Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сетевой маркетинг: плюсы и минусы Выпуск 14. Отвернитесь от телевизора.


Выпуск 14

"Сетевой маркетинг: плюсы и минусы"

23/06/2009

Здравствуйте!
Вы получили очередной выпуск рассылки "Сетевой маркетинг: плюсы и минусы".
С Вами ведущая рассылки Наталья Сесюнина.
Мне очень приятно встретиться с Вами вновь.

Это рассылка для тех, кто обдумывает возможности вступления
 в новый для него вид бизнеса.

А также для тех, кто делает в нем первые шаги.

Рассылка поможет Вам определиться: нужно ли это предпринимательство лично Вам,
что оно принесет Вам и Вашей семье.

Познакомиться с архивом рассылки, прочитать ее предыдущие выпуски Вы можете здесь: на сайте Простой бизнес
 

 

Выпуск 14.  Где брать людей?

 

Недавно в Skype у меня состоялся разговор с человеком, который несколько месяцев назад  начал бизнес с компанией Amway. Естественно, у него возникают проблемы, как у всех сетевиков:

Слава: Наташа, нужен совет... Хочу заспонсировать свою родную сестру, не против, но со списком совсем беда, еле набирается человек 10, да и те жалуются на финансовую неспособность для старта

Слава: где искать резерв?

Наталья: А одноклассники бывшие? Однокурсники? Соседи? Знакомые? Сослуживцы? Разве она живет в пустом пространстве?

Слава: одноклассников нет, знакомых по училищу не осталось, несколько подруг и чуть-чуть родственников, до которых у меня руки не дошли...А холодных контактов как огня боится

Наталья: На старые фото смотрела?

Слава: нет

Наталья:  Там есть те, о ком не вспомнили сразу. С соседями надо начать знакомиться. Я познакомилась со всем подъездом, хотя раньше никого не знала. Сейчас у меня в подъезде человека 4-5 клиентов

Слава: ок спасибо за совет, будем искать резервы.

 Необходимость обращаться к людям отталкивает от сетевого маркетинга многих. Даже тех, кто осознал ценности, которые дает любому человеку этот бизнес.

Конечно, мы живем не в пустом пространстве. Когда наш новый партнер пытается нас уверить, что «одноклассников нет, знакомых по училищу не осталось…», это совсем не значит, что он живет на необитаемом острове.

Он просто считает, что все люди, которые ему известны – не те, к кому можно обратиться с предложением. По-каким-то причинам он стесняется обратиться к своим старым знакомым. Причин может быть много. Не моя задача сейчас их перечислять. Да и не в этом дело.

Дело в том, что именно здесь и находится тот «камень преткновения», который не могут преодолеть многие начинающие сетевики. Ну да, вдруг предстать перед своими знакомыми в новом свете, открыть двери своей квартиры и пригласить туда своего начальника или подчиненного, позвонить приятелю, с которым не виделся 10 лет – все это кажется нам диким, неуместным. Очередной «минус» сетевого маркетинга.

И с этим ничего не сделаешь. Этот камень обойти нельзя. Невозможно построить этот бизнес без людей, и сами они к нам никогда не придут.

По моему мнению, также совершенно невозможно построить свою структуру только в Интернете, отгородившись монитором от прямого общения.

Поэтому наш бизнес -  явно не для тех, кому общение в тягость, кто не любит людей и боится их.

С другой стороны, есть способы, чтобы себя переделать. И если человек имеет твердое решение создать себе остаточный доход с помощью сетевого маркетинга, то нужно целенаправленно поработать над собой и своим характером. Именно это делаю я. Это же делает мой муж. Мы учимся общаться. Не так, как это чаще бывает в жизни: как придется. А сознательно строить отношения с людьми. Нам нужна сильная структура, поэтому нужны надежные отношения.

Оказалось, что этому можно научиться. Мало того. Оказалось, что это интересно. Мы узнаём много нового и получаем массу позитива. Никогда до сих пор у нас не было такой насыщенной и интересной жизни. Но об этом – в другой раз.

Сейчас о том, где же все-таки брать людей, с которыми будем «сознательно строить отношения».

Прежде всего – не нужно циклиться на этом вопросе. Люди – везде. И если они пока еще не твои знакомые, то это – пока.

