Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Банк Идей: Да идите вы в... политику!"


Читайте "Банк идей" также:  Twitter  Facebook


Здравствуйте!

Любые события в нашем мире легко становятся политическими. Даже такие как спортивные соревнования или природные катастрофы. Это не хорошо и не плохо. Это факт. А политиков можно сколько угодно критиковать, или присмотреться к ним внимательнее – как они ЭТО делают, как управляют общественным мнением, как интерпретируют факты, и почерпнуть для себя много интересного.

Текущий опрос: «Как вы считаете, экономический кризис уже закончился?»
Проголосовать

Типография Global Marketing известна тем, что все заказы здесь выполняются, «не отходя от кассы». В буквальном смысле. Производственный цех типографии расположен на первом этаже нашего офиса и прямо над ним – рабочие места менеджеров, дизайнеров и, собственно, касса. Хотите узнать, что такое настоящая ОПЕРАТИВНАЯ ПОЛИГРАФИЯ? Делайте заказ!

Экспресс-идея

Цена – один из главных, а в некоторых случаях – и главный, и единственный, параметр, на который ориентируется человек, принимая решение о покупке.
Смотрите, как можно влиять на предпочтения клиентов, используя лишь этот инструмент – цену товара/услуги.

Добавить в:  Twitter  Facebook

«Политическая реклама: черпайте идеи ложками»

Среди наших политиков встречаются не только балерины и спортивные гимнастки. Есть еще патологоанатомы и даже бывшие заключенные. Все они идут на выборы, и… побеждают!
Мы с вами можем чего-то не понимать, но поучиться у политтехнологов, определенно, стоит.

Добавить в:  Twitter  Facebook



«Че это за мужик?» и почему мы должны у него покупать»

Не считая детей и животных, мужчины и женщины – главные персонажи индустрии рекламы. Какие основные мужские типажи эксплуатирует рекламная промышленность? Какой из образов лучше всего сочетается с вашим товаром?
Кто – Мачо, Странник, Доходяга, Профессионал, Люди в черном, Гомер Симпсон или Молодежь – обеспечит вам лучшие продажи?

Добавить в:  Twitter  Facebook


«Мерчандайзинг: увеличить продажи на 10% за 25 тысяч рублей в месяц»

Мерчандайзинг – это борьба. Борьба за умы покупателей, за место на полке и против коллег из конкурирующих компаний. Рассказываем прямо сейчас: какие приемы – разрешенные и запрещенные – могут быть использованы в этом противостоянии, и к чему это приведет кривую ваших продаж.


Добавить в:  Twitter  Facebook


Полезное чтиво

«Understanding Comics. The Invisible Art», автор Scott McCloud
Эту книгу правильнее было бы характеризовать не «полезное чтиво», а «полезное «смотриво», т.к. в ней, как в любом уважающем себя комиксе, наблюдается явный перекос в соотношении объемов текста и изображений. Книга о комиксах создана в форме комикса – вполне логичный ход. Какие еще ходы и стратегии можно реализовывать с помощью такого инструмента, как комикс – читайте и смотрите в «Understanding Comics». (на английском языке доступна для скачивания в сети)

 

Следующий выпуск «БАНКА ИДЕЙ» ожидается 5 апреля. Если к тому времени вы уже заболеете весенней любовной лихорадкой и вам будет не до полезных идей и здравых мыслей, специально для вас мы сохраним все материалы выпуска в нашем блоге.

С уважением,
Команда типографии Global Marketing
http://www.poligrafi.com
+7 (495) 737 30 45


© Типография "Глобал Маркетинг", 2011.
Все текстовые и графические материалы являются
собственностью компании и охраняются авторским правом.

В избранное