Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сетевой маркетинг: плюсы и минусы Выпуск 17. Секреты красоты и мужской бизнес


Выпуск 17

"Сетевой маркетинг: плюсы и минусы"

24/09/2009

Здравствуйте!
Вы получили очередной выпуск рассылки "Сетевой маркетинг: плюсы и минусы".
С Вами ведущая рассылки Наталья Сесюнина.
Мне очень приятно встретиться с Вами вновь.

Это рассылка для тех, кто обдумывает возможности вступления
 в новый для него вид бизнеса.

А также для тех, кто делает в нем первые шаги.

Рассылка поможет Вам определиться: нужно ли это предпринимательство лично Вам,
что оно принесет Вам и Вашей семье.

Познакомиться с архивом рассылки, прочитать ее предыдущие выпуски Вы можете здесь: на сайте Простой бизнес

А это - бонус для новых подписчиков - книга Хулио Мелара "Есть ли у вас время на успех"
 

 

Выпуск 17.  Секреты красоты и мужской бизнес

 

Сетевики много говорят о красоте и здоровье. Это и понятно: большинство компаний сетевого маркетинга продвигают продукцию для красоты и здоровья. Так же и моя компания Amway на мировом рынке известна своими брендами Nutrilite и Artistry.

И сегодняшний выпуск рассылки будет абсолютно необычным. Мы будем говорить о красоте.
Понятно, что нездоровый человек редко бывает красив внешне. Любая болезнь отражается на состоянии нашей кожи, волос, ногтей и т.д. Но о здоровье я уже несколько раз писала и буду писать еще. А сегодня – о секретах красоты!

Хочу предупредить мужскую половину читателей моей рассылки. Это к вам тоже относится! Никогда не поверю, что настоящие мужчины не думают о внешности. Думают, точно! Не надо в этом признаваться. Никто никогда этого не узнает. Как не узнает и того, что вы читали эту статью. К тому же далее пойдет речь именно о мужчинах.

Кстати, мужская и женская кожа функционирует одинаково. И ухода она требует одинакового. Непонятно, почему раньше уход за лицом считался исключительно привилегией женщин? Хорошо, что сейчас сильный пол одумался и начал интересоваться косметическими процедурами. Лично мне всегда больше доверия внушают ухоженные мужчины. :)

Причем тут сетевой маркетинг?

Да потому что лучшие косметические средства приходят к нам именно от компаний прямых продаж. Тем, кто знаком с сетевым маркетингом, не надо это объяснять. Для остальных скажу кратко. Прямые продажи – это продажи от человека к человеку. Стоит мне один раз продать своему клиенту плохую продукцию, и клиента у меня не будет. Враз нарушится эта связь: человек – человек. И компания просто не сможет дальше продвигать товары.

Поэтому продукция компаний прямых продаж просто обязана быть качественной.

Сетевых компаний, предлагающих косметику, много. Их продукция различается по качеству и цене, относится к различным классам (масс-маркет, мидл-маркет, люкс, лечебная, профессиональная). Но косметика каждой компании по-своему уникальна, каждая имеет своих приверженцев. Для меня, например, нет ничего лучше Artistry.

Еще один немаловажный факт. По разным данным, доля контрафакта на косметическом рынке составляет от 35 % до 60%. Причем сейчас, во время кризиса, подделок становится все больше и больше.

Посмотрите короткий ролик.
http://rutube.ru/tracks/2401095.html?v=fcc0feae4c2e828d8c49a55ca69ba20e

Если вы не видели этот сюжет по телевизору, вы много нового для себя почерпнете. Покупать косметику в магазинах после этого не хочется. Даже в крупных магазинах.

Покупая же косметику у добросовестных дистрибьюторов, вы на 100% гарантированы от подделки. По определению сетевого маркетинга.

Мало того. Этот же дистрибьютор поможет подобрать вам нужные средства, подскажет, как лучше ими пользоваться и доставит их прямо вам в руки. Плохо? Конечно, хорошо!

Почему некоторые люди боятся пользоваться услугами дистрибьюторов? На мой взгляд, причина одна: непрофессиональная работа дистрибьютора. Но об этом разговор – в другой раз. Сегодня говорим о секретах красоты.

Первый вопрос, пришедший в адрес рассылки, был такой: Расскажите про косметику Artistry.

Я бы с удовольствием. Но это несколько расходится с темой рассылки. Поэтому отсылаю заинтересованных сюда или сюда. Ну а индивидуальную консультацию всегда могу дать лично.

Ну а второй вопрос касается мужчин в сетевом маркетинге.

Всегда считалось, что секреты красоты – чисто женские секреты. Ну не солидно как-то мужику интересоваться баночками с кремом, изучать тоники, лосьоны, гели…
А уж бизнес делать на этих женских штучках… вы с ума сошли? Несерьезно!

Я ничуть не удивилась вот такому письму. Привожу без сокращений, убирая нецензурные выражения. Видимо, написавший – ну уж очень крутой мужик, и, по его мнению, речь должна это отражать.

«Сержи, Юрии и прочие Даниели, …, вам мужикам заняться нечем больше штоли? этой косметикой только бабам заниматься … шли бы на стройки лучше или фуры грузить. А … в сетевом маркете подвязаться всегда успеете;)»

Подписаться, конечно, забыл.

Привожу ответ, который я дала лично спрашивающему:

«Мужик мужику рознь. Можно, конечно, и на стройку и фуры грузить, если предполагаете этим заниматься и лет этак в 50-60. Кушать в этом возрасте тоже захочется, да еще нужно будет платить врачам за поправку здоровья, потраченного на стройке. А когда ничего за душой больше нет, то куда деваться? Вот и мрут наши мужики сразу после 55.