Составляем список, как учит спонсор:

  • одноклассники,

  • однокурсники,

  • соседи,

  • соседи по даче,

  • коллеги,

  • родители одноклассников детей,

  • родственники,

  • просто знакомые,

  • друзья,

  • те, с кем вместе ходили в секцию,

  • соседи по гаражу,

  • те, с кем вместе выгуливаем собаку и т.д.

Здесь и поможет альбом с фотографиями.

Не думаем о том, что к этим людям когда-то придется обращаться, не пугаем себя заранее. Просто спокойно составляем список тех, кого знаем. Не помним имен и телефонов – используем условные знаки.

Я, действительно, раньше из своего подъезда знала только одну семью. Здоровались со многими, но имен не знали. В список писали примерно так: соседка из кв. 33, сосед на Ниссане.

Ничего, если в первом списке наберется 10 человек. По опыту – это только от страха. Пусть список будет всегда под рукой. По мере того, как набираешься знаний, уверенности, страх постепенно уходит. И вспоминаются еще люди, к которым можно обратиться.

А потом приходит понимание, что ты занимаешься достойным делом, что ты даешь своим знакомым возможность улучшить жизнь. Приходит понимание, что рассказать людям, допустим, о стиральном порошке, который сбережет здоровье их детей и не навредит окружающей среде, ничуть не менее важно, чем рассказать им о  новом японском автомобиле. И уж куда как более полезно, чем в очередной раз пожаловаться на тяжелую жизнь.

Приходит понимание того, что ты идешь к людям с добром и с открытым сердцем. А главное, понимание того, что еще один «денежный ручеек» не бывает лишним ни уборщице, ни учителю или врачу, ни замминистра. Вот тогда список начинается пополняться. Откуда берутся люди? Мы просто перестаем их отсеивать.

Наша уверенность, понимание, вера в себя и свое дело очень важны для того, чтобы появились люди в списке.

А потом надо начать общаться с теми, кто в списке. Сначала с теми, с кем не страшно.

Я так часто повторяю это слово, потому что уверена, что именно чувство страха не дает людям быть успешными в сетевом маркетинге.

Меня иногда поправляют: «Мне не страшно, просто неудобно, неловко…» Но все эти словеса – пустая демагогия.

Сетевой маркетинг – бизнес для смелых. Я в этом абсолютно уверена. Бизнес для тех, кто не боится высказывать свои мысли, не боится быть не как все, не боится чинов и званий. Все дело – в смелости. А смелость, как известно, это не отсутствие страха. Это умение с ним справляться. Страх излечивается только действием.

Поэтому начинаем общаться с теми, с кем не страшно. Постепенно расширяем этот круг.

А потом появляются новые люди. Естественно, многотысячные структуры не строятся из знакомых одного человека. Каждый новый партнер приходит сюда со своим списком. Этот партнер может исчезнуть, но люди из его списка останутся. С большинством людей в нашей структуре мы не были знакомы до начала бизнеса. Откуда они взялись? Пришли из чьего-то списка.

Любой список рано или поздно подходит к концу. Если его не пополнять. Для этого не надо делать ничего особенного. Просто стать открытым.

Если честно, работать по холодным контактам мне очень некомфортно. Мне это кажется делом неблагодарным. Не часто бывает, чтобы абсолютно незнакомый человек вдруг проникся к нам таким доверием, уважением, чтобы начать с нами бизнес. Бывает. Но не часто.

Мне проще сначала холодные контакты превратить в теплые, а теплые, соответственно – в горячие.

Ничего нарочитого. Меня тоже отпугивают нарочито общительные люди. Неестественность всегда настораживает и отпугивает. Поэтому выход один – стать естественно открытым. Этому нетрудно научиться.

Продолжу тот же пример с соседями по подъезду. К Новому году я повесила объявление с поздравлением соседям и с просьбой не курить в подъезде. Потом взялась за организацию ремонта доводчика, для этого прошла по квартирам, собрала деньги и позвонила в сервис. Это было нетрудно, сделать это мог бы каждый, но все ждали того, кто возьмет на себя ответственность.

После этого соседи решили, что по всем бытовым вопросам обращаться надо в нашу квартиру. Теперь мне известны болезни наших старушек, я могу одолжить очередные 50 рублей одинокой маме. Со всеми электрическими проблемами идут к моему мужу. И легко у нас здесь появились клиенты. Партнеров пока еще мы здесь не нашли, но это – пока!

