Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Subscribe. Маркетинг и реклама

  Все выпуски  

На чем построен маркетинг Apple?



На чем построен маркетинг Apple?
Вся мудрость стратегии Apple заключена в арабской поговорке: "То, что случилось однажды, может не повториться снова, но то, что случилось два раза, произойдет и в третий".
  
Соцсети для креативщиков
Для творческих людей возможность на других посмотреть и себя показать - суровая необходимость. Так и работу легче найти, и ошибки в уже готовых работах увидеть. Соцсетям для людей искусства и посвящен материал.
Фирменный стиль: новые тенденции
Фирменный стиль - основа коммуникации любого бренда. Современное изменение коммуникационного поля, появление новых медианосителей, изменение способов и форм общения с потребителем изменило и подходы к созданию фирменного стиля.
  
Радио -это ремесло
Тони Хертц - гуру в области аудиобрендинга и креативной рекламы. Он работает в сфере радио-рекламы уже 30 лет и известен на четырех континентах. Тони рассказывает о современных тенденциях в области радиорекламы.


Трамплин для продаж
Из рассылки «Развитие бизнеса и личностный рост»
Батут прямо в примерочной магазина женского белья... Всё подпрыгивает, но не выпрыгивает. Посещаемость реального магазина с такой примерочной может подскочить до потолка. Причем при минимальных вложениях.
Весь текст
Подписаться
Cardcloud - убийца бумажных визиток
Из рассылки «Развитие бизнеса и личностный рост»
Ну почему, когда нужно, их нет под рукой? Долой самобичевание - теперь, если у вас есть смартфон, бумажные визитки вам не нужны. С приложением Cardcloud можно создавать социально ориентированные визитки и обмениваться ими.
Весь текст
Подписаться
Еженедельное собрание в отделе продаж
Из рассылки «"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа»
Собрания в отделе продаж - важнейший инструмент управления сейлз-менеджерами, пренебрегать которым не должен ни один начальник отдела продаж. Собрания должны быть регулярными и проходить не реже раза в неделю.
Весь текст
Подписаться
Реклама-ужастик для моющего средства
Из рассылки «AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR»
Роб Зомби - известный режиссер ужастиков - снял рекламный ролик жидкого средства для стирки. На смелый креатив клиента пришлось уговаривать. "Когда мы впервые увидели раскадровку, мы чуть со стульев не попадали", - признался представитель компании.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты
  Рассылки этой тематики

  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1

В избранное