Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Банк Идей: Отдел по борьбе с персоналом"


Читайте "Банк идей" также:  Twitter  Facebook


Здравствуйте!

Мы проводим на работе значительную часть своего времени. Вот и сейчас – Вы, скорее всего, перед экраном офисного компьютера. Нравится ли Вам Ваша работа? Что бы Вы хотели изменить, чтобы Вам и Вашим коллегам работалось лучше? Сейчас, накануне очередной вереницы государственных праздников, хорошее время подумать над этим.

Текущий опрос: «Вам нравится работать в вашей компании?»
Проголосовать

Типография Global Marketing

Что у нас самое главное? Правильно – внимание! 23 Февраля и 8 Марта это отличные поводы еще раз уделить внимание Вашим коллегам и партнерам. Стильная открытка и искренние слова способны творить чудеса в сфере корпоративных коммуникаций. Такие вещи бесценны, и именно поэтому типография Global Marketing снизила на них цену. По секрету: это только для вас!
Пользуйтесь моментом

Экспресс-идея

Есть быстрый и эффективный способ оптимизировать работу сотрудников. Задайте им всего один вопрос, и они сами подскажут вам, что делать.
Узнайте прямо сейчас, что это за вопрос, и какие ответы на него вы можете получить.

Добавить в:  Twitter   Facebook

«Приемы мотивации персонала от самых крутых компаний»

Вы знали, что сотрудникам Google разрешается тратить до 25% рабочего времени на занятие личными проектами? А в компании Unilever лучшие работники сами выбирают себе поощрение?

Узнайте, какие еще приемы мотивации используют лучшие компании мира, и выберите те, которые вы легко можете реализовать сами.

Добавить в:  Twitter   Facebook


«Празднование 23 Февраля и 8 Марта: креатив против бюджета»

Нудятина, пьянка, цветы/конфеты, стриптизер… Как не попасть в хит-парад дурацких идей празднования всероссийских гендерных дат? Как весело отметить 23 Февраля и 8 Марта, не тратя огромных бюджетов?
Хорошая порция идей – получите прямо сейчас!

Добавить в:  Twitter   Facebook


«Продай себя красиво (подборка креативных резюме)»

Резюме – это своеобразная «витрина» соискателя, в которой он красиво располагает самые выгодные данные о себе, своем опыте работы, профессиональных качествах. Вспомните, когда последний раз вы прогуливались по торговому центру, какие витрины привлекали ваше внимание. Выходя на рынок труда со своим резюме, не стоит забывать свой опыт похода по магазинам.
Предлагаем вашему вниманию подборку необычных резюме, копировать которые, однако, не стоит, но взять пару-тройку идей – обязательно.

Добавить в:  Twitter   Facebook

Полезное чтиво

«Клиенты на всю жизнь», автор Карл Сьюэлл
Отдельные инструменты и целая система удержания клиентов, которые будут с вами всю свою жизнь. Очень складную книжку об этом написал практикующий бизнесмен Карл Сьюэлл. Успешный практикующий бизнесмен. И уже поэтому к его советам стоит прислушиваться, а его систему привлечения и удержания клиентов реализовывать в своей компании. Вы же не прочь побыть в роли успешного и практикующего, правильно?

 

Следующий выпуск «БАНКА ИДЕЙ» выйдет, когда за окном уже будет… весна! В ожидании лучшего времени года не теряйте времени даром, чаще заглядывайте к нам!

С уважением,
Команда типографии Global Marketing
http://www.poligrafi.com
+7 (495) 737 30 45


© Типография "Глобал Маркетинг", 2011.
Все текстовые и графические материалы являются
собственностью компании и охраняются авторским правом.

В избранное