Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Subscribe. Маркетинг и реклама

  Все выпуски  

Суровая рекламная действительность



5 способов сделать маркетинг молодежным
Воспитанное на твиттерах и фейсбуках поколение потребителей воспринимает покупку как развлечение и настороженно относится к откровенной рекламе. Поэтому принципиально другим должно быть продвижение брендов в этой среде.
  
Мобильная реклама: тенденции
Сегодня многие вендоры и рекламодатели признают, что мобильная реклама является эффективным способом привлечения клиентов. Свыше 20 крупнейших компаний мира в 2012 году планируют тратить на мобильную рекламу до 25% бюджета.
Брендовые "стиляги"
Традиционный маркетинг уже не способен влиять на выбор потребителя. Реклама превращается из коммерческой в развлекательную. Креативный сюжет затеняет специфику товара. Потребителям обещают не качество, а стиль.
  
Суровая рекламная действительность
Нередко случается так, что реклама в реальной жизни выглядит совсем не так, как задумывалась ее создателями. Оригинальные идеи не выдерживают проверку суровыми российскими реалиями.


Как давать комментарии
Из рассылки «Все ВИДЕО от RUSSIA.RU»
Почему самый популярный жанр сегодня - это комментарии? Стоит ли бояться, что ваше мнение уже было кем-то высказано? Каким должен быть комментарий, чтобы его прочитали или услышали? Рассказывает филолог Анна Потсар.
Весь текст
Подписаться
5 тем, которые не надо обсуждать по e-mail
Из рассылки «"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа»
Переписка с клиентом может выйти боком. Клиенты вырывают слова из контекста и публикуют их в соцсетях, представляя вашу компанию монстром. Вот пять случаев, когда в общении с потребителями от писем лучше отказаться.
Весь текст
Подписаться
В Москве запретили рекламные перетяжки
Из рассылки «INFOX.ru: Новости Экономики и Бизнеса»
В скором времени с московских улиц исчезнут все рекламные транспаранты-перетяжки. Нормативным требованиям по безопасности дорожного движения соответствует менее половины установленной наружной рекламы в Москве.
Весь текст
Подписаться
Коллективное осознанное
Из рассылки «Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR»
Сегодня огромную известность во всем мире получили онлайн-сервисы коллективных покупок. Многие считают их едва ли не одним из самых популярных направлений онлайнового шопинга и электронной коммерции в целом.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты
  Рассылки этой тематики

  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1

В избранное