет Вам и Вашей семье.

Познакомиться с архивом рассылки, прочитать ее предыдущие выпуски Вы можете здесь: на сайте Простой бизнес

А это - бонус для новых подписчиков - книга Хулио Мелара "Есть ли у вас время на успех"
 

 

Выпуск 18.  Выводы из вебинара Сергея Всехсвятского

 

Давно не выпускала рассылку. Оффлайн происходит множество интересных событий. Множество срочных и важных дел невозможно отложить. Но за всем этим, к счастью, я не пропустила знаменательного события в Интернете. Таким событием мне кажется появление вебинаров для сетевиков.

Давайте подумаем, что на самом деле происходит.

Все знают, сколько вздора можно прочитать в Инете о сетевом маркетинге. Выступают все, кому не лень: в этом вопросе, как и в вопросах воспитания, каждый себя считает специалистом. А что здесь сложного? Чтобы разбираться в сетевом маркетинге, «академиев» заканчивать не нужно.

Бывает, хочется поучаствовать в какой-нибудь дискуссии. Но, сколько я ни посещаю форумов, на которых идут споры о сетевом маркетинге,  не могу найти тот, где бы захотелось вставить слово. Я человек прагматичный: пустое сотрясение воздуха меня не привлекает, поэтому злобные перепалки, в которых собеседники даже не слышат друг друга, мне кажутся потерей времени.

И вдруг оказывается, что можно открыть двери комнаты и попасть туда, где спокойно и обдуманно создается индустрия сетевого маркетинга.

Все, что есть на этом свете, создано людьми. Заводы, институты, магазины, кафе, телефоны, правила дорожного движения – всё. Систему образования, в том виде, в котором мы ее знаем сейчас: классно-урочную, тоже придумали люди. Им показалось, что так будет удобнее, если дети будут объединены в группы (классы), и каждый класс будет в полном составе приходить на определенный урок. Кто сказал, что это – единственный способ организации обучения? Можно, конечно, так считать. Но это значит – остановить развитие.

А кто сказал, что тот способ продажи товаров и услуг, который мы все знаем (через магазины, киоски) – единственно возможный? Можно так считать. Но это тоже значит - остановить развитие. В мире совершенства нет. В любой отрасли можно изобрести что-то новое, другое.

Всегда будут противники нового. Это совершенно нормально. Будут даже непримиримые противники. Ну и что? Это не повод бросить свое дело.

Переубеждать непримиримых – не наша задача. Жизнь сама все расставит по местам. Кроме них есть масса людей, более восприимчивых к новому.

И, оказалось, есть много людей, уверенных в возможностях сетевого маркетинга. И не только в моей компании. Меня это очень вдохновляет. Именно то, что сетевики разных компаний идут в одном направлении и делают одно дело. Вот уже и обучение началось, общее  для всех сетевиков.

Компания «Акинцев и партнеры» уже организовала вебинары Александра Синамати, Дмитрия Смакотина, Сергея Всехсвятского.

Вебинар – это семинар в Интернете. Там можно слушать выступающего, задавать ему вопросы, «пошептаться» с другими слушателями, обменяться мнениями. И что очень хорошо – можно переслушивать! В нашей группе записи с вебинаров слушают и переслушивают много раз.

Естественно, обучение стоит денег. Но сейчас это и деньги-то чисто символические. Главное: есть, у кого и чему учиться.

Сегодня в рассылке я буду выполнять домашнее задание Сергея Всехсвятского. Он просил сделать выводы из его вебинара. Вообще-то выводы я сделала сразу же.

Здесь хочется внести дополнения, основанные на собственном опыте.

Основной вывод – один!

Сетевой маркетинг – это способ переустройства мира. Пусть не прозвучит это высокопарно.

Я давно поняла: то, в каком мире мы живем, по большому счету, зависит не от президентов и правительств, а от нас – людей. Т.е. от каждого из нас лично.

И замусоренные обочины дорог, и бездомные дети, и подростки с наркотиками, и хмурые лица на улицах, и безразличие к своему здоровью – все это не проблемы политиков. Все это проблемы каждого. Вот только каждый это не осознает!

Наша система образования не приспособлена воспитывать людей зрелых. Годы работы в школе убедили меня в этом. А уж после школы и вовсе воспитание заканчивается. Нет у нас таких институтов, которые помогали бы человеку развиваться. Лишь немногие понимают это и занимаются своим развитием сами.