Чувство страха (неловкости, неудобства, нерешительности, лени – кому как нравится) до сих пор удерживает нас от разговоров с некоторыми людьми. Но мы над этим работаем.

Оказалось, что все это легко и приятно. А главное – это укрепляет уверенность в себе. Стать открытым, интересоваться людьми, повернуться лицом к людям, а не к телевизору – вот ответ на вопрос: где брать людей?

Ясно, что дело это – не быстрое. Создать любой остаточный  доход – дело не быстрое. Тем, кто ищет быстрого обогащения и для этого перебирает компании сетевого маркетинга, лучше это занятие оставить. Ни в одной добросовестной компании быстрых денег нет. Тем более – пассивного дохода.

От этого самого «пассивного» дохода всех нас отделяют несколько лет активной работы. Работы простой, понятной, но нелегкой. Если есть другая возможность обеспечить себе приличный уровень жизни (главное – стабильный, который не снизится после того, как тебя уволят или отправят на пенсию) – попробуйте ее. Не думаю, что она окажется более легкой и менее рискованной.

Если есть способ обеспечить себе достойный уровень жизни без участия других людей – познакомьте меня с ним. Есть ли вообще другой бизнес, который работает без общения с людьми? А можно ли создать такой «вечный двигатель», который будет приносить остаточный доход без участия людей? Как ни крути, именно найденным нами людям мы должны передать эстафетную палочку своего бизнеса.

Поэтому учиться общаться, учиться строить отношения в сетевом маркетинге обязательно. Если это для Вас неприятно, то Вам – не сюда.

А начинать можно и со списком из 10 человек. При этом – с уверенностью и с твердым решением действовать.


Сборник «Сила Сети» позволит Вам взглянуть на сетевой маркетинг без предубеждения, еще раз задуматься: что же это за бизнес такой, если его рекомендуют авторитеты в области денег? И нельзя ли богатейшие возможности этого бизнеса использовать для себя, своего будущего? Чтобы любой экономический кризис никогда больше Вас не коснулся!


Новости для сетевиков.

 

Журнал "SIINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи"

 

Журнал "SIINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи" создан с целью дальнейшего продвижения в обществе идей и принципов сетевого бизнеса, а также создание единого информационного пространства, объединяющего всех участников этой индустрии.

Издатель журнала - Александр Синамати, генеральный директор Международного института психологии лидерства, автор многих книг о сетевом маркетинге.

Тема выпуска: Сетевой маркетинг 2.0. Как делать бизнес в Интернете

Читайте в выпуске:

Наталья Матвиенко
2.0 в нашу пользу.

Дмитрий Смакотин
Сетевой маркетинг 2.0 - это бизнес для умных, стильных и интеллигентных людей.

Екатерина Бокитько
"Райский сад" сетевого маркетинга

Макс Хигер
Автоматизация в сетевом маркетинге

Антон Агафонов
Социальные сети - инструмент для сетевика

Статистика - лучший аргумент

Сетевики в сети


Фильм, о котором говорят все!

 

"Сетевой маркетинг 2.0. Конференция" - это новый подход к сетевому маркетингу. Профессионалы с огромным опытом дадут Вам в руки проверенную систему комфортной работы в бизнесе. Этого не услышишь больше нигде!

 


Партнерки для сетевиков!

 

Тренинговая компания "Акинцев и партнеры"   предлагает услуги в области обучения сетевому бизнесу и технологиям саморазвития. Она выпускает для сетевиков дистанционные курсы, диски, книги и т.д.

Все продукты продвигаются через партнерскую программу, в которой может участвовать любой человек, даже не имеющий своего сайта. Это - еще одна возможность заработать!

Б.К.Шанс аудио и видео для сетевого маркетинга. Эффективные инструменты и тренинги для работы в сетевом маркетинге!
 

Ну, наконец-то!

Подписчики рассылки уже несколько раз обращались с вопросами:
а где же обещанный бонус – книга Хулио Мелара «Есть ли у Вас время на успех?»

Не волнуйтесь: вот она.
Короткая и мудрая книга известного американского предпринимателя.

На сегодня это всё.
Всего Вам самого хорошего,
до новой встречи.

Наталья Сесюнина
Автор и владелец сайта Простой бизнес

Зайти на мой блог

 Мой e-mail: natas621@gmail.com


В избранное