Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Subscribe. Маркетинг и реклама

  Все выпуски  

Успешный контент-маркетинг в 10 словах


SubscribePro. Соответствует
требованиям ФЗ-152. Современный инструмент email- и sms-маркетинга, способный автоматически формировать индивидуальные предложения клиентам, учитывая потребительскую историю и портрет каждого.
Маркетинг и реклама: дайджест лучших рассылок

Виктор Пелевин: 50
Его книги читали, кажется, все маркетологи современной России. А рекламные слоганы из "Generation П" давно разошлись на афоризмы. "Солидный господь для солидных господ". "Это на рекламе написано, что она из вашего лба"...
  
Презентация: секреты создания
У эффективной презентации нет секретов, однако есть приемы, которые позволяют сделать ее захватывающей и убедительной. В этом и заключается самый главный секрет – использовать эти знания не формально, а на практике.
Успешный контент-маркетинг в 10 словах
Каким должен быть контент-маркетинг, чтобы стимулировать аудиторию к действиям? Побуждать среди сотни похожих компаний отдать предпочтение именно вашему бренду, привлекать и вовлекать? Вот всего 10 слов!
  
5 упражнений, развивающих креативность
Одна искра, промелькнувшая во тьме, может разжечь сильнейший огонь. Трудность в том, чтобы эту искру поймать и раздуть пламя. Большинству приходится все время учиться этому искусству. Вот несколько упражнений.


Сети нужен "умный" визуальный поиск
Из рассылки «CNews.ru : Главные новости | ИТ-рынок»
Скоро потребительский интернет станет совсем другим. Основную массу контента будут составлять изображения и видео. Поисковики должны будут научиться находить нужную информацию на основе визуальной похожести, а не текста.
Весь текст
Подписаться
Гаджеты для творчества
Из рассылки «Аргументы и Факты - статьи и комментарии»
У каждого человека есть талант. У кого-то он на поверхности, а у кого-то зарыт очень-очень глубоко. Раскопать ваши неожиданные таланты и найти в себе художника помогут современные гаджеты.
Весь текст
Подписаться
Покупки на кончиках пальцев
Из рассылки «Развитие бизнеса и личностный рост»
В одном из французских супермаркетов тестируют новый способ оплаты с помощью биометрии. Все просто: прикладываете палец к сканеру и покупка оплачена. Никакого пин-кода и привычного пластика.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты

 



Соответствует
требованиям ФЗ-152



Современный инструмент
email- и sms-маркетинга,
способный автоматически
формировать индивидуальные
предложения клиентам,
учитывая потребительскую
историю и портрет каждого.


  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1

В избранное