Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банк Идей: Новый год - достойный финиш + удачный старт


Читайте "Банк идей" также:  Twitter  Facebook


Здравствуйте!

Самое суматошное время - перед Новым годом. Нужно успеть переделать тысячи дел, подчистить «хвосты» и при этом держать руку на информационном пульсе. А тут, некстати, один сотрудник заболел, второй сидит вялый и сонный. От третьего, пусть и здорового, мало толку. Его покинула муза, и выпуск праздничного корпоративного буклета под угрозой.
Спокойствие, только спокойствие! Информацию получите. Работников активизируете. Идеи подсмотрите. Читайте новый выпуск «БАНКА ИДЕЙ» и вы все успеете.

Текущий опрос: Планирует ли ваша компания дарить подарки партнерам?
Проголосовать

Держите новости под контролем

Кто владеет информацией – тот владеет миром. Но порой информации бывает столько, что в ней впору захлебнуться. Приходится тратить долгие часы, чтобы выудить один-единственный, но судьбоносный для компании факт. Ежедневно просматривать километры новостных лент, чтобы вовремя среагировать на изменения конъюнктуры. И важно, и нужно, и времени жалко. Есть ли выход? Есть! Достаточно правильно настроить потоки информации.
Как это сделать - узнайте первыми.

Добавить в:  Twitter  Facebook

ОРЗ ворует ваши деньги

Как только приходит зима с ее короткими днями и трескучими морозами, эффективность бизнеса падает моментально. Одни работники болеют и отсиживаются дома, срывая все производственные планы. Другие - через «не могу» приходят в офис, и количество потребителей «Колдрекса» растет в геометрической прогрессии. Какие уж тут высокие показатели! В результате страдают все: и работники, и начальники, и компания.
7 способов пережить «ледниковый период» - читать обязательно.

Добавить в:  Twitter  Facebook

67 идей для новогодней рекламы

Говорят, все, что только можно придумать, кто-то уже придумал до нас. А значит, хватит мучить голову, разрабатывая праздничную рекламу.
Взгляните на лучшие образцы новогодней и рождественской рекламы со всего мира, и от идей уже не будет отбоя.

Добавить в:  Twitter  Facebook




Типография Global Marketing

Декабрь – самый жаркий месяц года. До праздников осталось всего ничего, а вам еще стольких людей нужно порадовать! Покупатели ждут пластиковые карты с праздничными скидками, клиенты – выгодные спецпредложения в буклетах и листовках, родные и близкие – календари с фотографиями лучших моментов прошедшего года.
Мы все успеем, но и вы поторопитесь. Готовьте успех будущего года уже сегодня.
Звоните, мы принимаем заказы с 09:00 до 20:00 по будням, и с 11:00 до 17:00 в субботу.

Полезное чтиво:
«От хорошего к великому», автор Джим Коллинз

В устах Джима Коллинза привычная фраза «лучшее – враг хорошего» приобрела новый вид: «хорошее – враг великого». Какая компания может называться «великой»? Что отличает ее от просто «хорошей»? Можно ли превратить «хорошую» компанию в «великую» и, главное, нужно ли?
«От хорошего к великому» - это книга-советчик и книга-пример. Шестилетнее исследование, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с более скромными в показателях фирмами, стало настоящим открытием. Оказывается, все «великие» компании имели схожие элементы успеха. Значит ли это, что их можно использовать и вам? Узнайте, что такое «концепция ежа» и что есть в вас от «руководителя 5 уровня». Читайте и делайте выбор: остаться «хорошими» или стать «великими».

Следующий выпуск «БАНКА ИДЕЙ» будет готов уже 21 декабря. Выйдя на финишную прямую, мы подведем итоги, пожелаем счастья и, разумеется, подкинем еще пару-тройку блестящих идей для завершения старого года и удачного начала нового.

С уважением,
Команда типографии Global Marketing
http://www.poligrafi.com
+7 (495) 737 30 45


© Типография "Глобал Маркетинг", 2010.
Все текстовые и графические материалы являются
собственностью компании и охраняются авторским правом.

В избранное