Всем хороша ваша компания, но вот беда – не пишут о вас в газетах, не упоминают в журналах и прочих СМИ. Как же привлечь внимание «акул пера» к своему бизнесу?
А ведь журналисты – они как котята неразумные. Чтобы они писали о вашей компании регулярно и в нужном вам ключе, нужно их тыкать носом в информационные поводы. Нет поводов? Значит, их надо создать! Читайте все секреты управления журналистами.
А теперь, дорогие друзья, для вас – наш небольшой весенний подарок:
На днях стартует сервис компании «Глобал Маркетинг» - www.fotoboomer.ru. Теперь вы можете легко создать фотоальбом из своих фотографий используя он-лайн интерфейс и получить его на дом в шикарном полиграфическом исполнении!
А первым пользователям – код 47476857 даёт скидку в 25%! Код действителен не только для вас, но и для ваших друзей и знакомых.
А вот, кстати, хорошая подборка о том, как кандидаты в президенты совсем ещё недавно создавали информационные поводы в сети. Может быть, стоит взять что-то на вооружение?
Да, имидж – штука серьёзная… Он создаётся годами и в нём важна каждая деталь. И есть компании, которые как раз и создают эти самые имиджевые аксессуары.
Серьезный имидж – серьезные намерения – серьёзные доходы
Типография «Глобал Маркетинг» превращает деловой стиль компании (блокноты, ежедневники, книги об истории вашего бизнеса) в произведения искусства. Кожаный переплет, обложка с тиснением или вырубкой – корпоративный стиль только выиграет от солидного подхода к мелочам.
Уверяем вас, партнеры и заказчики оценят. Подробная информация о печати малыми тиражами - здесь. Мы помогаем вам заработать!
У мистера Фикса из культового мультика всегда был план. Всего один. Как показала практика, такой недальновидный подход к планированию операций себя не оправдал – его миссия провалилась. Почему?
Наш курс – на посекундное планирование. А ваш?
Планирование – штука непростая. Слишком много факторов, учесть которые просто нереально. Кто его знает, что нас ждёт в течение года и как это скажется на выполнении наших планов. Но вот если разбить годовой проект на дюжины подпроектиков – что будет? А если вообще порубить план «на пятаки»? Читайте, как нужно обращаться со своими планами чтобы они выполнялись.
А вы не забыли поставить в свой бизнес-план такую штуку как воркшоп? Зачем и почему – сейчас узнаете.
Воркшоп как искусство обучения и приручения покупателей Бизнес традиционно концентрируется на продажах и обслуживании. Попробуйте взглянуть на привычное чуть шире. Пообучайте чему-нибудь
вашего покупателя. Зачем? Узнайте, какие замечательные перспективы сулит вашему бизнесу воркшоп.
На пользу вашему бизнесу можно привлечь не только обучение, но и возможности соцсетей.
Полезное чтиво: Гари Вайнерчук. Лайкни меня! Экономика благодарности. Социальная сеть – это и угроза, и возможность. Что-то не так – и вы уничтожены. Пошло как надо – и идет эскалация лояльности, растет аудитория. Не затратив ни копейки на рекламу, вы успешно продвигаете себя, ваш товар и ваши услуги. Как монетизировать «лайки» - читайте здесь.
А теперь – развлечения! Все смотрим нестандартную рекламу!
Видеоряд «Банка Идей»: Рекламный ролик Xilophone Как можно отрекламировать мобильный телефон? Как неизменный атрибут современной жизни, разумеется. Однако японцы так не считают.Они предложили другой вариант продвижения, и он, несомненно, оригинален. Американский фонд TED выделил этот ролик за уникальность идеи и за ее воплощение. Смотрим, наслаждаемся.
Один очень остроумный человек на своей страничке в Фейсбуке написал: «Судя по погоде, майские жуки прилетят в пуховиках». Мы надеемся, что весна в апреле все-таки возьмет свое, и желаем всем вам бодрости духа и удачи. До встречи - через две недели!
P.S. Читайте и подписывайтесь на рассылку наших партнеров «Хочу на дачу!»: Как правильно выбирать участок. Какой дом строить. Как проверять подрядчика. На чем можно сэкономить. На чем нельзя экономить! Простые и эффектные способы отделки. Как навести красоту на участке и в доме. Реальные примеры. Ценные рекомендации. Советы бывалых. Оригинальные решения. Подробнее...