Истина о том, что клиент всегда прав - довольно спорная. Однако не стоит спешить переубеждать в этом клиентов. Выгоднее учиться извлекать выгоду из подобного «заблуждения». В итоге в выигрыше остаются обе стороны.
- «Как правильно благодарить клиента, чтобы он стал вашим навсегда»
— Вот это ты оченьхорошопридумал,Пятачок!ВедьИа нужноразвеселить.Асвоздушнымшарикомктохочешь развеселится! Никтонеможетгрустить, когдаунегоесть воздушный шарик! ( «Вини-Пух и Все-Все-Все», А. Милн)
По аналогии с классикой детской литературы, в деле повышения лояльности клиентов существуют свои «веселящие шарики» и «спасибы», которые можно «положить в карман». Какие из них самые надежные и любимые среди покупателей, и о чем нельзя забывать, преподнося клиенту подарок за покупку?
Экологическая тема в маркетинге сегодня далеко вышла за рамки круга поклонников спа, фито-баров и натуральной одежды загадочных марок. Эко-брэндинг - серьезный сдвиг в психологии потребления, и практически ни одна сфера жизни не остается в стороне. А, в конечном счете, речь идет о некой иллюзии лучшего качества жизни. И нас с Вами, как брендмейкеров и производителей, интересует как раз этот самый вопрос - как создавать и питать такого рода иллюзии?
- «Секреты работы со СМИ: что надо делать, чтобы понравиться журналистам»
Как стать лучшим другом журналистов? Как обеспечить себе бесплатные публикации в прессе? Как выбрать, с кем именно устанавливать контакт, и о чем говорить с акулами пера, чтобы ваши слова дошли до целевой аудитории?
«Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks», авторы Говард Бехар, Джанет Голдстайн
На протяжении всей книги авторы действительно хотят настойчиво убедить читателя, что дело не в кофе, что шансы на успех изначально равны для всех. Умело воспользоваться этими шансами, создавая что-то новое и ценное, - вот в чем основная задача каждого бизнеса. Книга рассказывает об успехе бренда Starbucks, который уже давно превратился из ресторанной концепции в целую философию. Согласно авторам, краеугольным камнем процветания компании Starbucksявляется ее уникальная корпоративная культура, которая волшебным образом влияет на лояльность как клиентов, так и сотрудников.
Как и некоторые другие бизнес-издания, книга «Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks» с трудом может быть названа увлекательным чтивом, а идеи, которые в ней описываются, представляются трудно воспроизводимыми на практике в отечественных реалиях. Однако когда смотришь в одухотворенные лица и горящие глаза сотрудников, когда с трудом находишь свободный столик в ближайшей кофейне, хочется еще раз внимательно перечитать труд Говарда Бехара и Джанет Голдстайн, чтобы
понять, а в чем там все-таки дело…