Вот и имеем, что имеем. Люди доживают до седин, так и не научившись отвечать за свои поступки. Становятся стариками, так и не став взрослыми.

Сетевой маркетинг, как ни странно, - это возможность изменить человека.

Конечно, не единственная. И хорошо. Пусть из всех возможностей каждый выберет подходящую.

Во-первых, наш бизнес невозможен без умения мечтать и ставить цели. Мечта – странное слово, почти вышедшее из употребления. А зря его забыли. Ведь все значительное начиналось с чьей-нибудь мечты. Мечта – то, что заставляет двигаться, мотивирует.

Часто сетевиков называют сектантами, зомбированными. Отчего? От избытка мотивации. Как выйдет на сцену выступающий с мотивировочным огнеметом (по выражению Всехсвятского), как запылает зал! И бегут оттуда люди с горящими глазами, но абсолютно не понимающие, что происходит, и что делать дальше. Как будут реагировать окружающие? Соответственно.

С другой стороны, вы видели тех, у кого вообще мотивации никакой нет? Да сколько угодно! Живут, как живут. Ни целей, ни амбиций, ни желаний! По мне, так лучше пусть захлебываются от чувств и машут руками, чем расползаться этакой амебой.

Однако излишества часто вредят. Понимание только этого факта дает в руки сетевиков мощный инструмент! Не надо настраивать против себя весь мир. К тому же, такая внешняя мотивация слишком поверхностна. Надолго ее не хватит.

Куда лучше мотивация «изнутри».

Если человек хотя бы начнет задумываться о своих целях, о своей жизненной цели – уже хорошо. А если научить его поддерживать в себе ровный и горячий огонь желаний, самых разных желаний, главное – огонь горячий и постоянный – так, глядишь, человек начнет хоть к чему-то стремиться.

Подумаем, [first_name]: кому это больше надо? Спонсору, которого часто обвиняют в корыстных целях? А насколько лучше и светлее будет вокруг, если многие люди будут светиться огнем своей мечты?

Второе. Скольким нужным для жизни умениям и навыкам должен обучиться сетевик! Сетевой маркетинг – бизнес человеческих отношений. И актив в этом бизнесе – это прочные отношения между людьми. Стоит научиться строить такие отношения!

Почему распадаются семьи? Почему родители не находят общего языка с детьми? Почему столько конфликтов на работе? Да нет этих навыков – строить прочные отношения.

Где этому обучают? Да нигде. В школе дают знания. Дети читают книжки и заучивают правила. Но не умеют.

Знать и уметь – не одно и то же. Даже на курсах продавцов и менеджеров, где, казалось бы должны учить общаться, ведь от этого зависит объем продаж, в основном дают знания.

Вчера я проводила эксперимент. Мы решили купить себе к семинару новый фотоаппарат. Я знала, чего хотела, но упустить шанс не могла. Объехали магазинов 6-7. Везде мы были любезны, но до предела любознательны, требовательны и настойчивы. Копались в мелочах, задавали один и тот же вопрос по несколько раз. Результат?

Только в одном магазине молодой человек до конца разговора не выказал нетерпения и досады, обсудил с нами все возможные варианты покупки. Естественно, фотоаппарат мы купили у него, написав при этом благодарность в книгу отзывов. (Оказывается, и сейчас есть такие!)

Не знаю, выпишет ли ему премию руководство магазина. Но, думаю, на рост его авторитета наша благодарность сработает. Можно ли назвать успешной работу менеджеров в других магазинах? В этот день – вряд ли.

Немало людей задают нам вопрос: «Почему не все успешны в сетевом маркетинге?» Кое-кто даже считает этот бизнес финансовой пирамидой, потому что зарабатывают далеко не все.

Ответ на поверхности: зарабатывают те, кто учится. Причем, не только книжки читает, а выполняет действия на практике. Иначе как в деятельности, умения не вырабатываются.

Я пишу сейчас статью и понимаю, насколько она далека от совершенства. Моя дочь постоянно критикует меня за то, что мой стиль слишком академичен. Она считает, что таким стилем в Интернете не пишут. Я отчасти с ней согласна. Пока мне больше удаются научные работы, чем статьи для Интернета.

Но стиль вырабатывается, если пишешь. Поэтому буду писать и пробовать до тех пор, пока не понравится самой.