Другие мужики думают о будущем, своем и своей семьи. А с сетевым маркетингом это очень возможно.

Сетевой маркетинг дает возможность:

а. Начать свой бизнес практически без стартового капитала. И на первых порах без отрыва от любимого дела (т.е. от разгрузки фур).

б. За несколько лет построить такой бизнес, который будет давать пассивный (остаточный, резидуальный, как хотите) доход. А значит не только сам будешь обеспечен на всю жизнь, но и внукам достанется.

в. Сделать такую карьеру, которую сам запланируешь. И никакие начальники тебя не ограничат.

Для этого, правда, нужны мозги, амбиции и смелость.

Может, это не мужское дело?

Спросить бы женщин, какого мужа они предпочтут.

Кстати, по статистике среди лидеров в сетевом маркетинге мужчин и женщин 50 на 50».

А сейчас могу кое-что добавить.

Бизнес есть бизнес. Если человек настроен делать серьезный бизнес, зарабатывать хорошие деньги и делать карьеру, ему, по большому счету, все равно, на чем этот бизнес делается. (Сразу страхуюсь от передергиваний. Я имею в виду только добропорядочный бизнес.) Металл, автомобили, телевизоры, стиральные порошки, баночки с кремом – какая разница, что продавать и на чем зарабатывать. Был бы товар хороший.

Люди с предпринимательской жилкой это хорошо понимают. А если учесть ряд преимуществ в ведении бизнеса, которые дает сетевой маркетинг (например, отсутствие производственных площадей, бухгалтерии, связей с СЭС, пожарной инспекцией и т.д.), то и вовсе получается интересно.

У себя в компании Amway я знаю много серьезных мужчин, в прошлом уже владевших крупным бизнесом или занимающий высокие посты, которые взялись с нуля строить бизнес сетевого маркетинга, торговать зубной пастой и кремами. Что их привлекло? У каждого своя причина. Но их присутствие в нашем бизнесе – показатель! Это еще одна причина присмотреться к этому предпринимательству.

Непосредственно в нашей группе работает много мужчин с разным жизненным опытом: начальники на предприятиях, инженеры, электрики, охранники, предприниматели. Я хорошо осознаю, что наличие этого мужского костяка придает нашей группе особую прочность и надежность. Как ни крути, а природа наделила мужчину особым аналитическим мышлением, твердостью характера. В сочетании с нашей женской интуицией, эмоциональностью, мягкостью получается «гремучая смесь», которая нужна и по жизни, и в бизнесе.

«Ну и что, - спрашивают меня новички, - мужики изучают банки с кремами?»

Изучают! Даже сами пользуются! И другим рассказать могут.

Бизнес-то не в том, чтобы знать все составляющие нашей косметики. Новые разработки и составляющие – забота компании.

Бизнес - в организации людей. И в этом мужчины преуспевают. А если учесть, что работать им приходится в окружении красивых, целеустремленных женщин, и вести этих женщин за собой, то многим мужчинам это придется по душе.

Подводим итоги.

Если вы заинтересованы в действительно качественно косметике, то вам надо присмотреться к продукции сетевых компаний. Вы можете найти там продукцию любого класса и любого порядка цен.

Сетевой маркетинг – самое что ни на есть мужское занятие. Серьезное и достойное. Поэтому, женщины и девушки, не бойтесь рассказывать о своем деле мужчинам. Подумайте, как правильно им рассказать, на чем заострить внимание. Конечно, на деле, а не на чудесном креме.
 

P.S. Только что прочитала последний номер журнала «Сетевой маркетинг и прямые продажи». Надо же, как совпало! Его главная тема: «Как приглашать мужчин?» Весь выпуск посвящен мужчинам в сетевом маркетинге. Очень советую прочитать. Пишут сетевики с большим опытом: и мужчины, и женщины. У них есть чем поделиться с нами. А нам их знания пригодятся для того, чтобы в команде было много умных, серьезных, деловых мужчин.


Всем сетевикам, работающим с декоративной косметикой!

Есть идея, как увеличить ваш товарооборот и прибыль в условиях кризиса!


Выгодный бизнес по производству и продаже лицензионных DVD
по макияжу
с прибылью до 450%.


Сила Сети

Сборник «Сила Сети» позволит Вам взглянуть на сетевой маркетинг без предубеждения, еще раз задуматься: что же это за бизнес такой, если его рекомендуют авторитеты в области денег? И нельзя ли богатейшие возможности этого бизнеса использовать для себя, своего будущего? Чтобы любой экономический кризис никогда больше Вас не коснулся!


Партнерки для сетевиков!

 

Тренинговая компания "Акинцев и партнеры"   предлагает услуги в области обучения сетевому бизнесу и технологиям саморазвития. Она выпускает для сетевиков дистанционные курсы, диски, книги и т.д.

Все продукты продвигаются через партнерскую программу, в которой может участвовать любой человек, даже не имеющий своего сайта. Это - еще одна возможность заработать!

Б.К.Шанс аудио и видео для сетевого маркетинга. Эффективные инструменты и тренинги для работы в сетевом маркетинге!
 

На сегодня это всё.
Всего Вам самого хорошего,
 до новой встречи.

Наталья Сесюнина
Автор и владелец сайта Простой бизнес

Зайти на мой блог

 Мой e-mail: natas621@gmail.com


В избранное