Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Subscribe. Маркетинг и реклама

  Все выпуски  

Продавать, не превращаясь в идиота


SubscribePro. Соответствует
требованиям ФЗ-152. Современный инструмент email- и sms-маркетинга, способный автоматически формировать индивидуальные предложения клиентам, учитывая потребительскую историю и портрет каждого.
Маркетинг и реклама: дайджест лучших рассылок

Тренинг для замороженных куриц
Продавец по определению либо активен, либо профнепригоден. А выбор между "активными" и "неактивными" продажами – фикция. То, что принято называть "активными продажами" – миф! Добрая сказочка.
  
О чем писать в социальных сетях
Одного присутствия в соцсетях недостаточно. Надо чем-то заинтересовать целевую аудиторию. Как делать ежедневные обновления для публичной страницы, не быть банальным и вызывать отклик?
Рынок брендинга запутался в терминах
Отсутствие единой терминологии в брендинге позволяет недобросовестным компаниям продавать свои услуги втридорога. Почему услуги должны соответствовать своим названиям?
  
Продавать, не превращаясь в идиота
Назойливость и беспринципность в продажах еще никого не озолотила, а вежливость не оставила никого голодным. Как продавать, не превращаясь в навязчивого идиота?


MLM. Афера или бизнес нового поколения?
Из рассылки «ШколаЖизни.ру - уникальные секреты, хитрости и премудрости»
Каждый так или иначе сталкивался с сетевым маркетингом. Кто не видел бегающих по офисам людей, предлагающих те или иные товары? Кто не встречал у себя на пороге продавцов с "чудо-товаром"? Или даже бегал сам…
Весь текст
Подписаться
Функции цвета в рекламе
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
Цвет в дизайне рекламы - одно из самых эффективных визуальных средств. Поэтому значительная часть времени и средств для создания рекламы уходит именно на поиски цветовой гаммы.
Весь текст
Подписаться
Реклама LG шокировала мужчин в туалете
Из рассылки «AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR»
Крутая подстава LG в мужском туалете. 26% мужчин не смогли сделать то, зачем пришли. Испугались. И это уже не первый случай рекламных "издевательств" LG над людьми.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты

 



Соответствует
требованиям ФЗ-152



Современный инструмент
email- и sms-маркетинга,
способный автоматически
формировать индивидуальные
предложения клиентам,
учитывая потребительскую
историю и портрет каждого.


  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1

В избранное