Так вот. Когда научишься разговаривать с людьми, понимать их без слов, научишься продавать, строить отношения в команде, разрешать конфликты и много еще чего, тогда не сможешь не быть успешным не только в бизнесе, но и в жизни.

Представьте, что такими навыками обладают многие люди. Как комфортно жилось бы! Без ссор, скандалов, обид, нервотрепки. Насколько меньше люди бы стали болеть!

И третье. Сергей Всехсвятский назвал это жизненной позицией. Так и будем называть. По его словам, это та точка, из которой мы воспринимаем мир. Можно воспринимать мир с позиции проигравшего или победителя, с позиции жертвы или хозяина, с позиции ребенка или взрослого и т.д.

От жизненной позиции, в принципе, зависит всё. Хватит ли у тебя терпения и упорства, чтобы не бросить начатое дело, если оно оказалось труднее, чем ожидалось. Бросишь ли ты курить. Перейдешь ли на экологически безопасные стиральные порошки, чтобы не загрязнять родную речку. Достанет ли у тебя силы воли, чтобы делать зарядку каждый день. Будешь ли ты до смерти стоять перед «непроходимой» стеной и жаловаться на ее «непроходимость» или сделаешь, наконец, несколько шагов в сторону, чтобы увидеть двери.

Где и как вырабатывается жизненная позиция? Чаще всего – никак. Или как придется. У кого-то она неизменна в течение всей жизни чуть ли не со школьной скамьи.

Несколько дней назад состоялся у меня разговор с давним приятелем, человеком неглупым и имеющим свое мнение по каждому вопросу. Говорили о том, как формируется обычно вот это мнение о разных вещах.

Я сказала, что для того, чтобы лучше изучить любой предмет, надо «обойти вокруг», посмотреть на него с разных точек, с разных позиций. А потом выбрать самую эффективную для себя на данный момент.

А он говорил, что точку зрения менять незачем, достаточно предмет повернуть и посмотреть на другую его сторону. (Т.е. не слезая с дивана!)

А то, что с разных позиций даже цвет предмета кажется другим, это не играет роли!

Вот и живут так многие, рассматривая предметы с разных сторон, но при этом не меняя позиции.

Вот и считают многие всю жизнь, что та зарплата, которую они получают – это их потолок. И никогда не примеряют на себя другую позицию.

Когда-то это называлось принципами, которые никогда не следовало менять. В нас вырабатывали марксистко-ленинское мировоззрение раз и навсегда. Очень жаль, что кто-то до сих пор не понял, что только движение, изменение – это жизнь.

А в сетевом маркетинге учатся находить самую эффективную позицию в данный момент, и менять ее постоянно с собственным ростом.

О формировании внутренней позиции в сетевом маркетинге Всехсвятский говорит совершенно классно! Его образные метафоры, то поэтические, то циничные и грубоватые, попадают непременно в самую точку. Смешно до невозможности и очень-очень понятно.

Так что следующий его вебинар сможет доставить еще массу удовольствия. Приглашаю присоединиться! И в ноябре, и в декабре предстоит еще много интересного. Не упускайте случая!

Ох, не все так просто в сетевом! Стоит хотя бы покопаться в информации. А вдруг что полезное найдете?


Сила Сети

Сборник «Сила Сети» позволит Вам взглянуть на сетевой маркетинг без предубеждения, еще раз задуматься: что же это за бизнес такой, если его рекомендуют авторитеты в области денег? И нельзя ли богатейшие возможности этого бизнеса использовать для себя, своего будущего? Чтобы любой экономический кризис никогда больше Вас не коснулся!


В помощь сетевикам

 

Тренинговая компания "Акинцев и партнеры"   предлагает услуги в области обучения сетевому бизнесу и технологиям саморазвития. Она выпускает для сетевиков дистанционные курсы, диски, книги и т.д.

Все продукты продвигаются через партнерскую программу, в которой может участвовать любой человек, даже не имеющий своего сайта. Это - еще одна возможность заработать!

Б.К.Шанс аудио и видео для сетевого маркетинга. Эффективные инструменты и тренинги для работы в сетевом маркетинге!

Журнал "Сетевой маркетинг и прямые продажи" создан для настоящих лидеров МЛМ.
 

На сегодня это всё.
Всего Вам самого хорошего,
до новой встречи.

Наталья Сесюнина
Автор и владелец сайта Простой бизнес

Зайти на мой блог

 Мой e-mail: natas621@gmail.com


В избранное