Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банк идей. Приемы манипулирования покупателем


 

Здравствуйте!

Истина о том, что клиент всегда прав - довольно спорная. Однако не стоит спешить переубеждать в этом клиентов. Выгоднее учиться извлекать выгоду из подобного «заблуждения». В итоге в выигрыше остаются обе стороны.

 

- «Как правильно благодарить клиента, чтобы он стал вашим навсегда»

— Вот это ты очень  хорошо  придумал,  Пятачок!  Ведь  Иа нужно   развеселить.   А   с   воздушным   шариком  кто  хочешь развеселится! Никто  не  может  грустить,  когда  у  него  есть воздушный шарик! ( «Вини-Пух и Все-Все-Все», А. Милн)

По аналогии с классикой детской литературы, в деле повышения лояльности клиентов существуют свои «веселящие шарики» и «спасибы», которые можно «положить в карман». Какие из них самые надежные и любимые среди покупателей, и о чем нельзя забывать, преподнося клиенту подарок за покупку?

Читать дальше

 

- «Манипулируем» покупателями, сохраняя окружающую среду»

Экологическая тема в маркетинге сегодня далеко вышла за рамки круга поклонников спа, фито-баров и натуральной одежды загадочных марок. Эко-брэндинг - серьезный сдвиг в психологии потребления, и практически ни одна сфера жизни не остается в стороне. А, в конечном счете, речь идет о некой иллюзии лучшего качества жизни. И нас с Вами, как брендмейкеров и производителей, интересует как раз этот самый вопрос - как создавать и питать такого рода иллюзии?

Читать дальше

 

- «Секреты работы со СМИ: что надо делать, чтобы понравиться журналистам»

Как стать лучшим другом журналистов? Как обеспечить себе бесплатные публикации в прессе? Как выбрать, с кем именно устанавливать контакт, и о чем говорить с акулами пера, чтобы ваши слова дошли до целевой аудитории?

Читать дальше

 

- «Полезное чтиво»

«Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks», авторы Говард Бехар, Джанет Голдстайн

На протяжении всей книги авторы действительно хотят настойчиво убедить читателя, что дело не в кофе, что шансы на успех изначально равны для всех. Умело воспользоваться этими шансами, создавая что-то новое и ценное, - вот в чем основная задача каждого бизнеса. Книга рассказывает об успехе бренда Starbucks, который уже давно превратился из ресторанной концепции в целую философию. Согласно авторам, краеугольным камнем процветания компании Starbucks является ее уникальная корпоративная культура, которая волшебным образом влияет на лояльность как клиентов, так и сотрудников.

Как и некоторые другие бизнес-издания, книга «Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks» с трудом может быть названа увлекательным чтивом, а идеи, которые в ней описываются, представляются трудно воспроизводимыми на практике в отечественных реалиях. Однако когда смотришь в одухотворенные лица и горящие глаза сотрудников, когда с трудом находишь свободный столик в ближайшей кофейне, хочется еще раз внимательно перечитать труд Говарда Бехара и Джанет Голдстайн, чтобы понять, а в чем там все-таки дело…

 

- «Новости типографии Global Marketing»

Портфолио типографии Global Marketing обновляется на постоянной основе. Самые свежие работы внесены в разделы "Наклейки", "Визитки", "Листовки", "Календари", "Дисконтные карты", "Брошюры".

 

- «Анонс следующей рассылки»

Выясняем, что важнее «цена» или «ценность», а также «вербуем» агентов влияния (на умы наших покупателей).

 

Комментируйте материалы «БАНКА ИДЕЙ» и задавайте вопросы авторам в нашем блоге http://blog.poligrafi.com.

 

С уважением,

Команда типографии Global Marketing

http://www.poligrafi.com

 


© Типография "Глобал Маркетинг", 2010.
Все текстовые и графические материалы являются
собственностью компании и охраняются авторским правом.

В избранное