Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Банк Идей: Как построить коллектив"


Читайте "Банк идей" также:  Twitter  Facebook


Здравствуйте!

Представьте: вам поручили руководить новым коллективом. Совсем вам не знакомыми людьми. И вам нужно принимать меры, закручивать гайки, мести по-новому и так далее. Кому это понравится? Правильно: разве только редким мазохистам-трудоголикам. Результат: коллектив настроен против вас, саботаж и прочая «итальянская забастовка». Как сохранить своё лицо и найти общий язык с коллективом – читайте в нашем исследовании.

А как найти общий язык с клиентами и покупателями? Язык красочный, сочный, убедительный?

Чем вооружиться перед сезоном выставок
Самое время задуматься о буклете. Расскажите о вашем корпоративном духе или об увеличении вашей доли на рынке. О том, как вы расширили географию поставок, выйдя за рубеж, или вывели на рынок новый уникальный продукт.
А типография «Глобал Маркетинг» сделает из вашего рассказа яркий оригинальный буклет. Звоните (495) 737-30-45.

И если уж вы готовитесь к сезону выставок, то готовьтесь не только себя показать, но и других посмотреть. Методом бенчмаркинга.

Да как вы смеете сравнивать себя?
Как-как… кверху методом. Методом бенчмаркинга. А что это за метод такой? Да простой, на самом деле.
Вот поставить Галустяна рядом с Валуевым – и сразу видно, в каком направлении первому надо работать над собой, чтобы дорасти до второго. Это, конечно, крайне утрировано. А подробнее – читайте и берите на вооружение.

И, может быть, вы научитесь чему-то новому у лидеров отрасли. Например, как проводить совещания.

Как поднять себе веки?
Почему от совещаний мало толку? Отчего заседания совета директоров зачастую оказываются бессмысленными посиделками? Почему все отбывают это мероприятие как скучную неприятную «обязаловку»?
Проблема в том, что говорится и как презентуется на совещаниях. Как её решить? Смотрите – это делается так.

Если всё правильно сделать – даже рисунок на стене будет иметь большую ценность, чем годовой отчёт корпорации.

Что делать, если у вашего дома украдут стену?
Граффити на стенах – ценность? Ну да, бывают настоящие шедевры. Но выпиливать вместе со стеной и продавать с аукциона? Куда катится искусство…
Тем не менее, прецеденты есть – настенную живопись продают за приличные деньги и даже… воруют.
Читайте, как это происходит с работами таинственного Бэнкси.

Одни успевают на стенах по ночам малевать, а другим даже поесть некогда толком. Почему?

Полезное чтиво: Учебник жизни для «белок в колесе»
Ничего не успеваете? Жизнь превратилась в сплошную работу, которая выкачивает все силы? Тогда читайте книгу, которая чудодейственным образом все изменит. Проштудируйте сами и как бы невзначай подсуньте ее боссу. Рекомендуйте своим сослуживцам и друзьям. Узнайте больше о книге, которая возвращает вам время для жизни.

Все средства хороши ради себя, любимого. И спасение утопающих – сами знаете что. Особенно если тонет ваш собственный бизнес.

Видеоряд: Экстремизм, как способ поднять продажи
«Не пытайтесь повторить… Если, конечно, вам не нужны высокие продажи». Стандартный заголовок из дежурного арсенала копирайтера. Тем не менее, есть вещи, на которые лучше смотреть на экране. Шантаж, угроза насилием, терроризм. И все это ради того, чтобы продать партию товара. В кино такое случается. Давайте подумаем, можно ли применить это в жизни?

Вот, кстати, уличные промоутеры – ещё те маркетинговые экстремисты. Конечно, те из них, кто любит свою профессию.

Опрос
Отвечаете ли вы на вопросы промоутеров, когда они подходят на улице? Оставьте свой голос

И по традиции – наша Цитата номера, на этот раз от американца Джона Генри Паттерсона, автора самого первого руководства для продавцов:
«Чтобы преуспеть в бизнесе, нужно заставить других видеть вещи так, как их видите вы.»

Заставить других «видеть вещи, как видите вы» иногда получается. Под угрозой увольнения и лишения бонуса. Особенно хорошо это удается, если вы – генеральный директор. А рядом стоит начальник охраны

Творческих вам споров и разнообразного видения бизнеса! Встретимся через две недели.

Если Вам есть что сказать – для вас оставлено немного свободного места в нашем блоге!

 

Нравится наша рассылка? Порекомендуйте друзьям: перешлите им ссылку на нашу рассылку:
http://www.poligrafi.com/subscribe/

P.S. Читайте и подписывайтесь на рассылку наших партнеров «Хочу на дачу!»: Как правильно выбирать участок. Какой дом строить. Как проверять подрядчика. На чем можно сэкономить. На чем нельзя экономить! Простые и эффектные способы отделки. Как навести красоту на участке и в доме. Реальные примеры. Ценные рекомендации. Советы бывалых. Оригинальные решения. Подробнее...

 

С уважением,
Команда типографии «Глобал Маркетинг»
http://www.poligrafi.com
+7 (495) 737 30 45

 


© Типография "Глобал Маркетинг", 2013.
Все текстовые и графические материалы являются
собственностью компании и охраняются авторским правом.

В избранное