Толчком к написанию этой статьи послужило открытие второго официального магазина Apple в Китае. Цитата: «В конце прошлой недели компания Appleоткрыла в Шанхае новый магазин. Он расположен в финансовом районе Пудонг (Pudong) на восточном берегу реки Хуанпу (Huangpu), протекающей через центр города. Это второй фирменный магазин американской компании в Китае первый был открыт в 2008 году в Пекине как раз перед началом летних Олимпийских игр.» На сколько все знают Китайцев очень много. И открытие
второго официального магазина в финансовом районе Китая сыграет не маловажную роль в будущем компании Apple. Посмотрев на миниатюру этого поста мы можем увидеть красивейший стенд с изображение Apple, который возвышается довольно высоко над землей, тем самым показывая своё превосходство.
Красота – это страшная сила, а если к этому добавить хорошее СЕО и раскрутку, то станет немного страшно. Уже давно в интернете обсуждают работу Стива Джобса. Бесспорно Стив умный и логичный человек. Он имеет свои собственные способы ведения переговоров, представления презентаций, и раскрутки своих брендов. Он Шикарно сочетает агрессивные и пассивные методы раскрутки. Нельзя не заметить, что рейтинг компании резко пошел в гору, когда Стив занялся делом в 90-х годах. На данный момент почти в каждом фильме
мы можем увидеть логотип яблока или того или иного устройства.
Apple старается, чтобы бренд был на глазах у большиства населения планеты, что принесет небывалую прибыл и известность. Хорошую игру ведет Стив.
К чему всё это ? Зачем я это всё написал ? Да просто появилось некоторое восхищение проделанной работы Стивом. Он умный человек, уже в годах, уже почувствовал жизнь, познал горести и невзгоды.
Перед нами живой пример хорошо просчитанной работы, выводов, домыслов и пиара.