Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Банк Идей: Как создавать инфоповоды?"


Читайте "Банк идей" также:  Twitter  Facebook


Здравствуйте!

Всем хороша ваша компания, но вот беда – не пишут о вас в газетах, не упоминают в журналах и прочих СМИ. Как же привлечь внимание «акул пера» к своему бизнесу?

А ведь журналисты – они как котята неразумные. Чтобы они писали о вашей компании регулярно и в нужном вам ключе, нужно их тыкать носом в информационные поводы. Нет поводов? Значит, их надо создать! Читайте все секреты управления журналистами.

А теперь, дорогие друзья, для вас – наш небольшой весенний подарок:
На днях стартует сервис компании «Глобал Маркетинг» - www.fotoboomer.ru. Теперь вы можете легко создать фотоальбом из своих фотографий используя он-лайн интерфейс и получить его на дом в шикарном полиграфическом исполнении!
А первым пользователям – код 47476857 даёт скидку в 25%!
Код действителен не только для вас, но и для ваших друзей и знакомых.

Перешлите эту информацию своим знакомым вместе с кодом, и уже через несколько дней будет повод сходить в гости полюбоваться забавными и памятными фотками не на компьютере или россыпью в конверте, а в собственноручно оформленном фотоальбоме.
Код действителен до самого конца апреля – есть время провести весеннюю фотосессию.

А вот, кстати, хорошая подборка о том, как кандидаты в президенты совсем ещё недавно создавали информационные поводы в сети. Может быть, стоит взять что-то на вооружение?

Что такое «паблисити» - вы у Жирика спросите!
Выборы состоялись. Давайте теперь вспомним и проанализируем, какой отпечаток оставили кандидаты своим поведением в сетевой жизни. Читайте, чем отличились некие Владимир П, Геннадий З, Владимир Ж и другие, не столь значимые для российского электората личности во время своей избирательной компании в интернете.

Да, имидж – штука серьёзная… Он создаётся годами и в нём важна каждая деталь. И есть компании, которые как раз и создают эти самые имиджевые аксессуары.

Серьезный имидж – серьезные намерения – серьёзные доходы
Типография «Глобал Маркетинг» превращает деловой стиль компании (блокноты, ежедневники, книги об истории вашего бизнеса) в произведения искусства. Кожаный переплет, обложка с тиснением или вырубкой – корпоративный стиль только выиграет от солидного подхода к мелочам.
Уверяем вас, партнеры и заказчики оценят. Подробная информация о печати малыми тиражами - здесь. Мы помогаем вам заработать!

У мистера Фикса из культового мультика всегда был план. Всего один. Как показала практика, такой недальновидный подход к планированию операций себя не оправдал – его миссия провалилась. Почему?

Наш курс – на посекундное планирование. А ваш?
Планирование – штука непростая. Слишком много факторов, учесть которые просто нереально. Кто его знает, что нас ждёт в течение года и как это скажется на выполнении наших планов. Но вот если разбить годовой проект на дюжины подпроектиков – что будет? А если вообще порубить план «на пятаки»? Читайте, как нужно обращаться со своими планами чтобы они выполнялись.

А вы не забыли поставить в свой бизнес-план такую штуку как воркшоп? Зачем и почему – сейчас узнаете.

Воркшоп как искусство обучения и приручения покупателей
Бизнес традиционно концентрируется на продажах и обслуживании. Попробуйте взглянуть на привычное чуть шире.
Пообучайте чему-нибудь вашего покупателя.
Зачем?
Узнайте, какие замечательные перспективы сулит вашему бизнесу воркшоп.

На пользу вашему бизнесу можно привлечь не только обучение, но и возможности соцсетей.

Полезное чтиво: Гари Вайнерчук. Лайкни меня! Экономика благодарности.
Социальная сеть – это и угроза, и возможность. Что-то не так – и вы уничтожены. Пошло как надо – и идет эскалация лояльности, растет аудитория. Не затратив ни копейки на рекламу, вы успешно продвигаете себя, ваш товар и ваши услуги. Как монетизировать «лайки» - читайте здесь.

А теперь – развлечения! Все смотрим нестандартную рекламу!

Видеоряд «Банка Идей»: Рекламный ролик Xilophone
Как можно отрекламировать мобильный телефон? Как неизменный атрибут современной жизни, разумеется. Однако японцы так не считают.Они предложили другой вариант продвижения, и он, несомненно, оригинален. Американский фонд TED выделил этот ролик за уникальность идеи и за ее воплощение. Смотрим, наслаждаемся.

Вы так ждали весну. А зачем?

Опрос: «Чего вы ждете от этой весны?»
Оставьте свой голос.

Один очень остроумный человек на своей страничке в Фейсбуке написал: «Судя по погоде, майские жуки прилетят в пуховиках». Мы надеемся, что весна в апреле все-таки возьмет свое, и желаем всем вам бодрости духа и удачи. До встречи - через две недели!

 

Нравится наша рассылка? Порекомендуйте друзьям: перешлите им ссылку на нашу рассылку:
http://www.poligrafi.com/subscribe/

P.S. Читайте и подписывайтесь на рассылку наших партнеров «Хочу на дачу!»: Как правильно выбирать участок. Какой дом строить. Как проверять подрядчика. На чем можно сэкономить. На чем нельзя экономить! Простые и эффектные способы отделки. Как навести красоту на участке и в доме. Реальные примеры. Ценные рекомендации. Советы бывалых. Оригинальные решения. Подробнее...

 

С уважением,
Команда типографии Global Marketing
http://www.poligrafi.com
+7 (495) 737 30 45


© Типография "Глобал Маркетинг", 2012.
Все текстовые и графические материалы являются
собственностью компании и охраняются авторским правом.

В избранное