Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Subscribe. Маркетинг и реклама

  Все выпуски  

Уиллиса в ролике "Траста" подменили


ONLINE RETAIL RUSSIA 2012.6-7 Декабря 2012, Москва, Мультимедийный центр РИА Новости, Зубовский бульвар, 4
Маркетинг и реклама: дайджест лучших рассылок

Уроки креатива от Джона Вебстера
Джон Вебстер — легенда британской рекламы, автор кампаний, которые британцы помнят десятилетиями, соавтор успеха брендов на рынке Соединенного Королевства — учит нас всех работать и думать.
  
Мобильное приложение: дорого и глупо?
Мобильные приложения - новая мания рекламной индустрии, сменившая помешательство на соцсетях. Но отправить каждому потребителю букет цветов с курьером дешевле, чем создавать мобильное приложение.
Generation Y – серьезная головная боль
Поколение Y имеет мало общего с нашими представлениями об этапах личностного и профессионального роста. Эти дети, даже перестав быть таковыми и начав неплохо зарабатывать, продолжают жить в виртуальной среде.
  
Уиллиса в ролике "Траста" подменили
Стали известны подробности судебного противостояния банка "Траст" и BBDO. Банк отказался платить за рекламный ролик, поскольку вместо Брюса Уиллиса в нем снялся другой человек, загримированный под голливудскую звезду.


Основы лидогенерации
Из рассылки «"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа»
Брендированное и небрендированное привлечение лидов – что лучше? Нет никакой разницы, если заниматься этим на непрофессиональном уровне. Давайте изучим азы лидогенерации, а именно, как достичь желаемых конверсионных действий.
Весь текст
Подписаться
Бесполезные и полезные вложения в бренд
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
Для одних компаний вложения в бренд и собственное имя почему-то постоянно превращаются в бесполезные расходы, для других - в выгодные инвестиции. Разница - в правильно поставленных целях.
Весь текст
Подписаться
Реклама и маркетинг торговой точки
Из рассылки «Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха»
Реклама для розничной торговли — вспомогательное средство. Поэтому стоит пользоваться относительно простыми рекламными средствами, помня при этом о соблюдении соотношения "затраты/результат".
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты


  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1

В избранное