Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Банк Идей: Сколько стоит стать "богом" торговли?"


Читайте "Банк идей" также:  Twitter  Facebook


Здравствуйте!

Вы хотели бы продавать как бог торговли? Вас обязательно научат – ведь раз есть спрос, то найдётся и предложение. Главное – найти правильного тренера. А вот как найти? Сразу возникает куча вопросов: на что опираться при поиске, какие критерии применять для оценки тренера и его программы, чего ждать от тренинга и сколько денег готовить… Читайте ответы на эти и другие вопросы, которые дают… сами бизнес-тренеры

Уметь продавать – это хорошо. Но не забывайте и об ещё одном мощнейшем оружии для «убийства» покупателей – POS-материалах.

Выставочный POS-материализм: не даёте клиентам пройти мимо вас
Не хотите, чтобы на выставке именно ваш гость ошибся «дверью» и ушел в соседний павильон? Тогда разместите собственную эффективную навигацию внутри выставочного центра, а также запаситесь оригинальными POS-материалами с нестандартным дизайном и массой креативных идей.
Всё это оперативно изготовит типография «Глобал Маркетинг». И ваш выставочный сезон пройдет не зря! Звоните (495) 737-30-45!

Да, продавать лучше командой – один продаёт, другой – товар подносит, третий – выручку уносит, четвёртый – на шухере стоит…

Где взять и за какое место удержать эффективную команду?
Собрать сильную команду легко только в фильмах.
В жизни мало желающих лезть в огонь и в воду, если это не вода Средиземного моря. Но и без единомышленников многого в современном мире не сделаешь.
Поэтому давайте посмотрим, где набрать преданных вашему делу профессионалов, и во что это вам обойдётся.

Нет плохой рекламы – есть заказчики, которые не могут оценить её по достоинству. А кто может?

Добро пожаловать на «Фейкстиваль»!
Заказчик отверг вашу работу и разорвал контракт?
Не переживайте – это не значит, что вы плохо поработали – это заказчик ничего не понимает в рекламе.
Но есть фестиваль отвергнутой рекламы, и есть люди, которые по достоинству оценят ваши старания и даже, может быть, дадут приз! Подробности – здесь!

ГИ, может быть, через много лет реклама с вашим автографом займёт подобающее место в частных коллекциях…

Как подтвердить высокое качество вашей продукции
Конечно, взять на себя личную ответственность, заверив каждый экземпляр своим клеймом или подписью. Тем более что лучшие из лучших так и делают.
Впрочем, и все остальные от них не отстают – модный тренд ведь, надо соответствовать. А чтобы узнать об этот тренде побольше – перейдите на нашу страничку.

Пожалуй, в этом случае подтвердить качество работы личной подписью было бы затруднительно – клеймить пришлось бы забор в три слоя…

Забор Тома Сойера как пример идеальных продаж
Если надоело продавать, надо сделать так, чтобы покупатель продавал себе сам. Как это сделать?
Классический пример аж из девятнадцатого века знаком практически каждому.
Но вот как применить этот метод на практике? Давайте, посмотрим, что можно сделать.

Мы узнали, что можно сделать с неприятной работой. А вот как извлечь выгоду из самого неприятного дня недели?

Полезное чтиво: Вот бы понедельники взять и применить
Вы верите в то, что понедельник – день тяжелый? А если их сразу 52? Катастрофа? Или расслабиться и получать удовольствие от неминуемого?
Да, понедельники не миновать. Это прискорбно? Нет, это прекрасно! Всё, что нас не убивает – делает нас крепче. И понедельники в том числе. Читайте всё о понедельниках в книге Вика Джонсон. «52 понедельника: Как за год добиться любых целей».

А вот ответьте-ка нам, люди XXI века на простой вопрос:

Опрос
Какой электронный гаджет у вас на первом месте? Оставьте свой голос

И по традиции – наша Цитата номера, на этот раз от экс-гендиректора General Electric Джона Фрэнсиса «Джека» Уэлча-младшего:
«Меняйтесь раньше, чем вас заставят это сделать!»

Надежные и много раз обкатанные схемы однажды перестают работать. Но первоклассные компании всё так же создаются в гараже: их долгое время не замечаешь, а потом они уже не замечают тебя. Меняйтесь. Да пребудет с вами сила!

Если Вам есть что сказать – для вас оставлено немного свободного места в нашем блоге!

 

Нравится наша рассылка? Порекомендуйте друзьям: перешлите им ссылку на нашу рассылку:
http://www.poligrafi.com/subscribe/

P.S. Читайте и подписывайтесь на рассылку наших партнеров «Хочу на дачу!»: Как правильно выбирать участок. Какой дом строить. Как проверять подрядчика. На чем можно сэкономить. На чем нельзя экономить! Простые и эффектные способы отделки. Как навести красоту на участке и в доме. Реальные примеры. Ценные рекомендации. Советы бывалых. Оригинальные решения. Подробнее...

 

С уважением,
Команда типографии «Глобал Маркетинг»
http://www.poligrafi.com
+7 (495) 737 30 45

 


© Типография "Глобал Маркетинг", 2013.
Все текстовые и графические материалы являются
собственностью компании и охраняются авторским правом.

В избранное