Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Банк Идей: пусть вас заметят, услышат, оценят и полюбят"


Читайте "Банк идей" также:  Twitter  Facebook


Здравствуйте!

Личные отношения давно и благополучно проникли в бизнес. Компании ведут корпоративные блоги, бренды дружат между собой, а продавцы заботливо спрашивают мнения покупателей. Стать ближе к покупателю – вот цель большинства рекламных манипуляций и маркетинговых приемов. Как сделать еще один шаг навстречу своему клиенту, вы узнаете прямо сейчас из нашего нового выпуска.

Текущий опрос: «Какая она, Ваша почта?»
Проголосовать

Миллион на дороге: не проходите мимо!

Выделиться из толпы совсем не трудно: будь не таким как все и тебя заметят. Но что делать, если такого понятия «как все» вообще не существует? Если покупатели ежедневно атакованы сотнями попыток привлечь их внимание? Наш совет: просто оглянуться вокруг. Скорее всего, гениальное решение лежит прямо перед вами, а вы вглядываетесь «поверх голов».
Смотрите, какими простыми могут быть многомиллионные идеи, и, возможно, вас тоже осенит.

Добавить в:  Twitter  Facebook

Общие деньги в вашем кармане

«Каждый сам за себя» – это закон джунглей. В бизнесе же порой объединиться гораздо выгоднее, чем в одиночку бороться за своих покупателей. Но как узнать, какой партнер принесет вам дополнительную прибыль, а какой потащит на дно? Кто расширит вашу базу клиентов, а кто ею нагло воспользуется?
Узнайте, как вычислить идеального партнера и подумайте, с кем бы вы могли объединиться уже сейчас.

Добавить в:  Twitter  Facebook

Спрашивайте. Найдем, что соврать

Для того чтобы получить ответ, достаточно задать вопрос. Это утверждение верно во многом, но только не в отношении обратной связи от покупателя. Дают ли фокус-группы, анкеты и опросы ту информацию, которую вы от них ждете? Ведь покупатель может торопиться. Он может не захотеть обижать интервьюера. А может и промолчать «из вредности». Зачем, мол, указывать на косяки? «Разорятся – так им и надо».
Узнайте подводные камни опросных листов и внесите коррективы в свои анкеты.

Добавить в:  Twitter  Facebook

Типография Global Marketing: приемы Дикого Запада для цивилизованного бизнеса

В современном бизнесе крайне важна мобильность. Не будешь быстрым – будешь мертвым. Мечта менеджера – сделать заказ за 5 минут до конца рабочего дня и получить готовый тираж на следующее утро. Вы скажете: «Так никто не работает». Как это никто? Мы работаем! Все, что вам нужно было «еще вчера», типография Global Marketing вчера и сделала. Готово. Принимайте.

Полезное чтиво:
«Мифы о маркетинге и лояльности потребителей», авторы Тимоти Л. Кейнингем, Терри Г. Вавра, Лержан Аксой, Генри Уоллард

Кто из клиентов приносит вам больше прибыли? Чья лояльность для вашего бизнеса весомее? Вы знаете ответы? «Мифы о маркетинге и лояльности потребителей» заставят вас в этом усомниться. Разобрав до косточек 53 мифа о покупательской лояльности, авторы дают вам возможность по-новому взглянуть на своих клиентов и открывают перед компанией новые возможности. Ведь лояльность: готовность потребителя к совершению новых покупок, не постоянна, не статична, но вполне управляема.

Следующий выпуск «БАНКА ИДЕЙ» уже готовится. А пока за интересными статьями и ценными советами заходите на наш блог. Читайте, комментируйте, делитесь, обсуждайте. А также следите за нами в Twitter и заходите на страничку в FaceBook. Нас с каждым днем все больше. Присоединяйтесь!

До новых встреч!

С уважением,
Команда типографии Global Marketing
http://www.poligrafi.com
+7 (495) 737 30 45


© Типография "Глобал Маркетинг", 2010.
Все текстовые и графические материалы являются
собственностью компании и охраняются авторским правом.

В избранное