Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Subscribe. Маркетинг и реклама

  Все выпуски  

Наркотики и креативность


Маркетинг и реклама: дайджест лучших рассылок

Чем "зацепить" гота и ультрас
Мир молодежи всегда был чем-то вроде отдельной планеты. На каком языке они говорят и почему же он настолько непонятен на первый взгляд? Как маркетологу найти подход ко всем этим готам, клаберам, ультрас, трейсерам?
  
Всемирный заговор часовщиков
Так называют странный феномен в рекламе наручных часов: стрелки всегда установлены на 10 часов 10 минут. Почему? Причины указывают разные: от маркетологической "имитации улыбки" до символа подпольной антифашистской организации.
Наркотики и креативность
Художник Брайан Льюис Сондерс - наркоман со стажем. Курит, нюхает, глотает и вкалывает разные "вещества" из любви к искусству. В периоды "торчания" рисует. Уже собрал целую галерею нарко-портретов. Можно ли это считать творчеством?
  
Email-маркетинг: целевая аудитория
В интернет-бизнесе первостепенное значение имеет такое понятие как определение целевой аудитории. Причем "первостепенное" здесь нужно читать и как "первое по степени важности" и "первоочередное".


Как заставить интернет работать на вас?
Из рассылки «"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа»
Как эффективно использовать инструменты веб-маркетинга? Как провести рекламную кампанию c максимальной отдачей? Какие тенденции определяют развитие аудитории Рунета? На вопросы отвечает интернет-гуру Федор Вирин.
Весь текст
Подписаться
Пять трендов завтрашнего дня
Из рассылки «"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа»
"Старый новостной мир стремительно уходит в прошлое", - считает аналитик медиа Кен Доктор. Рынок поделят Google, Facebook, Amazon и Applе. Вы уверены в том, что они – ваши друзья? Пять важнейших трендов завтрашнего дня.
Весь текст
Подписаться
Россия требует пиара
Из рассылки «Все ВИДЕО от RUSSIA.RU»
Как строится немецкий бизнес в России? Какие перспективы видят немецкие предприниматели в России? Рассказывает Мирко Новак, участник Второго Российско-Германского Логистического Конгресса.
Весь текст
Подписаться
Отчаянные домохозяйки
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
Чтобы рассказать о проблеме домашнего насилия, креативщики показали немного «неуклюжих» и ужасно «счастливых» домохозяек. Cоциальная реклама представлена студией Strawberry Film по заказу венгерской женской ассоциации. Ролик держит в напряжении до последней секунды.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты

  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1

В избранное