Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Subscribe. Маркетинг и реклама

  Все выпуски  

Генерация идей: 10 методик


Маркетинг и реклама: дайджест лучших рассылок

7 исконно русских жестов
Считается, что 80% всей информации мы передаем друг другу с помощью жестов. И этот язык тоже имеет национальную окраску. Почему мы рвем на груди рубаху и показываем кукиш? Расшифровываем русский язык жестов.
  
Генерация идей: 10 методик
Природа талантливых людей такова, что им приходится сталкиваться с задачами, требующими креативного мышления. Основным способом решения вопросов является поиск новых идей. Вот несколько техник, которые помогут в этом.
3 главные ошибки email-маркетинга
Любой бизнес ежедневно недополучает до 10% прибыли. У кого-то плохо работают продавцы, у других проблемы в обслуживании, третьи не используют все инструменты. Один из самых недооцененных инструментов - еmail-маркетинг.
  
Не надо бояться провокаций
Рекламе, как двигателю прогресса, по официальным данным более 3 500 лет. Алексей Лейбович, rреативный директор BE!MA, рассказывает о "провокационном маркетинге", языке современной рекламы и будущем digital-сегмента.


Как снимали рекламу Cartier
Из рассылки «AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR»
Cartier представил короткометражный фильм и серию коротких роликов с символом бренда, пантерой. Для создания невероятных историй о сказочных путешествиях пригласили лучших специалистов по компьютерным спецэффектам.
Весь текст
Подписаться
Актуальна ли классическая воронка продаж?
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
Воронка продаж по идее должна визуализировать, как маркетинг приводит к продажам. На ней же удобно показывать, как активность в соцсетях может привести к продажам. Но это очень устаревшая модель.
Весь текст
Подписаться
Маркетинг: привлечение и удержание
Из рассылки «Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха»
Чем маркетинг, направленный на привлечение клиентов, отличается от маркетинга, направленного на их удержание? Давайте рассмотрим основные отличия и влияние двух видов маркетинга на прибыль компании.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты


  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1

В избранное